Страница 1 из 2

BX. Хрустит левое колесо. Заменить не то шрус не то чего еще

Добавлено: 24 мар 2010 17:54
_Alexandr_
Всем привет. У меня BX 19. Я в автотехнике полный 0. Но починится надо. Пригнать машину не могу, так как не ездит, а стоит за 300 км от Москвы.

Помогите советом. Буду криво объяснять что к чему, может кто чего подскажет.

Попробую кой как описать что у меня за беда. javascript:emoticon(':|')

Переднее левое колесо. Жутко захрустело при езде. Приподнял передок, завёлся, левое колесо не крутится. Долго искал ключ на 36 снять тормозной диск?? (вроде его)... съездил в москву купил.

Мне сказли, что наверное это шрусы (что это за зверь понятия не имею). Открутил эту сумасшедшую гайку а дальше ступор не пойму в чём дело...вынул еще какую-то штуковину.. а тама шарики как в подшипниках посыпались... посчитал, вставил назад, несколько штук не хватает. Может это их перетёрло и изза них колесо не крутится?

Более подробно описать не могу. Нечего писать, может есть где фотографии этого дела и манулы? я бы тогда по ним мог бы более детально описать.

Еще говорили, что лучше взять вроде как эту полуось в сборе со всеми пыльниками, шрусами и пр.. может быть такое?

А машинка-то для езда по селу - зверь, высоко и мощно, что еще можно желать.

Вообще буду рад если кто меня может хоть как-то проконсультировать мож по скайпу, а мож подъеду куда в Москве и на примере (если он есть) показать смогу. :|

Добавлено: 24 мар 2010 18:04
Сергей ВХ19
Может так проще тебе будет объяснить....

Добавлено: 24 мар 2010 18:14
_Alexandr_
[quote="Сергей ВХ19";p="147215"]Может так проще тебе будет объяснить....[/quote]

Чтобы мне сориентироваться, прально я понимаю, что эта сумасшедшая кайка на 36 висит на ближнем к нам конце палки 2?

Ну вроде как эти шарики подшипника были внутри бобышки той, что висит на палке 2 ближняя к нам (или она не разбирается?)

Или может быть еще ближе к нам за концом этой палки 2??? (это если гайка крепится не к ней :), а она сама еще куда-то вставляется)

А 5 это пыльники?

Добавлено: 24 мар 2010 18:21
Сергей ВХ19
_Alexandr_
:-D Улыбнул рассказ...., но "Не Боги горшки обжигают".

Левая полуось это №1. Слева гайка, это к колесу крепиться, правая сторона вставляется в коробку передач.
№ 2 это правая полуось, на ней стоит промежуточный подшипник № 6.....

Я в них не разбираюсь и никогда не разбирал, но думаю тебе лучше купить целиком.... мож кто еще чего скажет....

Добавлено: 24 мар 2010 19:11
Peter
_Alexandr_
Жжешь!
Одно из двух, по описанию. Либо ШРУС, либо ступичный подшипник. Вопрос 1: каков диаметр шарика, и каково их примерное количество?
Вопрос 2:
_Alexandr_ писал(а):на ближнем к нам конце палки 2
там на этой палке должна быть ещё резиновая гофра, похожая на ту, что на переключалке передач в салоне, тока круглая. Так вот, ты под эту резинку не залезал (на палке)? Резинка целая, не из-под неё ли шарики посыпались и смазка полезла?
А вообще, лучше сфоткай все это безобразие. Если есть возможность.

Re: BX. Хрустит левое колесо. Заменить не то шрус не то чего

Добавлено: 24 мар 2010 20:00
adder_XM
[quote="_Alexandr_";p="147212"]
А машинка-то для езда по селу - зверь, высоко и мощно, что еще можно желать. [/quote]

Высоко это что, в верхнем положении? Долго не прокатаешся, это не для езды. Все палки повываливаются :)

Добавлено: 24 мар 2010 22:33
_Alexandr_
[quote="Сергей ВХ19";p="147219"]_Alexandr_
:-D Улыбнул рассказ...., но "Не Боги горшки обжигают".

Левая полуось это №1. Слева гайка, это к колесу крепиться, правая сторона вставляется в коробку передач.
№ 2 это правая полуось, на ней стоит промежуточный подшипник № 6.....

Я в них не разбираюсь и никогда не разбирал, но думаю тебе лучше купить целиком.... мож кто еще чего скажет....[/quote]

Этот рассказ улыбнул бы Вас еще больше если бы Вы знали как мы всем селом с мужиками сидели над этой долбанной гайкой, ни у кого нет головки на 36, рожковых валом...а этой нет... ... и чем мы эту чудо гайку только не пробовали и тисками и блинами и сушеными грибами...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

[quote="Peter";p="147235"]_Alexandr_
Жжешь!
Одно из двух, по описанию. Либо ШРУС, либо ступичный подшипник. Вопрос 1: каков диаметр шарика, и каково их примерное количество?
[/quote]
Шарики диаметром где-то в сантиметр, мож чуток поменьше и было их там где-то штук 25-30, но они расположены по большой окружности диаметром сантиметров в 15.
Вопрос 2:
_Alexandr_ писал(а):на ближнем к нам конце палки 2
там на этой палке должна быть ещё резиновая гофра, похожая на ту, что на переключалке передач в салоне, тока круглая. Так вот, ты под эту резинку не залезал (на палке)? Резинка целая, не из-под неё ли шарики посыпались и смазка полезла?
А вообще, лучше сфоткай все это безобразие. Если есть возможность.
[/quote]
Нет, резинки там вроде не было. Резинка есть с внутренней стороны, пыльник вроде как... там да, смазки дохринища, под нее лазил, но наверное зря, только мог песок туда занести.
А это ближе сюда к колесу.

Сфоткать к сожалению не могу. Буду там только на майские праздники, так вот хотелось уже тогда ее и собрать

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Re: BX. Хрустит левое колесо. Заменить не то шрус не то чего

[quote="adder_XM";p="147244"][quote="_Alexandr_";p="147212"]
А машинка-то для езда по селу - зверь, высоко и мощно, что еще можно желать. [/quote]

Высоко это что, в верхнем положении? Долго не прокатаешся, это не для езды. Все палки повываливаются :)[/quote]

ага и пыльники запыляться ненароком.

Да не, я не особо высоко... но часто дороги огого и тут уж приходиться на троечку а то и на 4...

Добавлено: 24 мар 2010 22:46
Алекс Желтый
Откуда сам будешь :?: и где авто находится :?:
Судя по рассказу залез в ступицу и разобрал подшипник, лучше посмотреть знающему человеку , а то дров еще наломаешь. Заполни профиль и вдруг кто то рядом окажется ( живёт, по работе мотается).

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
_Alexandr_ писал(а):Резинка есть с внутренней стороны, пыльник вроде как... там да, смазки дохринища, под нее лазил,
Пыльник рваный или нет :?:

Добавлено: 25 мар 2010 11:27
_Alexandr_
[quote="Алекс Желтый";p="147301"]Откуда сам будешь :?: и где авто находится :?:
Судя по рассказу залез в ступицу и разобрал подшипник, лучше посмотреть знающему человеку , а то дров еще наломаешь. Заполни профиль и вдруг кто то рядом окажется ( живёт, по работе мотается).

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
_Alexandr_ писал(а):Резинка есть с внутренней стороны, пыльник вроде как... там да, смазки дохринища, под нее лазил,
Пыльник рваный или нет :?:[/quote]

Пыльники вроде не повредил, но на всякий случай, говорю, купил бы всё в сборе, чтобы наверняка и чтобы не мотаться за запчстями лишний раз.

Живу в Москве. Мышина в глухой деревушке на границе Владимирской и Ивановской области.

Добавлено: 25 мар 2010 11:49
Peter
_Alexandr_
Я бы сказал по твоему описанию, что у тебя рассыпался ступичный подшипник. Это лучше, чем шрус, так как стоит раз в 10 дешевле! В ШРУСе шарики в диаметре ближе к 2 см, и их там всего 6 штук. Но совершенно не факт, что ШРУС у тебя исправен! Тем более, после
_Alexandr_ писал(а):под нее лазил, но наверное зря, только мог песок туда занести.
Короче, если хочешь сделать сам - изучай картинки, пока есть время. Так все на пальцах не объяснить. Хотя в-принципе, ничего сложного нет. Сзади подшипника есть стопорное кольцо, его нужно снять и выпрессовать остатки подшипника "внутрь". Потом на его место запрессовать новый подшипник, промыв и смазав место посадки. Установить стопорное кольцо. Обычно все это делается на снятом поворотном кулаке (это та здоровая кованая железяка между шаровой опрорй и стойкой :-D ).
Будешь делать кувалдой - испортишь поворотный кулак и убъёшь новый подшипник.

Добавлено: 25 мар 2010 14:29
_Alexandr_
[quote="Peter";p="147377"]_Alexandr_
Я бы сказал по твоему описанию, что у тебя рассыпался ступичный подшипник. Это лучше, чем шрус, так как стоит раз в 10 дешевле! В ШРУСе шарики в диаметре ближе к 2 см, и их там всего 6 штук. Но совершенно не факт, что ШРУС у тебя исправен! Тем более, после
_Alexandr_ писал(а):под нее лазил, но наверное зря, только мог песок туда занести.
[/quote]
Буду стараться аккуратнее. Чем грозит что я туда занёс песок? Чем промывать? Как всё там очистить? Чем потом всё промазывать салидолом?

Где и какие взять пыльники и хомуты на них, боюсь что мог свои запороть, лучше сразу на всякий случай купить.
Короче, если хочешь сделать сам - изучай картинки, пока есть время.
Где и какие картинки можно посмотреть???
Так все на пальцах не объяснить. Хотя в-принципе, ничего сложного нет. Сзади подшипника есть стопорное кольцо, его нужно снять и выпрессовать остатки подшипника "внутрь". Потом на его место запрессовать новый подшипник, промыв и смазав место посадки. Установить стопорное кольцо. Обычно все это делается на снятом поворотном кулаке (это та здоровая кованая железяка между шаровой опрорй и стойкой :-D ).
Будешь делать кувалдой - испортишь поворотный кулак и убъёшь новый подшипник.
Ну вроде более ли менее понятно.

А какой и где подшипник мне надо купить?

Добавлено: 25 мар 2010 14:36
Vlas
_Alexandr_
http://www.autoprospect.ru/citroen/xant ... valov.html

читай там. слева оглавление, там можешь и про ступичный подшипник найти.

Добавлено: 25 мар 2010 14:39
_Alexandr_
[quote="Vlas";p="147403"]_Alexandr_
http://www.autoprospect.ru/citroen/xant ... valov.html

читай там. слева оглавление, там можешь и про ступичный подшипник найти.[/quote]

Это вроде на ксантию, или на BX всё тоже??

Есть ли где-то описание как меняются такие подшипники?

Где можно в москве купить этот подшипник и какой он стоит на BX?
Какие муфты - пыльники?
Может где-то в сборе купить? Можно брать Б/У? Может есть у кого комплект?

Добавлено: 27 мар 2010 19:32
Алекс Желтый
_Alexandr_ писал(а):Может где-то в сборе купить? Можно брать Б/У? Может есть у кого комплект?
Есть ШРУС в сборе и левый поворотный кулак ,всё б/у, могу помочь с установкой на месте (если надо) :-D

Re: BX. Хрустит левое колесо. Заменить не то шрус не то чего

Добавлено: 20 янв 2012 08:46
1,8 turbo-diz
На 3 положении ездить не более 40км мона(из камасутры),а 4 положение для проверки уровня жидкости и замены колес.мож и лишнее говорю,думаю "алекс желтый" если вы все таки стыканетесь проиструктирует более подробно о машине и как ее эксплуатировать с наименьшими потерями и ремонтом.