Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прокладка поддона 2.5

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ДмитрийXM
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2009 16:27

Прокладка поддона 2.5

#1 Сообщение ДмитрийXM » 11 мар 2010 16:45

В XM капает масло с поддона. Я смотрел по каталогу кажется он стоит на герметике. Какие нюансы при замене? Сам я смогу сделать?

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение NoID XMV6 » 11 мар 2010 17:24

ДмитрийXM
Можешь. Только надо все обезжирить, качественно отодрать герметик и РОВНО без перекосов и перетяжки прикрутить поддон.
Используй качественный герметик ИМЕННО для поддонов, согласно инструкции!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6468
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#3 Сообщение AS2 » 11 мар 2010 18:27

NoID XMV6 писал(а):герметик ИМЕННО для поддонов, согласно инструкции

Подойдет герметик клапанной крышки 16v ЛАДА...
Продается в шприцах. серый.
... не кошерно конечно... но результат тот-же... :wink:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 22:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#4 Сообщение Woldemar » 12 мар 2010 21:05

Прокладка есть, сегодня заказал себе, стоимость в пределах 20 у.е.
Но посмотри точно откуда капает. Если с правой стороны(в районе шкивов) есть на пластмассовой крышке внизу слив. Если оттуда - смотри сальники коленвала и валов балансиров)
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Прокладка поддона 2.5

#5 Сообщение Женя » 13 мар 2010 12:25

ДмитрийXM";p="144189 писал(а):В XM капает масло с поддона. Я смотрел по каталогу кажется он стоит на герметике. Какие нюансы при замене? Сам я смогу сделать?


Переклеивал на своем а/м. Поддон у меня был вмят предыдущими владельцами. За одно и вкладыши шатунные махнул.
Поддон снимал примерно 3 часа с матами и криками. И стонами, после того, когда все-таки снял. :) Вроде все на виду - бери да снимай. Но не тут-то было. Мешает одна направляшка (выполнена в виде шпильки) около интеркулера. Из целой кучи отверстий в блоке, куда можно было закрутить эту направляшку, французы выбрали самую неудачную. Поддон с нее не слезает - мешает кронштейн интеркулера. Шпильку эту пришлось выкручивать. И очень мешает нижняя "опора" двигателя и подрамник. Все бы ничего, если бы поддон можно было свободно сдвинуть вбок, после того как отвернешь все болты и гайки, его крепящие. Но мешает шестерня масл. насоса внутри поддона. Опору при установке поддона обратно пришлось подпиливать болгаркой.
Герметик использовал ЛОКТАЙД 5926. Синий такой. Выбор пал на него, т.к. у меня его почему-то много оказалось, а вдохновение на проведение этих работ пришло внезапно, медлить было нельзя. Уже скоро год, как катаюсь - не течет. Но в след. раз обязательно куплю спец. герметик для этих целей. Можно заказать по ЛАЗЕРУ.
Поддон перед установкой очистил от ржавщины, покрачил - как новый теперь. Мелочь, а лишний раз посмотришь под машиной - приятно.
Да и еще, если надумаешь менять вкладыши, как я, то знай: неоригинал купить можно, но скорее всего придется перебивать замки вкладышей. В принципе, ничего страшного, но я не любитель подобных операций, поэтому переплатил лишнюю 1000-1500 за оригинал. Коренные вкладыши так просто не поменять. Там коленвал к картеру крепится не отдельными бугелями, как на большистве моторов, а одной общей постелью, к которой, я думаю, крепится корпус заднего сальника. Короче, без мегавдохновения, или острой нужды и съема двигателя здесь не обойтись. :)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Woldemar";p="144438 писал(а):Прокладка есть, сегодня заказал себе, стоимость в пределах 20 у.е.
Но посмотри точно откуда капает. Если с правой стороны(в районе шкивов) есть на пластмассовой крышке внизу слив. Если оттуда - смотри сальники коленвала и валов балансиров)


У автора темы мотор 2.5 тд. Очень разные моторы. :) Поддон крепится через герметик.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

ДмитрийXM";p="144189 писал(а):В XM капает масло с поддона. Я смотрел по каталогу кажется он стоит на герметике. Какие нюансы при замене? Сам я смогу сделать?


Да и еще, посмотри понимательней, точно ли капает с поддона. Например, у меня капает с той области, где стоит масл. теплообменник. Толи его уплатнения подтекают, толи крышка балансирного вала. Тоже думал, что подон. Но на земле капель нет, поэтому так и езжу. :) Сзади капает с прокладки впускного коллектора. С первого взгляда тоже можно прогрешить на поддон.
ХМ2, DK5, ГА2.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#6 Сообщение Brontozaurus » 13 мар 2010 12:33

ребят, давайте писать тип мотора в заголовке! дк5 я так понимаю :) я на es9 ставил ан серый локтайт..598 вроде как. .уже 15ткм все живы без чудес.. главное обезжирить
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

ДмитрийXM
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2009 16:27

Re: Прокладка поддона 2.5

#7 Сообщение ДмитрийXM » 19 мар 2010 17:28

ДмитрийXM";p="144189 писал(а):В XM капает масло с поддона. Я смотрел по каталогу кажется он стоит на герметике. Какие нюансы при замене? Сам я смогу сделать?
А если менять сальник коленвала передний то надо снимать поддон?

Аватар пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 22:55
Откуда: Кременчуг-Киев

Re: Прокладка поддона 2.5

#8 Сообщение Woldemar » 28 мар 2010 21:49

Женя";p="144562 писал(а):
Woldemar";p="144438 писал(а):Прокладка есть, сегодня заказал себе, стоимость в пределах 20 у.е.
Но посмотри точно откуда капает. Если с правой стороны(в районе шкивов) есть на пластмассовой крышке внизу слив. Если оттуда - смотри сальники коленвала и валов балансиров)


У автора темы мотор 2.5 тд. Очень разные моторы. :) Поддон крепится через герметик.


Я за 2.5 тд и говорю. У меня по мимо 2.1ТД(в подписи) еще и 2.5 ТД(ДК5) есть. Вчера была поставлена прокладка на поддон, теперь масло не капает. 8)
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость