Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосьёмные кольца на ВХ-14

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Маслосьёмные кольца на ВХ-14

#1 Сообщение Pasha » 17 мар 2010 16:23

Вопрос к гуру этого форума!Оригинальные кольца на ВХ-14, особенно маслосьёмные :!: имеют такую-же форму, т.е по всей окружности прорезные секции и стянуты пружинным кольцом.Проблема у человека знакомого такая: Рем.компл.поршневой про-ства Getse(Гётсэ)комплектуется маслосьёмными уже другой формы и через небольшое время пропускают масло т.е расход масла большой.Где искать кольца аналогичные, :( которые ставили на конвеере или ваши предложения :?: :oops:

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Peter » 17 мар 2010 16:32

Маслосъёмные кольца другой формы, чем компрессионные. На всех двигателях они более-менее похожи. Сходи в магазин Ваз-запчастей, посмотри, какие они должны быть
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#3 Сообщение platon » 17 мар 2010 16:38

Pasha писал(а):маслосьёмными уже другой формы

Кольцо состоит из 4-х элементов: 2 тонких кольца, расширитель и круглая проволока?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Pasha писал(а):Getse(Гётсэ)

Мы говорим про GOETZE или про что-то другое?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#4 Сообщение Pasha » 17 мар 2010 23:54

Вы наверно неправильно поняли или я непонятно написал :!: Имеется ввиду что новые маслосьёмные не такие как родные стояли и даже у немцких на ВХ, блин непохожи :( И еще раз повторюсь говорит менял на GEOTZE колечки уже не похожы(маслосьёмные)Через 2000-5000 начинает двигло жрать масло из-за этих колец :!: Менял разных производителей, всеравно отличие в маслосьёмных,ну которые фирмы не возми не те что родные ходь убей.Скажу сразу :!: варианты типа: он ставит на убитую поршневую кольца или не так собирает :!: этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации! :-D

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#5 Сообщение platon » 18 мар 2010 06:36

Если
Pasha писал(а):этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации!
, то ты не обращался бы за помощью сюда.
Без обид.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Pasha писал(а):Менял разных производителей, все равно отличие в маслосьёмных

Конечно, у разных производителей маслосъёмные кольца могут быть разной конструкции.
п.с.
Всё-таки опиши конструкцию колец. Ибо, непонятно, о чём речь.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#6 Сообщение Pasha » 18 мар 2010 15:13

platon";p="145753 писал(а):Если
Pasha писал(а):этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации!
, то ты не обращался бы за помощью сюда.
Без обид.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Pasha писал(а):Менял разных производителей, все равно отличие в маслосьёмных

Конечно, у разных производителей маслосъёмные кольца могут быть разной конструкции.
п.с.
Всё-таки опиши конструкцию колец. Ибо, непонятно, о чём речь.
Пишу сюда потому что: на Ситроен невсегда можно найти что надо,и тот человек не может бегать по сайтам и искать кольца 8) он сильно занят,вся проблема и состоит в том что на ВХ 14 толком ничего путёвого не найдёш.Он на комприсионные не жалуеться, только маслосьёмные дают жор масла.Дайте лучше совет! :wink: где какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. :-D И лучше фото их,а я потом скину фото какие нужны(лежит б.у)Его и сфотаю. :oops:Имеют прорези по всей оси и стянуты пружинным кольцом.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#7 Сообщение platon » 19 мар 2010 12:12

Pasha писал(а):какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. И лучше фото их

оригинальные закажи. Это, во-первых!
А, во-вторых,
Pasha писал(а):я потом скину фото какие нужны

а почему не сейчас?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#8 Сообщение Pasha » 19 мар 2010 16:09

platon";p="146068 писал(а):
Pasha писал(а):какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. И лучше фото их

оригинальные закажи. Это, во-первых!
А, во-вторых,
Pasha писал(а):я потом скину фото какие нужны

а почему не сейчас?
Фотика нет у друга сфотаю и скину :-D

Аватар пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008 14:48
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#9 Сообщение DimonZP » 27 мар 2010 11:39

Изображение

Изображение
Citroen BX19

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#10 Сообщение Sounding » 27 мар 2010 12:41

Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008 14:48
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#11 Сообщение DimonZP » 27 мар 2010 13:03

Пашин кентусик грешит на кольца. Я буду ставить Goetze на 171 двигатель. Ну как будет результат отпишусь
Citroen BX19

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

#12 Сообщение Pasha » 27 мар 2010 15:29

Sounding";p="147729 писал(а):Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым
Здесь ситуация от маслосьёмных колец, типа Гётсе и проч.... жрёт масло у знакомого,ему нужно знать какие фирмы делают такие кольца как на фото вверху друг мой скинул :!:

Серёга
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 17:11
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз

#13 Сообщение Серёга » 27 мар 2010 19:25

Напишу коротко факты без всякой конфигурации колец. Двигатель -"лежачка". Купил машину, масло жрало безбожно. Заменил кольца, после пяти тысяч снова стало жрать. Не пожалел, купил НОВУЮ поршневую с комплектом же НОВЫХ колец (Тарабуси), поставил, где-то через 20-ть тыс. заметил снова хорошее поедание масла. Наконец-то, обратил внимание на воздушный фильтр, поставил от Москвича и заменил на эту же поршневую кольца от Мале ( по каталогу даже дешевле Гётс). Проехал около 50-ти тыс (точно надо посмотреть на спидометр), масло практически не ест.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость