Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Износ резины на BX

Сообщение
Автор
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#16 Сообщение Серёга »

[quote="tany";p="147761"][quote="Серёга";p="147753"] сайлент блоки были на "геть" не годные, заменил с тех пор прошло 12-лет, люфтов нет, [/quote]

это мне кажется какая-то мистика, как это за 12 лет и не менять сайленты :shock: :o[/quote]
Ну, не знаю - сам удивляюсь. На правом колесе точно сайленты целые. Шаровые менял за это время и далеко не один раз. А сайленты, видимо попались крепче, чем заводские.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

Серёга писал(а):правда чуть заметный (на вывешеных колёсах).
Надо чтоб машина стояла!
Найди ровную площадку и поприседай на корточки, а то и пониже
голову пригнуть и очень внимательно попристреливай глазом
колеса. Может помочь для начала нитка с грузиком для вертикали
и длинная бечевка для схождения.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#18 Сообщение Серёга »

Хорошо, так и сделаю. Наверняка, отвес покажет, что левое колесо наклонено "внутрь", износ-то реальный по внешней стороне. А вот, что на это повлияло: сам рычаг, врядли, внимательно осмотрел - нигде не погнут, рулевая тяга, рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, подшипник ступицы, амортизационная стойка, вроде всё - понять не могу. До сих пор, в этой теме не "заморачивался", надобности не было. У меня хороший знакомый делает развал-схождения здесь в городе на местном сервисе. Спросил у него, ответ - Серёга но у тебя же Ситроен, тут всё не так, я ж знаю, ты на форуме, спроси там. Так вот. Вот и спрашиваю.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение tany »

Серёга
а давление в шинах проверял :oops:
думаю да, а серьёзно, что это за мистика, если Серёга
пишет что ходовая супер.
А тяги рулевые смотрел ???
я недавно настраивала их, т.к. колесо одно терлось изнутри об арку и резина износ был виден во внешнюю сторону.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#20 Сообщение XMTurboCT78 »

Серёга писал(а):Серёга но у тебя же Ситроен, тут всё не так,
Млять! Пошли его в пень!)))
Все там так!
Заедь и проверь!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#21 Сообщение tany »

[quote="XMTurboCT78";p="147865"]
Млять! Пошли его в пень!)))
Все там так!
Заедь и проверь![/quote]

хааа, +10000, мне тоже так говорили многие, а я им не верю :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение PyxisNavigator »

Серёга
Ёпрст, резвел палемику на пустом месте. Говорят же проверяй сайленты сначала. С какой стороны должен быть износ при отрицательном схождении? В нас передние колеса смотрят \ / вот таким образом (капот наверху). Вот если сайлент блоки будут идеальными, а за 12 лет эксплуатации такое невозможно в принципе, будем ломать голову. Чудес не бывает. Заезд на яму, вывешивание передних колес и проверка сайлентов монтировочкой все покажет. Не веришь- не доставай народ.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#23 Сообщение Серёга »

[quote="PyxisNavigator";p="147872"]Серёга
Ёпрст, резвел палемику на пустом месте. Говорят же проверяй сайленты сначала. С какой стороны должен быть износ при отрицательном схождении? В нас передние колеса смотрят \ / вот таким образом (капот наверху). Вот если сайлент блоки будут идеальными, а за 12 лет эксплуатации такое невозможно в принципе, будем ломать голову. Чудес не бывает. Заезд на яму, вывешивание передних колес и проверка сайлентов монтировочкой все покажет. Не веришь- не доставай народ.[/quote]
Когда, так пишется, становится "обидно за державу". Здесь бы я и сам разобрался или друзья помогли бы. А вот форум для того и есть, чтобы читали более молодые по возврасту и эксплуатации люди и учились.
Я со своим опытом и то не всё знаю, а человек, купивший только вчера автомобиль. Сегодня больше часа говорил с человеком по этому поводу и не только, многое понял, о чём раньше не задумывался, сделаю на практике и обязательно отпишусь. Что касается сайлентов, повторюсь - не знаю, но правые скорее всего целые, хотя и 12-ть лет прошло. Кardinal (киевский сайт) рассказал как правильно проверить сайлент блоки, ступичный подшипник, рулевую тягу, её наконечник и т.д. Сразу поделюсь, может не все знают - не только вывешиваются колёса, а ещё поддомкрачивается рычаг для снятия напряжения и тогда проверяются люфты всех узлов.
Хотелось бы, чтобы не было на форуме "отфутболиваний" даже по простым вопросам. Не про себя - у меня толстая кожа, как и многих здесь. Но на кого-то это может отрицательно повлиять.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

[quote="tany";p="147863"]Серёга
а давление в шинах проверял :oops:
думаю да, а серьёзно, что это за мистика, если Серёга
пишет что ходовая супер.
А тяги рулевые смотрел ???
я недавно настраивала их, т.к. колесо одно терлось изнутри об арку и резина износ был виден во внешнюю сторону.[/quote]
Насчёт тяг, возможно скорее всего в них причина, только в моём случае не сама тяга, а её наконечник.
Ответить