Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тугое переключение передач

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев
Russia

#16 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):1) Заготовьте небольшую ёмкость
2) Налейте в неё грамм 50 нового масла, которое собрались заливать.
3) Слив масло из КПП дайте минут 10 выстояться и добавьте в новое грамм 10 старого. Например малым шприцем.
4) Помешивая масла проверьте эффект, а именно-смешивается или сворачивается. В подавляющем большинстве случаев будете неприятно удивлены.
Хочу поменять масло в коробке по ЭТОЙ-же причине, можно поподробнее про промывку.. :)
Какое ТАМ масло я не знаю... На вид прозрачное... :) (машина три года, как из германии, движок я у нее махнул уже....)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#17 Сообщение Amator »

Проверить на сворачиваемость. Если перемешалось менять. Если свернулось - мыть.
Промывка бензином. Налить пару литров и на вывешенных колёсах прокрутить всеми передачами, не газуя. Слить и дать на скапывание полчаса. Далее заливать новое масло. Канитель и с технической точки зрения не совсем правильно, но что делать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев
Russia

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Может лучше соляркой? Хоть какая-никакая, но смазка...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#19 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="148183"]Может лучше соляркой? Хоть какая-никакая, но смазка...[/quote]В коробке с гипоидными шестернями солярка смазка разве что стенок.
Бензус гораздо лучше вытекает и за полчаса почти не останется. Соляра хоть полгода высыхать будет
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):ИС-Xantia";p="148183 писал(а):
Может лучше соляркой? Хоть какая-никакая, но смазка...
В коробке с гипоидными шестернями солярка смазка разве что стенок.
Бензус гораздо лучше вытекает и за полчаса почти не останется. Соляра хоть полгода высыхать будет
_________________
Спасибо!
Как соберусь - сделаю.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 15 лет 5 месяцев

#21 Сообщение Oleg_klm »

Gennadyi_CX
На заглушенной туго?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Amator
Есть-же специально для таких случаев промывочное масло. Или бензин проще/дешевле? А сцальники его нормально переносят?

По опыту 41-х коробок: пока ее полностью не раскидаешь, фиг ты ее нормально помоешь, залежи г@мна все-равно остаются.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 14 лет 2 месяца
Russia

#22 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):В коробке с гипоидными шестернями
Речь же вроде о КПП Xantia? Там есть гипоидные пары?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев

Re: Тугое переключение передач

#23 Сообщение слава »

Простояла машина 3 недели после чего тяжело начал ходить рычаг КПП. Вчера попытался подлезть снизу, мешает катализатор очень мало места, но все-таки добрался, открутил гайку, но разделить рычаг и тягу не смог. Подскажите как разделить детали 2 и А на картинке.
Спасибо за советы
Вложения
ImageHandler.jpeg
Xantia 1.8 16V 1999 г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тугое переключение передач

#24 Сообщение Sounding »

В первую очередь надо смотреть на деталь 14, стоящую на кронштейне подрамника. Обычно в ней закисают втулки (это же могло случиться и на самой кулисе 2) . Была подробнейшая тема Tany по поводу ремонта механизма переключения МКПП, следует найти ее поиском
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев

Re: Тугое переключение передач

#25 Сообщение слава »

Читал тему Тани, не совсем мой случай. У меня закисло между кулисой и рычагом переключения, если со стороны салона выдернуть рычаг вверх чтобы он свободно болтался, то становится понятно что проблема именно в этом. Может есть какие приспособы или методы для разделения рычага и кулисы, места там очень мало. В своей теме Таня приводила картинку, там кулиса и рычаг скрепляются болтом, у меня не так, шпилька на которую одевается рычаг приварена к кулисе.
Xantia 1.8 16V 1999 г.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 17 лет

Re: Тугое переключение передач

#26 Сообщение саш »

У меня на ХМ хетче тоже туго ходила кулиса. Залез под машину, пропшикал все ВД-шкой- израсходовал 2 баллончика. все стало ОК.
Закусывала у меня деталь 14, 15 Так похоже на схеме.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тугое переключение передач

#27 Сообщение Sounding »

сочленение тяги с кулисой находится в коробке(кожухе) 9, приклепанной к пластине 5 (да еще через щиток 10), она мешает что-либо с ней сделать. Насколько помню по разборке донора, я снимал в сборе весь пакет деталей А и 2...10 вниз под днище (предваритеольно отсоединив от кулисы тяги 12), отвернув в салоне 4 гайки 74. Вот не вспомню про выпуск, но приемная труба при этом точно не снималась, вместо катализатора стоял пламягаситель, он покомпактней, возможно, удалось продернуть мимо него
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев

Re: Тугое переключение передач

#28 Сообщение слава »

Сочненение тяги с кулисой у меня доступно если отодвинуть тепловой экран, но сидит оно плотно. Буду пробовать отмачисать ВДэшкой
Xantia 1.8 16V 1999 г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тугое переключение передач

#29 Сообщение Sounding »

слава писал(а):Буду пробовать отмачисать ВДэшкой
Да, силу там применять оапсно - втулки очень нежные, крошатся (хотя их скоре всего, под замену)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить