Страница 1 из 2

Тугое переключение передач

Добавлено: 27 мар 2010 13:24
Gennadyi_CX
Простояла ночь и стали туго переключаться передачи.
Иногда, если много ездить по городу, становится нормально, ночь постоит - опять туго.
Может кто сталкивался?

Добавлено: 27 мар 2010 21:03
tany
для начала, я бы проверила масло или если долго не менялось заменила его. Затем проверила бы все тяги, а потом далее капать.

Добавлено: 27 мар 2010 21:05
Алекс Желтый
tany писал(а):tany
+1 молодца :-D

Добавлено: 27 мар 2010 21:11
Sounding
tany писал(а):я бы проверила масло или если долго не менялось заменила его. Затем проверила бы все тяги
Я бы начал с тяг

Добавлено: 27 мар 2010 21:17
tany
Sounding
ну, от перестановке мест я думаю что результат не поменяется.

Добавлено: 27 мар 2010 21:32
Gennadyi_CX
Масло только что поменял, тяги проверены, люфтов нет. Впечатление, что сам рычаг переключения. Там вроде шар стоит? Есть ли там какие либо алюминивые детали. Они имеют склонность окислятся и разбухать.

Добавлено: 27 мар 2010 21:35
tany
Gennadyi_CX
на каком именно авто, на Ксю ?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

на моей Ксю тоже есть проблемка с переключением, вот почитай http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 72&start=0 и http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 93&start=0

Добавлено: 27 мар 2010 21:49
Gennadyi_CX
Да На Ксюхе. Сегодня с утра выехал - туго, поездил немного стало нормально. Впечатление, что от выхлопной трубы что то нагрелось, расширилось и нормально заработало.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Да у меня первая тоже плохо включается. Привык уже, либо с перегазовкой, либо на маленькой скорости включаю.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

На рис. болт №17 и втулки №20. Изчего они сделаны? На них грешу, только вот добираться до них муторно

Добавлено: 27 мар 2010 21:50
саш
У меня тоже тяжело включались передачи. Промыл всю кулису( все шарниры , тяги и т.д.) стало идеально.

Добавлено: 28 мар 2010 09:54
Amator
[quote="Gennadyi_CX";p="147768"]Масло только что поменял...[/quote]Вероятно причина не в "постояла ночь", а "масло только поменял".
Знаю, что в конфе давно ругают ТОТАЛ, и хвалят Кастрол. Я на ТОТАЛ не жалуюсь и лью в КПП только его. Работает прекрасно. В то же время другие товарисчи льют иной продукт и получают трудности с включением 1-й и 2 передач. Причём массово.
Совет при замене (минимальный).
1) Заготовьте небольшую ёмкость
2) Налейте в неё грамм 50 нового масла, которое собрались заливать.
3) Слив масло из КПП дайте минут 10 выстояться и добавьте в новое грамм 10 старого. Например малым шприцем.
4) Помешивая масла проверьте эффект, а именно-смешивается или сворачивается. В подавляющем большинстве случаев будете неприятно удивлены.

Опыт. Я понимаю всю "крутизну" Кастролов и прочих Шелл Спираксов, и по желанию владельцев заливал оные в КПП после промывки бензином. Вот тока переключение передач на минералке ТОТАЛ легче и особенно на холодную.
Это совершенно не значит, что не надо лить что хотите. Лейте. Просто мой опыт таков. Делал КПП в 2005. Мог после этого залить любое, КПП промыта. Залил ТОТАЛ минералку и счастливо проехал на настоящий момент свыше 400 тыс.
У кого другой опыт может посоветует другое. Так и родится истина. :wink:
У меня КПП МЕ 5Т.

Добавлено: 28 мар 2010 10:39
ИС-Xantia
Ага, я тоже однажды повелся на синтетику 70W90 и сразу почуял неладное. Пришлось вернуться на родное BV и все нормализовалось.

Добавлено: 28 мар 2010 16:44
tany
[quote="Gennadyi_CX";p="147772"]
На рис. болт №17 и втулки №20. Изчего они сделаны? На них грешу, только вот добираться до них муторно[/quote]

я буду менять № 15 и № 18, вот уже заказала на этой недели должно быть и буду менять.
Самой интересно из чего эти втулки сделаны?

Добавлено: 28 мар 2010 20:36
Joker
Gennadyi_CX
у меня была описанная вами проблема, сразу смазал тяги переключения передач WD-40, помогло но неособо, потом дошли руки и снял механизм с шариком, все там почистил и смазал литолом, щас передачи переключаются заметно лучше.

Добавлено: 28 мар 2010 21:44
Gennadyi_CX
Joker
А насколько сложно снимать механизм с шариком. Из кабины можно? Или только снизы, сняв выхлопную систему?

Добавлено: 29 мар 2010 01:40
Joker
Gennadyi_CX
только с ямы, выхлоп снимать ненужно, подлезть места хватает, впринципе можно попробовать обмазать шарик без съема, но думаю лучше снять, почистить и смазать, там болт на 16, в идеале нужен накидной ключ, трещеткой с головкой туда не подлезешь.