ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН http://cx.podolsk.ru/board/ |
|
Как правильно промыть гидросистему? http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=10515 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Radiomaster [ Вс мар 28, 2010 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно промыть гидросистему? |
Ребята помогите, хочу слить старую ЛШМ и промыть гидронасос, так как не пойму почему у меня "задок" долго садится, как правильно промыть всю систему? ![]() |
Автор: | Amator [ Вс мар 28, 2010 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/ 2) Промывка помпы и тем более всей гидросистемы вряд ли где то описана. Слишком объёмно и разноообразно по типам подвески/рулевого усилителя. 3) Причины быстрого падения различны. Простираются от износа дозатора (или иного элемента подвески и как следствие больших внутренних утечек), до потерявших давление сфер. А вот в Вашем случае ![]() |
Автор: | Radiomaster [ Вс мар 28, 2010 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время , а это очень неудобно, так как при максимальной высоте подвеска почти не работает, машина прыгает ![]() |
Автор: | JhonyNap [ Вс мар 28, 2010 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Amator писал(а):
А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое? |
Автор: | Wano [ Вс мар 28, 2010 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
radiomaster88 писал(а): так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время После того как я на своем заменил магистральные трубки на медные у которых внутренний диаметр меньше зад тоже стал опускаться медленней чем перед. Возможно у вас там какойто колхоз стоит или просто примята\пережата трубка которая идет от заднего корректора в бачок. Amator писал(а): Например хозяин ВХ Лидер сплющил молотком трубку обратки от заднего корректора (чтобы не падал задок)
![]() ![]() ![]() Или предложить сплющить шланг топливный от бака, чтоб бензин не сосало, а то он дорого стоит ![]() |
Автор: | Radiomaster [ Вс мар 28, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мда.. . . ..я с вами согласен |
Автор: | Amator [ Вс мар 28, 2010 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
JhonyNap";p="147833 писал(а): Amator писал(а): Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/ А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое? Добавлено спустя 9 минут 55 секунд: radiomaster88";p="147813 писал(а): так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время , а это очень неудобно, так как при максимальной высоте подвеска почти не работает, машина прыгает Проделайте следующее.
![]() Процедура небыстрая но крайне лёгкая. Заведите мотор машина в рабочем. 1) переведите регулятор клиренса из рабочего вверх. 2) Переведите регулятор клиренса из верхнего в рабочее и засеките время реакции переда/зада. 3) Теперь машина в рабочем. Сядьте/сильно надавите на передок и засеките время реакции на коррекцию высоты. 4) После отработки высоты спереди отпустите передок и засеките время реакции. 5) Теперь машина в рабочем. Сядьте/сильно надавите на задок и засеките время реакции на коррекцию высоты. 6) После отработки высоты сзади отпустите задок и засеките время реакции. У среднестатистического корректора высоты 20-летнего возраста время реакции 8-12 секунд. Если уложились в это время всё нормально. Если нет. Придётся нырять под авто и проверять приводы корректоров. На окончаниях тяг стоят площадочки с окошечками. Внутри них просветы должны быть в определённой пропорции. Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо". Но пока начните с теста. |
Автор: | tany [ Вс мар 28, 2010 3:52 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
когда га моей Ксю зад медленно внезапно стал опускаться, оказалось бональное - сбилась ручная регулировка клиренса, т.е. на фото видно что шарик в центре должен стоять между двумя рисочками красными - я обозначила.
|
Автор: | ИС-Xantia [ Вс мар 28, 2010 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
...а в дырку(где начинается красная стрелка) при ездовом положении должно входить сверло Ф4 и фиксировать механизм корректора. Только после этого можно настраивать ручную регулировку. У тебя сверло не влезет.. |
Автор: | tany [ Вс мар 28, 2010 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИС-Xantia мне пофиг, главное что все нормально реагирует и клиренс настроен правильно. Более мне ничего не надо. |
Автор: | Wano [ Вс мар 28, 2010 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Amator писал(а): Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо"
Сделал скан из книги как делать регулировку высоты, а вложить сюда не могу ![]() ![]() Пишу сообщение; внизу в графе "имя файла" жму "обзор" и выбираю файл на компе; жму предпросмотр или отправить, а он мне в ответ "Не указан режим сообщения". Пишу чтото в графе "комментарий" и жму "вставить вложение" - эффект тотже ![]() Это у меня руки корявые или здесь действительно чего то не так??? Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Пока качайте от сюда Регулировка высоты |
Автор: | bianco [ Пн мар 29, 2010 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это форум, а не хостинг. =) |
Автор: | Radiomaster [ Пн мар 29, 2010 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за инфу ![]() |
Автор: | adder_XM [ Пн мар 29, 2010 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wano";p="148106 писал(а): bianco";p="148031 писал(а): Это форум, а не хостинг. =) Тоесть для всех кто сдесь выкладывает свои фото - это хостинг, а для меня - это форум? Спасибо вы мне открыли глаза на жизнь - все для всех но не для меня! Тут проходят фотки с ограничением по размеру, если пишет "Не указан режим сообщения"- то ужми и буде тебе счастье, может ещё с кодировкой ... jpg600/800 - без проблем. ещё можно архивы - так: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |