Страница 1 из 1

Помощь в опознании

Добавлено: 28 мар 2010 11:08
Тихон
Товарищи, подскажите, что за деталь такая - на вид похоже на клапаны какие-то, и снизу даже подсоединены к разъёмам, но вот когда взял машину - это всё было в таком вот виде, с открытыми патрубками. Авто - Ксантия 1,9 TD 1998г. VF7X2DHXM72130862 XUD9TE.

Добавлено: 28 мар 2010 11:47
Vovchique
наверное кроме гидроблока АБС ничем и быть не может в таком месте-то?..

Добавлено: 28 мар 2010 11:55
Panurg
Это пневмоклапана - один - холостого хода, (который в нормальном положении ближе к середине машины), второй - ЕГР. Впереди них на снимке виден вакуумный насос, производящий вакуум для этих систем.

Добавлено: 29 мар 2010 10:29
eremka
Panurg
+1

Добавлено: 08 апр 2010 14:54
Тихон
Большое спасибо всем откликнувшимся!! Всё оттого, что с Лазером проблемы - никак не могу найти рабочую версию)

Добавлено: 08 апр 2010 15:22
Dragonfly
Panurg
точно сказал.
Конзоль клапанов крепится одной только гайкой в точке где закреплено ухо бака ЛХМ. А сами клапана почти опираются в вертикалнюную перегородку отсека.
Клапана эти - больное место, часто обрывается контакт между намоткой и клеммами. Работоспосомность лекго проверить подачей 12в к клемам без значения полярности. В работе, ЭБУ сначала дает импульс 12в достаточно длинный чтоб клапан сработал, а потом поддерживает якорь в подтянутом положении короткими импульсами.
Я присоединил светодиот через 1 кОм резистор между двума проводами под разъемом и теперь имею визуальную сигнализацию когда питание подается к клапанам.
Если ЕГР не работает, небольшая беда. Но другой отвечает за снижение оборотов, когда двигатель прогрелся, а также при резкой подачи газа, отпускает мембрани - увеличивает опережение впрыска, чтоб двигател легче набирал. Еще при включении климата, делает то же и компенсирует пад оборотов изза повышенной нагрузки.