Страница 1 из 2

актива v6...спецам по гидравлике. без флуда пожалуйста.

Добавлено: 30 мар 2010 10:16
Brontozaurus
приключилсоь тут.. перетёрлась трубочка высокого давления ...тросиком ручника(слева)...сам в ступоре.. .не понимаю.. прост оне понимаю..
трубочка выходит из клапана безопасности(в который датчик аварийного давления вкручен) с противоположной стороны от датчика.. смотрит вниз.. рядом я так понямаю подвод высокого давления от регулятора..
вопрсо - куда должна идти эта трубка?(там всё очень неочевидно). в обычных машинах она оолжна идти на передний корректор..максимум на задний. тут не уверен..и последнее - сделайте кому не в лом фотку вида из арки колёсной на петлю троса ручника, что на подрамнике. слевая сторона если что..

самое поганое - провозилсся всё воскресенье разобрав половину подкапотного пространства - не вижу куда трубка должна идти.. не вижу. как снимать тоже непонятно. привлек специалистов из...высших сфер.. даже найти номер трубки не можем.. выражаясь простым языком - задница. на всех картинках, аккуратно пертаскиваемых с лазера по сервисбоксам и пр сервис.ситроен.комам заботливой рукой вниз нарисована одна трубка и она ПОДВОДЯЩАЯ... притом любой беря в руки этот клапан видит что там вниз будут смотреть ДВЕ трубки.
диаметр трубки - 3.5 или 4.5 (там фиг поймешь - даже подлезть сложно.. и только из под арки колеса..


пока мысль одна - паять..буду рад если наши украинские и белорусские товарисчи пошукают по своим ресурсам.. у мя уже лёгкая апатия..


буду рад номеру трубки.

ну и на сладкое - а каково положение дел со стойками активы? инетресен вариант с заменой шаровых сочленений(на передней стойке) ну и собственно может кто ремонт освоил?(давно не следил за вопросом)


вот такая приключилась.. ин е знал что столкнусь с такими подставами :)

заранее спасибо за конструктив.

Добавлено: 30 мар 2010 12:51
Brontozaurus
фоты[/img]

Добавлено: 30 мар 2010 15:55
Oleg_klm
ftp://veles.icmoscow.ru/pub/Activa-piping.JPG

Нумер шесть - это не оно-ль???

Добавлено: 30 мар 2010 22:52
Brontozaurus
Олег! а на заднюю дай посомтреть плиз :) есть нехорошее предчуствие...

Добавлено спустя 56 минут 16 секунд:

в смысле на задний пайпинг с антипросадкой и активой. спасибо огромное заранее :)

Добавлено: 31 мар 2010 09:11
Oleg_klm
Изображение

Как оно всё соединено с чем - см.тот фафлик.

Добавлено: 31 мар 2010 12:17
Brontozaurus
вот чую что ка бы не 5270v2 это была бы... схематичная наша..

Добавлено: 31 мар 2010 14:15
Oleg_klm
М-дя, обидно...

Сдается мне, что кто-то имеет возможность из меди трупки городить?
Другой вопрос - можно-ли ее потом на место поставить? Вынуть куда проще - по частям.

Добавлено: 31 мар 2010 17:04
Brontozaurus
итаг, это была 5270v2

Добавлено: 31 мар 2010 17:14
maxusman79
Brontozaurus писал(а):итаг, это была 5270v2
она вродь недорогая...

Добавлено спустя 38 секунд:

Канграгулейшенз!!!

Добавлено: 31 мар 2010 17:40
Oleg_klm
Brontozaurus писал(а):5270v2
в екзисте 2200-2300р. Срок - непонятен, могут и вообще послать...

Добавлено: 31 мар 2010 17:55
Brontozaurus
проблемане в цене :) а в масштабах разборки при замене :)

Добавлено: 31 мар 2010 20:12
Марсель
мне на активу присылали. насчт в6 не знаю как там у тебя спереди сзади гемора дохрена :( фик подлезеш убил почти день.

Добавлено: 31 мар 2010 20:38
Brontozaurus
Марсель, спереди веселее..говорю как человек полазивший и там и там.

Добавлено: 31 мар 2010 23:47
Марсель
ну на турбе то точно веселее впереди а как на твоем аццком двигле ... наверно уж похуже чем на моем:) а зад.... зато после замны залез по гидропассивную ксюху товарища))) а там ваще ничо нет )) куда хош туда лезь ))

Добавлено: 01 апр 2010 14:48
Alexey
[quote="Brontozaurus";p="148607"]проблемане в цене :) а в масштабах разборки при замене :)[/quote]

Можно попробовать восстановить. Вырезать дефектный кусок и поверх одеть медную трубку соответствующего размера, паять ПСР-45. Если нужны медные трубки - сообщи размеры, ИМХО что-нибудь подберу.