Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#31 Сообщение AS2 »

Ща попробую нарисовать...
Чтоб снять вопросы..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):3. СИЛЫ ИНЕРЦИИ ( которая может ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить силу тяжести)
Может, а ведь можно ее и отбросить, если принять торможение с одинаковым ускорением......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#33 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Из-за продольных задних рычагов тормоз кагбэ не не дает задней части подниматься. Тянет кузов вниз через рычаг...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#34 Сообщение NoID XMV6 »

саш
СТОП! Какое перераспределение между осями???
Задача колдуна уменьшить давление в тормозной магистрали на задние тормозные механизмы при приподнятии задней части авто во время торможения. Именно для этого он имеет тягу прикрепленную к мосту.
Не поленитесь, найдите чертеж для классики...

ИС-Xantia
При "отсосе" жижи из задних стоек, давление в них падает.
В динамике при торможении на корму действуют три разнонаправленные силы
1. сила тяжести (вниз)
2. "опрокидывающий момент" (вверх)
3. давление стойки на рычаг (вбок, а как результируещее взаимодействие с рычагом - вверх)
Уменьшая давление в стойках мы компенсируем влияние подъемной силы на нашу систему.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#35 Сообщение Сергей ВХ19 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Тянет кузов вниз через рычаг...
Это как-бы понятно, но эта сила должна быть "Правильной", чтоб клевка не было......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#36 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):уточни когда поднимает зад? сразу или при плавном нажатии на тормоз?
Да сразу вроде. Не зад подымает, а нос клюет, может просто сферы комфорт.

Сергей ВХ19 писал(а):а трубки правильно подключены? а тормозной нормальный?
Вот в тормозной я еще и не лазил. Как пришла 4-х летка из Бельгии, так и по сей. За это время передние торм.диски два раза менял, а задние - один раз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#37 Сообщение NAVIGATOR »

negrim писал(а):Все у них пашет. У нексии вообще пружины очень мягкие.
Может пружины у них и мягкие, но колодки задние за 120 т км - были как новые, а передние ходили по 20 т. км. Были нексии с пробегом в 300 тыс с родными задними колодками.
negrim писал(а):У меня тоже восьмерка с задними дисковыми тормозами не клевала, а приседала на зад.
Но там было усилие большое на задние тормоза, и колдун отрегулирован подругому.
Вот, а я и говорю именно об этом. Правильное распределение тормозных сил. Только не говори что при этом она тормозила хуже чем с барабанными.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#38 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia
Кстати, а че не спросить у других Ксюховодов, у них клюет?
Ксюховоды!!! АУ!!!! :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#39 Сообщение AS2 »

Что-то типа такого:
1. mg - величина постоянная, приложена к ЦТ авто
2. Fин Сила инерции - величина переменная и зависти от ускорения торможения и массы авто. Приложена к ЦТ
3. силы трения торможения приложены к точкам контакта с дорогой. Величина их и точки приложения силы меняются под воздействием внешних факторов.

Что имеем:
Когда Fин * L1 станет больше mg*L2 Машина перевернется...
При этом на переднюю ось будет воздействовать сила тяжести, в то время, как на заднюю ось не будет воздействовать ничего...
В этом случае (а это крайний вариант) клевок неизбежен.

Для уменьшения "клевков" надо:
1. Уменьшить массу
2. Снизить центр тяжести
3. увеличить базу авто...
4. НЕ ЕЗДИТЬ быстро :-D
5. тормозить плавно... :-D
Вложения
Диаграмма1.png
Диаграмма1.png (12.77 КБ) 3111 просмотров
Диаграмма1.png
Диаграмма1.png (12.77 КБ) 3111 просмотров
Последний раз редактировалось AS2 30 мар 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#40 Сообщение ИС-Xantia »

NoID XMV6 писал(а):Уменьшая давление в стойках мы компенсируем влияние подъемной силы на нашу систему.
А кто же уменьшает давление? Конкретно?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#41 Сообщение Peter »

ИС-Xantia писал(а):А кто же уменьшает давление? Конкретно?
Тормозной дозатор, сбрасывая его в тормоза! - речь про заднюю подвеску. Поэтому зад не поднимается, а прижимается. А нос машины прижимается под действием тех же сил, что и заставляют ВСЕ машины клевать им. А у нас клевок идет и носом, и задом!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#42 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а):При "отсосе" жижи из задних стоек, давление в них падает.
Суммарное перемещение всех тормозных поршеньков не думаю что превысит 1-1.5 мм, объем "отобранной жижи" вряд-ли повлияет на давление в задних стойках, скорее приподнимание кормы уменьшит давление.
Chevrolet Volt
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

#43 Сообщение -=RAMZES=- »

А я давно заметил! :shock: что БХ при резком торможении не клюет,а якобы чуточку приседает.этоже замечали и пассажыры.. зато крены в поворотах :twisted:
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#44 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2
Осталось расписать формулы...... :-D Например, как сила воздействует на "морду" и прижимает ее....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#45 Сообщение NoID XMV6 »

ИС-Xantia
Тормозной!!!
При нажатии на тормоз давление на переднюю ось берется из магистрали, а на заднюю из стоек!
Курим мануалы!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить