Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#61 Сообщение maxusman79 »

NoID XMV6 писал(а): Бывалые ситроенщили советуют при прохождении ТО класть в багажник груз кило этак на 50 и заправлять полный бак.
А адекватные-просто поднять автомобиль в третье или четвертое повышенное положение.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#62 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="AS2";p="148346"]Если предположить, что происходит перетекания жидкости из задних стоек в задние суппорта при нажатии на тормоз - то НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДОЛЖНА ПРОСЕСТЬ ЗАДНИЦА (прошу прощения)... НО этого не происходит..
:)[/quote]
Не происходит этого из-за того, что тормозной диск заблокирован и из-за геометрии нашей подвески зад не может опуститься физически!
Наблюдал за тем, как при подъеме в верхнее положение задняя ось проезжает несколько санитметров, при неподвижной передней?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#63 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Можно тоже вопрос на вопрос - почему зад на стенде при торможении падает, а не остается на прежнем уровне?
Стенд колесо крутит? Крутит, тормозное усилие есть? есть, следовательно есть прижимная сила (смотри мою картинку), а подъемной силы нет!!!, вот он и приседает.
Хорошо пойдем через жопу, попробуйте на стенде затормозить при движении "назад" (или сами скатитесь назад, со стравленным давленым в регуляторе, чтоб морда не тормозила, я так делал и знаю). Так вот ЗАДНИЦА ПОДНИМЕТСЯ!!!! и что получается? тормозной дозатор определил направление вращения и напихал давления в стойки????!!!!! :P
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#64 Сообщение AS2 »

ИС-Xantia писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
+1
Да и то с Активой можно поспорить...
Антикрен - ДА
а вот клевок при торможении... :( сомневаюсь..
Просто надо комп ГА быстродействующий, да сферы стечные пожоще, можно клиренс см-на 3-4 опустить... вот и все.. никаких клевков..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#65 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
БХ у меня не клюет..... :( , но дозатор новый...... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#66 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
Хорошо. Почему тогда другие машины так не приседают? У них что подвеска в разы жестче?

Понятно, что тормозной ни куда ни чего не пихает.

Есть рычаг между осью вращения колеса и задним тормозным суппортом.

В зависимости от направления вращения колеса этот рычаг либо приподнимает заднюю ось, либо приопускает. При стоящей машине и крутящихся колесах именно он оказывает основное влияние.

Всем прекрасно известно, что если нажать ручник и тронуться, зад поднимается либо опускается в зависимости от привода и размещения суппортов.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#67 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):у меня не клюет.....
Я про своего тоже могу так сказать...
:-D
Но если посмотреть со стороны, а не места водителя.... Я думаю ты разочаруешься.. :)

Главное, я уже написал, с чем/кем сравнивать!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#68 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Хорошо. Почему тогда другие машины так не приседают? У них что подвеска в разы жестче?
Если другие не приседают, значит они КЛЮЮТ!!!. кстати а подвеска у них действительно жостче..... :-D

Чую, из моей головы начинает дым идти..... :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Неплохо за полдня 67 сообщений написали..... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#69 Сообщение AS2 »

NoID XMV6 писал(а):В зависимости от направления вращения колеса этот рычаг либо приподнимает заднюю ось, либо приопускает. При стоящей машине и крутящихся колесах именно он оказывает основное влияние.

Всем прекрасно известно, что если нажать ручник и тронуться, зад поднимается либо опускается в зависимости от привода и размещения суппортов.
Вот с ЭТИМ я уже согласен!
Это влияет, но не координально. Можно в схему добавить еще пару векторов сил, но НА ОБЩУЮ картину - это окажет воздействие не более 5-10% Если еще принять во внимание упругую деформацию покрышек, которые на передних колесах продавливаются под увеличивающейся при торможении нагрузкой, то % может оказаться еще меньше..
НО над этой проблемой работают конструкторы..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#70 Сообщение NoID XMV6 »

AS2
Блин, почему не кардинально-то? Ведь это основные точки приложения сил! Я считаю, что без моделирования подвески дальше спорить бессмысленно. У каждого свои допуски, видение процессов. Факт на лицо. Как его объяснить - пусть каждый решает сам.
Я себе все объяснил. 8)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#71 Сообщение Палыч »

Когда у меня был ВХ, то он АБСОЛЮТНО не клевал при торможении, держал горизонт на 5+! А при резком разгоне приседала корма.

Ксантия ГА при торможении у меня клюёт(ничего криминального не нашёл, может так и должно быть? :( ).

Мне кажется, что ВХ не клевал из за того, что у него передние стойки стоят вертикально и при торможении вес машины на них не давит, а у Ксантии (как и на других машинах) передние стойки с наклоном(как пер. вилка у мотоцикла) - вот при торможении и Клюют. :oops:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#72 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Я себе все объяснил.
:beer1: Тоже для себя более менее все определил..... :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#73 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
:beer1: Значит мы МОЛОДЦЫ! :lol:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#74 Сообщение ИС-Xantia »

Ура!!!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#75 Сообщение adder_XM »

[quote="AS2";p="148356"]
ИС-Xantia писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
а вот клевок при торможении... :( сомневаюсь..
Просто надо комп ГА быстродействующий, [/quote]


ГА2 в спорт режиме отрабатывает на тормоз и руль практически мгновенно, на скорости. Клевка практически нет. ГА1 - "тормозной"
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить