Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#16 Сообщение ИС-Xantia »

Да тормоза проверял, прокачивал, поршни ходят легко, износ дисков идет. Видимо, вопрос "клюет-неклюет" шибко субъективный. Клевать должна любая машина, ведь центр массы выше асфальта. Чем жестче - тем меньше. Только Актива может противодействовать.
NoID XMV6 писал(а):Не должен гидроситр клевать!
При торможении он ВЕСЬ приопускается.
С чего бы это? Кто его опустит?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#17 Сообщение zeddd »

если брать на ходу , то он весь и опускается...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

саш писал(а):А какие не клюют?
ЛУАЗ
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение NoID XMV6 »

ИС-Xantia
Силы всякие разные! Передок из-за геометрии подвески, распределения тормозных сил и силы тяжести, зад из-за падения давления в стойках и той же силы тяжести!

Добавлено спустя 47 секунд:

[quote="zeddd";p="148273"]если брать на ходу , то он весь и опускается...[/quote]
Совершенно верно. А не на ходу и тормозить не надо! ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение zeddd »

просто на стенде тока зад опускает...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#21 Сообщение ИС-Xantia »

NoID XMV6 писал(а):Передок из-за геометрии подвески...
Ну да, из-за опрокидывающего момента

NoID XMV6 писал(а):...и силы тяжести
а она меняется?

NoID XMV6 писал(а):...зад из-за падения давления в стойках...
Шо, опять отсос жижи ??? Наоборот, должен подняться, см. п.1

NoID XMV6 писал(а):...и той же силы тяжести
См. п.2
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение zeddd »

сила тяжести на переднюю ось меняется , поэтому перед и прогибается...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#23 Сообщение саш »

Сергей ВХ19 писал(а):Кстати при этом еще КОЛДУН должен работать.
На Тойоте колдун работает исправно. но все равно клюет.
Хотя колдун не влияет на клевки. Задача колдуна - перераспределение тормозного усилие между осями, что бы избежать блокировки задних колес при резком торможении. Кстати на Тойоте колдун при резком торможении перенаправляет поток тормозной жидкости дополнительно на передние колеса. С колдуна выходит куча трубок.
Последний раз редактировалось саш 30 мар 2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#24 Сообщение AS2 »

zeddd писал(а):сила тяжести на переднюю ось меняется
ША фотонный двигатель сконструируем... Всее законы физики НАФИГ.. Разгоним до сверХСвета!!!

:lol: :lol:
Сила тяжести - величина ПОСТОЯННАЯ!!! Она зависит от МАССЫ тела и УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ!!!
ЭХ-Х-Х Вот удалось-бы ХОТЬ ОДНУ из этих величин сделать переменной!!!
Вот ТОГДА-БЫ!!!!... даже и не передать!! :lol: :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#25 Сообщение ИС-Xantia »

zeddd писал(а):сила тяжести на переднюю ось меняется , поэтому перед и прогибается...
не сила тяжести меняется, а сила от момента опрокидывания. а он создается за счет поворота центра тяжести вокруг контакта передней шины с землей

саш писал(а):Хотя колдун не влияет на клевки. Задача колдуна - перераспределение тормозного усилие между осями, что бы избежать блокировки задних колес при резком торможении.
Во! Это и есть аналог нашего отсоса жижи в тормоз из заднего моста, не более.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#26 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Сила тяжести - величина ПОСТОЯННАЯ!!!
Согласен, а как насчет ее перераспределения?
ИС-Xantia писал(а):не сила тяжести меняется, а сила от момента опрокидывания. а он создается за счет поворота центра тяжести вокруг контакта передней шины с землей
Абсолютно согласен.... :beer1: т.е. вращающий момент вокруг переднего колеса приподнимает "зад", следовательно на сколько зад поднимет, на столько опустит морду.... :)

ИС-Xantia
А по существу: уточни когда поднимает зад? сразу или при плавном нажатии на тормоз? а трубки правильно подключены? а тормозной нормальный? Была байка, что от ХМ-а тормозные на Ксюху не подходят, типа пропадают задние тормоза.....
За достоверность сказанного не ручаюсь.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#27 Сообщение zeddd »

хорошо , поправлюсь , вес на передней оси с торможением увеличивается...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#28 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Согласен, а как насчет ее перераспределения?
НИКАКОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ!!!
а вот Результирующая сила!!! :-D которая складывается из ВЕКТОРОВ сил:
1. тяжести
2. трения
3. СИЛЫ ИНЕРЦИИ ( которая может ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить силу тяжести)
4. различные аэродинамические силы ( правда в данном примере ими можно пренебречь, но сбрасывать со счетов нельзя. - посмотрите, как взлетают и переворачиваются болиды)
:-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#29 Сообщение NAVIGATOR »

саш писал(а):А какие не клюют?
У меня был Пыж 405 - тоже не клевал, при торможении весь прижимался к земле и спереди и сзади. Ксюха ГП тоже, я бы не сказал что клюет сильно, но зависит от нагрузки на задних сидениях, при загрузке тормозит лучше и клюет меньше. Если сравнивать с другими типа Нексия, Ланос, Лачетти - то они вообще клюют как ненормальные, но у них обычно задние тормоза вообще не "пашут". Думаю именно этим многое обьясняется.

сила трения, тяжести, перераспределения - это не то. Что эти силы действуют только на Citroen?
То что одни не клюют в отличие от других - зависит от правильного приложения тормозных сил к передней и задней оси, немного от нагрузки, немного от размера шин, кинематики подвески ...
Последний раз редактировалось NAVIGATOR 30 мар 2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#30 Сообщение negrim »

Ну не может ситр, по крайней мере ксантия (ГА иГП) не клевать носом при резком торможении не приседать при разгоне.
Констукция такая. Корректор сразу не отрабатывает.

Зачем тогда надо было городить огорот с активами?

Если у кого то ксантия не клюет носом, а равномерно приседает- то это скорее всего убитый тормозной дозатор

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
negrim писал(а):Если сравнивать с другими типа Нексия, Ланос, Лачетти - то они вообще клюют как ненормальные, но у них обычно задние тормоза вообще не "пашут".
Все у них пашет. У нексии вообще пружины очень мягкие.
NAVIGATOR писал(а):Ксюха ГП тоже, я бы не сказал что клюет сильно, но зависит от нагрузки на задних сидениях, при загрузке тормозит лучше и клюет меньше.

Ага, вы еще в багажник положите 500 кг кирпичей - она вообще будет ровно ехать.
NAVIGATOR писал(а):У меня был Пыж 405 - тоже не клевал, при торможении весь прижимался к земле и спереди и сзади


У меня тоже восьмерка с задними дисковыми тормозами не клевала, а приседала на зад.
Но там было усилие большое на задние тормоза, и колдун отрегулирован подругому.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Ответить