Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#46 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Осталось расписать формулы...... Например, как сила воздействует на "морду" и прижимает е
А чего писать?
Два крутящих момента при торможении.
mg*L2-Fин*L1=0
на МОРДУ действует полная mg :-D

Так-же действует и при ускорении (правда наоборот), правда актуально только для заднеприводных... У переднеприводных пробуксовка начнется раньше и ускорение упадет... (поэтому все спорткары заднеприводные - чем выше ускорение, тем лучше сцепление, а следовательно выше ускорение... :) )

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
NoID XMV6 писал(а):Тормозной!!!
При нажатии на тормоз давление на переднюю ось берется из магистрали, а на заднюю из стоек!
Курим мануалы!
Вопрос в том, что народ говорит КЛЕВКА НЕТ, а не говорит КЛЕВОК МЕНИШЕ, чем скажем однокласснике (пыж 605)...
А КЛЕВОК полюбому есть...НО в ГА, где передний мост отвязывается от заднего клапаном ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ меньше, чем на пружинах, и тем более ГП, где к тому=же еще действует принцип сообщающихся сосудов, заставляя жижу из нагруженных передних стоек перетекать к разгруженным задним, дополнительно поднимая зад...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#47 Сообщение NoID XMV6 »

AS2
При чем здесь ГА? Какое перетекание? :shock:
Вы вообще о чем???
Давление к задним стойкам подается через тормозной!
При нажатии на тормоз давление туда не подается, а наоборот забирается.
Последний раз редактировалось NoID XMV6 30 мар 2010 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

#48 Сообщение zeddd »

и я про то , а передок тупо по инерции при передаче веса ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#49 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Давление к задним стойкам подается через тормозной!
Писец приехали........ :lol: А я думал через корректор...... :lol: :lol: :lol:

ТАК СТОП и спокойно и сначала.

Мое мнение: перетекание жидкостей из стоек и туда и сюда здесь не причем. Клевок убирают тормозные силы задних колес компенсируя подъем задницы!

Кто еще конкретно выскажеться?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#50 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
Блин. Мозги набекрень съехали! :P

Согласен давление подается через корректор.
Из стоек забирается в тормозной и он его подает на задние тормоза, тем самым уменьшается давление в задних стойках и компенсируется поднятие зада, вследствие подъемной силы.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#51 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):Клевок убирают тормозные силы задних колес компенсируя подъем задницы!
и я, и я, и я того же мнения :lol:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#52 Сообщение ИС-Xantia »

NAVIGATOR писал(а):Суммарное перемещение всех тормозных поршеньков не думаю что превысит 1-1.5 мм, объем "отобранной жижи" вряд-ли повлияет на давление в задних стойках
+100
На Ксюхе задний тормозной цилиндр 30мм, задняя стойка 40мм. Ну пусть, с форой, они равны. Ход
поршеньков, даже с форой, не превысит 1 мм(а в реале - доли мм), а, значит, и ход стойки не более 1 мм. Капля в море.
NoID XMV6 писал(а):При нажатии на тормоз давление на переднюю ось берется из магистрали, а на заднюю из стоек!
Курим мануалы!
Курим... но при этом думаем.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#53 Сообщение NoID XMV6 »

ИС-Xantia
А ты не забыл про утечки в тормозном? Обратка там для чего?

Хорошо, предположим, что отсутствие клевка достигается только механикой и гидравлика тут не при чем.

Объясни мне тогда, почему другие машинки клюют и нахрена им колдун?

Колдун нужен для компенсации уменьшения силы трения колеса об асфальт при поднятии зада, за счет уменьшения силы прижима колодок к диску. Это в простых машинах. А как у нас эта компенсация достигается?

Почему при травящем тормозном корма падает, а перед нет?
Почему при хреновом тормозном клинят тормоза?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#54 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а):А как у нас эта компенсация достигается?
очень просто - давление берется из задних стоек, а оно там зависит от нагрузки на заднюю ось.
Chevrolet Volt
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#55 Сообщение Peter »

ИС-Xantia писал(а):На Ксюхе задний тормозной цилиндр 30мм, задняя стойка 40мм. Ну пусть, с форой, они равны. Ход
поршеньков, даже с форой, не превысит 1 мм(а в реале - доли мм), а, значит, и ход стойки не более 1 мм. Капля в море.
Надо провести небольшое исследование. Подходим к машине, заводим/поднимаем, НАЖИМАЕМ на тормоз до упора. Помощник при этом стоит с линейкой около заднего бампера, и проверяет, не просел ли зад машины от нажатия на тормоз. У моей зад приседает, субъективно миллиметров на 5, не меньше. Может, это связано с изношенным тормозным дозатором?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#56 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):А ты не забыл про утечки в тормозном? Обратка там для чего?
Тогда можно вопросом на вопрос...
Хорошо отобрали давление, А КАК восстановить давление? реакция корректора не менее 2 сек, тогда получаем: после десяти торможений задница на земле...., а ведь это не так.
NoID XMV6 писал(а):Объясни мне тогда, почему другие машинки клюют и нахрена им колун?
Точно, колдун распределяет давление, но я писал что клевка нет у тех машин, у которых задний рычаг приблизительно равен диаметру колеса!!!!
NoID XMV6 писал(а):А как у нас эта компенсация достигается?
У на идет отбор ДАВЛЕНИЯ из задней стойки, т.е. чем больше груз, тем больше торможение.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#57 Сообщение maxusman79 »

NoID XMV6 писал(а):Колдун нужен для компенсации уменьшения силы трения колеса об асфальт при поднятии зада, за счет уменьшения силы прижима колодок к диску.
Во загнул!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#58 Сообщение ИС-Xantia »

NoID XMV6 писал(а):А ты не забыл про утечки в тормозном?
Утечки и спереди и сзади.

NoID XMV6 писал(а):Обратка там для чего?
Для слива в бачок при отпускания тормоза. Десять нажатий на тормоз - 10 мм опускания зада.

NoID XMV6 писал(а):Объясни мне тогда, почему другие машинки клюют и нахрена им колун?
Колдун нужен, чтобы тормозить сильнее задом при загрузке багажника. В нашем случае для этого и нужен забор жижи из стоек.

[quote="NAVIGATOR";p="148337"]
Сергей ВХ19 писал(а):Клевок убирают тормозные силы задних колес компенсируя подъем задницы!
и я, и я, и я того же мнения :lol:[/quote]И я. Но и всего-то. Никакой гидравликой, как и спецэффектами тут не пахнет. Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#59 Сообщение AS2 »

ИС-Xantia писал(а):Курим... но при этом думаем.
дай пять!! :-D
NoID XMV6 писал(а):Согласен давление подается через корректор.
Из стоек забирается в тормозной и он его подает на задние тормоза, тем самым уменьшается давление в задних стойках и компенсируется поднятие зада, вследствие подъемной силы
Это сработает в полной мере на убитом тормозном, НО я говорю, что клевок ПОЛНОСТЬЮ не убрать. Посмотри на схему сил, которую я старался нарисовать..
Если предположить, что происходит перетекания жидкости из задних стоек в задние суппорта при нажатии на тормоз - то НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДОЛЖНА ПРОСЕСТЬ ЗАДНИЦА (прошу прощения)... НО этого не происходит..
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#60 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
Можно тоже вопрос на вопрос - почему зад на стенде при торможении падает, а не остается на прежнем уровне?

Согласен на 100%, что чем тяжелее зад, тем сильнее он тормозит. Сам на стенде садился в багажник и тем самым достигался необходимый уровень замедления задней оси. Бывалые ситроенщили советуют при прохождении ТО класть в багажник груз кило этак на 50 и заправлять полный бак.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить