Страница 1 из 21

Антиклевок

Добавлено: 30 мар 2010 12:21
ИС-Xantia
NoID XMV6 писал(а):При нажатии на тормоз зад должен приседать. Это заложено в конструкции. просто на скорости это не заметно. Зато заметно, что ХМ не клюёт носом.
Объясните мне, кто знает, как работает антиклевковый механизм на ситрах? Про то, что жижа на тормоз отбирается от задней подвески, можете не повторять, ибо простейшими расчетами это никак не подтверждается. Буду признателен...

Добавлено: 30 мар 2010 12:26
negrim
так это только на активе работает

Добавлено: 30 мар 2010 12:28
NIKO BX19D
На сколько я понимаю, при торможении морда стремится клюнуть, но передний корректор высоты возвращает морду в нормальное положение.

Добавлено: 30 мар 2010 12:28
Andrey Medvedev
[quote="negrim";p="148241"]так это только на активе работает[/quote]
на ГА тоже

Добавлено: 30 мар 2010 12:33
ЗеленоватыйХМ_СТ
NIKO BX18 писал(а):На сколько я понимаю, при торможении морда стремится клюнуть, но передний корректор высоты возвращает морду в нормальное положение.
Это если клевок очень затяжной будет. Для отработки корректора время нужно. Он и устроен так, чтоб на клевки всякие не реагировать.

Добавлено: 30 мар 2010 12:33
Сергей ВХ19
Так устроит?

Добавлено: 30 мар 2010 12:40
ИС-Xantia
NIKO BX18 писал(а):при торможении морда стремится клюнуть, но передний корректор высоты возвращает морду в нормальное положение.
Не успеет, он для этого слишком задумчивый.

negrim писал(а):так это только на активе работает
Это понятно.

Andrey Medvedev писал(а):на ГА тоже
Каким образом? Просто переводя оба моста в жесткий режим? Тогда понятно. Но гидропассивники тоже твердят про антиклевок.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сергей ВХ19 писал(а):Так устроит?
Так это касается любых машин с продольными рычагами. Но у ситров же должно быть что-то волшебное?

Добавлено: 30 мар 2010 12:43
Сергей ВХ19
ИС-Xantia
Я тебе картинку нарисовал, могу и разжевать.....
Можете сравнить с торможением на ручнике, клевок будет обеспечен....

Кстати не только Ситры не клюют, многие машины не клюют, мной замечено не клюют те у которых задний рычаг по длине "практически совпадает с диаметром колеса......

Добавлено: 30 мар 2010 12:51
ИС-Xantia
Сергей ВХ19 писал(а):могу и разжевать.....
Да мне понятно, простая кинематика... Просто постоянно слышу, что СИТРЫ НЕ КЛЮЮТ!!! А мой ГП клюет, как и любая машина, а со сферами комфорт - и поболе. Может че не в порядке у меня?

Добавлено: 30 мар 2010 12:52
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Но гидропассивники тоже твердят про антиклевок.
Кто и где?

Добавлено: 30 мар 2010 13:02
Сергей ВХ19
ИС-Xantia писал(а):Может че не в порядке у меня?
Скорей всего.....
Либо морда сильно тормозит, либо зад не дотормаживает..... :roll:

Добавлено: 30 мар 2010 13:05
Вячеслав
ИС-Xantia

Может у тебя тормоза задние плохо тормозят?

Добавлено: 30 мар 2010 13:21
саш
Сергей ВХ19 писал(а):Кстати не только Ситры не клюют, многие машины не клюют
А какие не клюют?
К меня было много легковых, и форд, и опель, и вольво и классика ТАЗ и переднеприводные тазы. Даже мерин S600 и тот клюет.

Добавлено: 30 мар 2010 13:33
NoID XMV6
[quote="Сергей ВХ19";p="148249"]
Можете сравнить с торможением на ручнике, клевок будет обеспечен....[/quote]
Точно подметил! При торможении ручником клюёт!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

[quote="ИС-Xantia";p="148251"]А мой ГП клюет, как и любая машина, а со сферами комфорт - и поболе. Может че не в порядке у меня?[/quote]
Что-то не в порядке. Не должен гидроситр клевать!

При торможении он ВЕСЬ приопускается.
2 ВХ-оводы, ваши машинки клюют?

Добавлено: 30 мар 2010 13:33
Сергей ВХ19
саш писал(а):А какие не клюют?
У шефа старенький Мерен не клюет...
Больше не помню, но посмотрю у знакомых....
Кстати при этом еще КОЛДУН должен работать.