Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с рулем и подвеской на Ксантии 1,9TD 1995г.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#16 Сообщение maxusman79 » 31 мар 2010 15:36

Сергей ВХ19
+1
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#17 Сообщение Oleg_klm » 31 мар 2010 16:17

Ky3bmu4 писал(а):Жидкость грязнозеленого цвета.


А сравнить со свежей жижей? (Той, что на долив припасена?)

Сергей ВХ19 писал(а):ежель это насос 6+2....


Что в нем такого волшебного?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Ky3bmu48
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2010 18:58
Откуда: Беларусь, Гомель

#18 Сообщение Ky3bmu4 » 31 мар 2010 16:29

Сергей ВХ19";p="148581 писал(а):А нет ли подсоса воздуха в насосе или шланге? ежель это насос 6+2.....


Как это определить?

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#19 Сообщение Oleg_klm » 31 мар 2010 16:32

Ky3bmu4 писал(а):Как это определить?


Хотя-б открыть крыжечку бачка при заведенном моторе. Если есть пена - оно. У меня аж через край лезет, пока жду тепла для поисков виноватых.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Ky3bmu48
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2010 18:58
Откуда: Беларусь, Гомель

#20 Сообщение Ky3bmu4 » 05 апр 2010 11:19

К решению проблемы подошел глобально, заменил лхм, поставил новую переднюю площадку и гидрокорректор. Теперь на очереди замена всех сфер. Потому как мягкость машины мне не нравится.
И подскажи еще, полное отсутствие тормозов на не заведенной машине это нормально или нет?

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5442
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#21 Сообщение zeddd » 05 апр 2010 16:50

ну если долго стояла , то может и такое быть ... я думаю некритично , если дня два есть тормоза после заглушения , а потом нету...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Ky3bmu48
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2010 18:58
Откуда: Беларусь, Гомель

#22 Сообщение Ky3bmu4 » 05 апр 2010 17:24

zeddd";p="149904 писал(а):ну если долго стояла , то может и такое быть ... я думаю некритично , если дня два есть тормоза после заглушения , а потом нету...


Нет, утром ставлю машину на стоянке, вечером забираю. Тормоза на не заведенной машине отсутствуют напрочь. Если это ненормально, то в чем может быть проблема?

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#23 Сообщение Dragonfly » 05 апр 2010 17:36

Нормально это. Если два дня продержит, то только что вышедшая из завода машина. Да и о ней сомневаюсь.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Starovoit8
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010 16:45

#24 Сообщение Starovoit » 17 апр 2010 13:52

По поводу руля и подвески.
У меня было такое - зимой подвска плясала как хотела - потом руль отказал напроч.
Вывод: Вода в гидравлике - как причина вышел из строя насос (секция на руль) и корректора работают "правельно".
По поводу "правельно": вечером ты ставишь машину (подвеска работает нормальном и машина прогрета). Выключаешь двигатель, срабатывает отсечной клапан и отключает корретор. Постепенно давление в системе падает, и авто проседает. Корректор пытается поднять машину - делая подачу от насоса больше, но корректор "отрезан" и давления нет. За ночь вода(грязь) замерзает и фиксирует корректор в таком положении. Утром ты заводишь авто и...как следствие у тебя поднимается перед(зад) - корректор застыл. Прогрелся, корректор и перед отпустило.
Логично.
Рекомендации:
1. Почистить площадку с корректором.
2. В случае обнаружения в нем грязи с водой - удалить воду из гидросистемы и подсосы (как удалять каждый решает сам).
3. Насос - если после прогрева руль становится нормальный - то насос рабочий, иначе ремонтировать.

Аватар пользователя
Ky3bmu48
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2010 18:58
Откуда: Беларусь, Гомель

#25 Сообщение Ky3bmu4 » 17 апр 2010 20:23

Заменил площадку вместе с гидрокорректором и цангой , сменил зеленку. Посмотрим что будет с холодами. Спасибо за рекомендации.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей