Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5, задевание заднего суппорта за диск

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#16 Сообщение Amator »

NoID XMV6
Жаль далековато, а то приехал бы на Бронтопати.
А реабилитацию хочу ХМ-у сделать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Жаль далековато, а то приехал бы на Бронтопати.
Было бы здорово!!! :beer1:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#18 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Лишь бы болты не поломать!(имел неприятный опыт )
как выходил из ситуации?
очень актуально!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re:

#19 Сообщение smirk »

Amator писал(а):[quote="XMTurboCT78";p="149214"]
Amator писал(а):Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла.
Дадада!
Болезнь цепятаго.
А от нифига :!: Это одна из болезней .
И болезнь эта протекает на фоне патологии АКПП :134: которая лечится лишь операбельным методом :001030: у хирургов. А в стоимости такова, шо темнеет в глазахххх[/quote]

а я вот не в тему, НО -> хочу C5 с афтоматом, это нормально или это :shock08: :P ?
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#20 Сообщение toto63 »

smirk писал(а):а я вот не в тему, НО -> хочу C5 с афтоматом, это нормально или это
для трассы нормально, в пропках убъется нах. кал4 вроде ремонтопригоден :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#21 Сообщение Oleg_klm »

smirk, что хочешь - это даже хорошо, гораздо хуже - когда ничего не хочешь. :prof12:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
maxusman79 писал(а):
platon писал(а):Лишь бы болты не поломать!(имел неприятный опыт )
как выходил из ситуации?
очень актуально!
И ты, Брут?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#22 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):И ты, Брут?
агамс.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#23 Сообщение smirk »

toto63 писал(а):
smirk писал(а):а я вот не в тему, НО -> хочу C5 с афтоматом, это нормально или это
для трассы нормально, в пропках убъется нах. кал4 вроде ремонтопригоден :-)
так С4 тоже был с Ал4 - и ничо...хотя я на нём проехал лишь 15000
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#24 Сообщение AOL »

Аматор,

прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа. Они обычно идут вместе с колодками.
Если их не поставить, то новые колодки скрипят пока не притрутся.

Хрень с задними суппортами известная.. в Минске это входит в периодическое обслуживание С5 - так и называется "чистка задних суппортов". Стоит недорого, чистят и смазывают их.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#25 Сообщение Amator »

AOL писал(а):Аматор,
прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа. Они обычно идут вместе с колодками.
Если их не поставить, то новые колодки скрипят пока не притрутся.
А откуда такая инфа. Колодки иногда на прогреве пищат как цыплята. Но это разве убирается такими прокладочками :?: Интересно - физика процесса и вырез...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#26 Сообщение AOL »

Amator писал(а):
AOL писал(а):Аматор,
прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа. Они обычно идут вместе с колодками.
Если их не поставить, то новые колодки скрипят пока не притрутся.
А откуда такая инфа. Колодки иногда на прогреве пищат как цыплята. Но это разве убирается такими прокладочками :?: Интересно - физика процесса и вырез...
В физике процесса не разбирался, навскидку думаю что дело в смещении точки резонанса из области звуковых частот.
О том, что прокладки именно от скрипа, узнал от сервисменов.
Потом несколько раз подтверждалось на личном опыте. Сейчас езжу на задних колодках без прокладок, пока притирались - скрипели пару месяцев. Теперь не скрипят.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#27 Сообщение AlexM »

smirk писал(а):а я вот не в тему, НО -> хочу C5 с афтоматом, это нормально или это :shock08: :P ?
Скажу так, за свои 60ткм на ремонт и обслуживание АКПП потратил 22% от всех расходов (не считая топливо), чуть меньше на ремонты мотора и резиновой часть подвески. Для сравнения, на гидравлику пришлось 12%.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#28 Сообщение smirk »

AlexM писал(а):
smirk писал(а):а я вот не в тему, НО -> хочу C5 с афтоматом, это нормально или это :shock08: :P ?
Скажу так, за свои 60ткм на ремонт и обслуживание АКПП потратил 22% от всех расходов (не считая топливо), чуть меньше на ремонты мотора и резиновой часть подвески. Для сравнения, на гидравлику пришлось 12%.
эти 22% они от какой суммы?
на всех ли двигателях С5 стоит АЛ4?
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск.

#29 Сообщение AlexM »

smirk писал(а):эти 22% они от какой суммы?
В общей сложности на автомат потрачено 30 тысяч. По 50 копеек на километр получается. Как лишние 1.5 - 2 литра бензина на сотню. Плюс собственно прибавка к расходу топлива в сравнении с механикой какая-то.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#30 Сообщение EugenXM »

AlexM

Вот тут можно сказать, что тебе просто неповезло или ты используешь агресивный стиль вождения. Если последне, то само собой разумеется, тебе нужна механическая коробка. Кстати , что касается стиля езды, то экономия топлива может отличатся на 20-30%.
Из личного опыта. Откатался 8 лет на 4НР18, 120 тыс. сам проехал, сдал машину, на тахо было 280тыс., с АКПП вообще ничего не делал, даже масло не менял. На сервисе сказали, если всё в порядке, то нечего там обслуживать, не течёт, ну и замечательно.
Сейчас на С5 стоит 4НР20, никаких проблем. К тому же, при исполбзовании темпомата, расход оптимизируется даже лучьше чем с механической коробкой.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Закрыто