Страница 1 из 5

С5, задевание заднего суппорта за диск

Добавлено: 31 мар 2010 22:25
Amator
Сегодня приехал после работы в гараж и занимался ремонтом. Суппорт был внешней частью наклонён вперёд. Колодки износились чуть наискосок. Открутить суппорт дело нелёгкое. Даже не ожидал таких трудностей. Болты из тела не вышли. Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла. Как следствие перекос. Всё отчищал, суппорт напильником шлифовал - забембался. Сейчас спать. Но машине стало лучше. Суппорт стоит ровно и ровнее чем другой. Предстоит работа на "той" стороне :( . Своеобразная проблема, как для свежей (относительно) машины.

Добавлено: 31 мар 2010 23:10
Сергей ВХ19
У С-5 часто пишут про проблемы с болтами...... :(

Добавлено: 02 апр 2010 00:12
Amator
[quote="platon";p="148633"]Amator, знаю, что тема не новая, но тем не менее! Такая ярко выраженная "проблема" только на С5 или на всех авто, начиная от ХМ, ксантии и тд?[/quote]Ни на одной из машин ряда ВХ, ХМ которые делал, ни разу не видел такого. А Ксантия в Киеве это редкость. Вот сегодня вторую сторону С5 доделывал. Песня...[quote="Сергей ВХ19";p="148647"]
У С-5 часто пишут про проблемы с болтами[/quote]А какие проблемы с болтами?

Добавлено: 02 апр 2010 01:04
Сергей ВХ19
Amator писал(а):А какие проблемы с болтами?
Закисают, типа алюминий + железо..... Вычитал на форуме по С-5....

Добавлено: 02 апр 2010 01:33
SpottyTail
Наверное недурно перед установкой разделитель какой положить? типа анаэробного герметика например?

Добавлено: 02 апр 2010 07:37
Amator
[quote="Сергей ВХ19";p="148936"]
Amator писал(а):А какие проблемы с болтами?
Закисают, типа алюминий + железо..... Вычитал на форуме по С-5....[/quote]Болты суппорта, заднего есс-но, Ксантии и С5 оцинкованные. Не закисают, блестят. А вот суппорт сдаёт позиции. Распадается алюминий.[quote="SpottyTail";p="148942"]
Наверное недурно перед установкой разделитель какой положить? типа анаэробного герметика например?
[/quote]Плоскости прилегания обильно смазал, Как и пружинку колодок и щиточек. На местах коррозии суппорта ушла плоскость, а она важна. По хорошему планирую такое.
1) Снять оба суппорта и поменять местами.
2) Повреждённые участки окажутся снаружи.
3) Смазать болты, их колодцы, посадочные плоскости.

Добавлено: 02 апр 2010 09:11
Oleg_klm
Amator, а супорта ВХ - С5 не взаимозаменяемы, случайно?

ЗЫ. мне кто-то советовал покрасить суппорт.

Добавлено: 02 апр 2010 10:17
Sounding
Они люминевые, их можно нежной железной щеткой в дрели снаружи обойти, затем обезжирить и акриловым лаком для металлика - я так на своей Кордобе делал с кронштейнами генератора и ГУРа - классно смотрится под капотом и лишайник перестал на них расти. На Ксюше тож планирую сделать так же с суппортами, как перебирать их руки дойдут

Добавлено: 02 апр 2010 20:14
Oleg_klm
platon, апсолютно идентично.

Добавлено: 02 апр 2010 22:21
Amator
[quote="Oleg_klm";p="148963"]Amator, а супорта ВХ - С5 не взаимозаменяемы, случайно?.[/quote]Нет, разные. По виду, колодкам, диаметрам под штуцеры. Кстати у Ксантии и С5 есть прокладочки под колодки. Выглядят как колодка с вырезанным квадратом. Зачем они?
[quote="Oleg_klm";p="148963"]мне кто-то советовал покрасить суппорт.[/quote]Я на ХМ покрасил и полакировал. Потому что диски открытые и ХМ люблю. По С5 скоро могу работать антирекламистом :( [quote="platon";p="149105"]
Amator писал(а):Снять оба суппорта и поменять местами.
а у них отверстия под трубку и под прокачной штуцер абсолютно идентичны? Или места подсоединения оставишь теже, но тогда трубки придётся немного "удлиннить"?[/quote]Места одинаковые, менять надо.

Добавлено: 03 апр 2010 04:43
XMTurboCT78
Amator писал(а):Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла.
Дадада!
Болезнь цепятаго.

Добавлено: 03 апр 2010 07:42
Amator
[quote="XMTurboCT78";p="149214"]
Amator писал(а):Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла.
Дадада!
Болезнь цепятаго.[/quote]А от нифига :!: Это одна из болезней .
И болезнь эта протекает на фоне патологии АКПП :134: которая лечится лишь операбельным методом :001030: у хирургов. А в стоимости такова, шо темнеет в глазахххх

Добавлено: 03 апр 2010 10:19
NoID XMV6
Amator
Какое счастье, что я не купил С5!

У меня с пыжем гораздо меньше проблем... Тфу х 3

Хотя, справедливости ради, проблемы в нем есть... Но пока менее глобальные.

Добавлено: 03 апр 2010 11:02
Amator
[quote="NoID XMV6";p="149242"]Amator
Какое счастье, что я не купил С5![/quote]Павел, счастье когда машина в радость. А этому бедняжке предыдущий хозяин кровушки попил. Задние колодки - наклеенные :x Я такого с 1995 не видел. Это же надо так над авто издеваться :bo:

Добавлено: 03 апр 2010 11:44
NoID XMV6
Amator
Согласен. Я пока полтора года делал своего длинного перекипел... Нужна реабилитация. Надеюсь на бронтопати мозги обратно встанут.