Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5, задевание заднего суппорта за диск

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#31 Сообщение maxusman79 »

EugenXM

У
AlexM

КАЛ4 стоит,а ты про цф....
Последний раз редактировалось maxusman79 24 апр 2012 00:41, всего редактировалось 1 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#32 Сообщение EugenXM »

maxusman79

Согласен, с АЛ-4, и в Германии часто жалуются :) .

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Amator

По теме. На ХМ происходит такое же окисление задних супортов. Я их просто чистил, вскрывал прозрачным лаком. В местах посадки тормозных колодок ложил смазку с порошком меди. Для 30 тыс хватало. Сейчас на С5 проделал тоже самое, при замене колодок. Уже 10тыс. - полёт нормальный. Вывод- любой автомобиль требует своевременного ухода, что зачастую происходит "по умолчанию". :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#33 Сообщение Oleg_klm »

И на ксантиях это происходит, и документик в автодате давно лежит, как это полечить....
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#34 Сообщение AOL »

EugenXM писал(а): Сейчас на С5 стоит 4НР20, никаких проблем. К тому же, при исполбзовании темпомата, расход оптимизируется даже лучьше чем с механической коробкой.
Бррр.. это для страны эльфов, надеюсь ты в ней и проживаешь :-D
В Москве по пробкам (ИМО в Питере та же проблема) во-первых расход на 4НР20 совершенно безумный, за 20-ку (это на 3х литровом моторе)
Во-вторых использование темпомата даже проверить негде.

Так что совет, увы, не по контексту.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#35 Сообщение Misha_vrn »

AOL писал(а):расход на 4НР20 совершенно безумный, за 20-ку
Наверно что-то было не так с машиной. У меня сейчас по городу и пробкам ровно 14,5 по борткомпу. Без отжигов. 1000 рублей 95го на ~200 км.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#36 Сообщение AOL »

Misha_vrn писал(а):Наверно что-то было не так с машиной. У меня сейчас по городу и пробкам ровно 14,5 по борткомпу. Без отжигов. 1000 рублей 95го на ~200 км.
С машиной всё так, с пробками не так :-)
часа два в день стояния с включенным мотором и ногой на тормозе догонят расход до желанных величин.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#37 Сообщение Amator »

EugenXM писал(а):AmatorПо теме. На ХМ происходит такое же окисление задних супортов. Я их просто чистил, вскрывал прозрачным лаком. В местах посадки тормозных колодок ложил смазку с порошком меди. Для 30 тыс хватало. Сейчас на С5 проделал тоже самое, при замене колодок. Уже 10тыс. - полёт нормальный. Вывод- любой автомобиль требует своевременного ухода, что зачастую происходит "по умолчанию". :)
Никогда, ни на одном ХМ такого не видел, а им уже лет и лет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#38 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Никогда, ни на одном ХМ такого не видел, а им уже лет и лет.
потому что и рычаг и суппорт из одного материала.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#39 Сообщение Misha_vrn »

AOL писал(а):часа два в день стояния с включенным мотором
Ну, в таком случае тут только гибрид поможет. Или сдвиг времени работы :)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#40 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):потому что и рычаг и суппорт из одного материала.
Совершенно верно и под них воронёные болты. А у Ксантий болты оцинкованные.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#41 Сообщение ИС-Xantia »

AOL писал(а):прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа.
Ага, чтобы кроме колодок еще и прокладочки запищали :roll: Отличный камертон получается :1_8:
AOL писал(а):О том, что прокладки именно от скрипа, узнал от сервисменов.
Почаще их слушай, они и не такое наплетут.

Все проще. Всем известно, если елозить плоскую деталь по напильнику, то набегающий край детали будет стерт больше и ее плоскостность будет потеряна. Из-за возникающего опрокидывающего момента, по аналогии с клевком авто при торможении. Прокладки позволяют поршню давить на колодки в их задней части (не набегающей) и тем обеспечивают их равномерный износ.
Имеет смысл только для коротких задних колодок. Передние слишком длинные и эффект затягивания слабее
Последний раз редактировалось ИС-Xantia 24 апр 2012 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#42 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):А у Ксантий болты оцинкованные.
нет вродь....м 10.9 маркировка.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#43 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):нет вродь....м 10.9 маркировка.
Цифры это прочность стали. А помыть болт и видно - оцинкованный.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#44 Сообщение AOL »

ИС-Xantia писал(а):
AOL писал(а):прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа.
Ага, чтобы кроме колодок еще и прокладочки запищали :roll: Отличный камертон получается :1_8:
AOL писал(а):О том, что прокладки именно от скрипа, узнал от сервисменов.
Почаще их слушай, они и не такое наплетут.

Все проще. Всем известно, если елозить плоскую деталь по напильнику, то набегающий край детали будет стерт больше и ее плоскостность будет потеряна. Из-за возникающего опрокидывающего момента, по аналогии с клевком авто при торможении. Прокладки позволяют поршню давить на колодки в их задней части (не набегающей) и тем обеспечивают их равномерный износ.
Имеет смысл только для коротких задних колодок. Передние слишком длинные и эффект затягивания слабее
Физика этого процесса изумляет.. и кидает в оторопь :-D
Как может равномерное на толщину _плоской_ пластинки увеличение толщины колодки как-либо повлиять на перекос колодки? Очевидно что никак.

Сервисмены - они, конечно, те еще бывают проказники. Но в этом случае они были правы.

Изображение
вот навскидку картинка, позиции №№5, 6 и 10 - вуаля! - "Противоскрипная пластина" http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm

Гугль по запросу "Пластина противоскрипная на тормозных колодках" тебе поможет.

ЗЫ Кстати на Текстаровских ПЕРЕДНИХ колодках для Ксантии пластины шли в комплекте.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5, задевание заднего суппорта за диск

#45 Сообщение Oleg »

На С5 эта пластина в половину колодки, так что может кроме скрипа, она еще и уравнивает давление на колодку как писал ИС?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Закрыто