Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Подскажите, у меня сползла наружу на два ручейка направляющая ремня привода вспомогательных агрегатов: в результате обрыв ремня и потерся ремень привода насоса. Как закрепить? Или искать другой (новый)? На вид кажется что она была приклеена тапа резиной, это ремонтируется или у меня колхоз?
Шкив из двух частей с резиновой прослойкой. Новый стоит неплохо,
слышал к токарю обращались, вытачивали кольцо вместо резинки и проваривали всё это.
Воще не понимаю нафига туда резинку воткнули? Демпфирующего эфекта практически 0, только геморой.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
у меня на 150 сильном движке как то разлетелся мать его на 2 части, увлекательная была тогда поездочка скажу я вам через весь город на брюхе без торомозов и ручника доехал , заказал одному знакомому который работает в секретном заводе он мне з титана выточил )) и еще год ездил про проблемы забыл
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
[quote="platon";p="148674"]adder_XM
Как я уже говорил - для снижения неравномерности вращения приводных агрегатов и сглаживания вращения КВ.
не просто так всё это!
Я бы ни при каких условиях не стал бы "варить" и "точить"! Только новый![/quote]
Ты в руках держл его? Нихрена эта резинка, в этом исполнении сглаживать не будет (ширина, высота и площадь контакта). В всяком случае настолько, что бы отсутствие её стало критично.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Думал пока натянуть новый ремень и так покататься, но сегодня вечером посмотрел, а наружная часть от руки крутится . Завтра после работы попытаюсь заехать на какой нить сервис и отпустить болт шкива, а то у меня инструмента и сил не хватает открутить его
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Когда сниму шкив попытаюсь договориться выточить на заводе цельнометаллический, т.к. цена не гуманная - это не то слово
Этих шкивов для дореста два типа. 149 мм в диаметре и 157.
Это по памяти. Ставил в 2005. Что - то из "ноу нейм", но ходят до сих пор. Стоили 100 у.е.
На послерест отличается. В первую очередь креплением сбоку. Там на доресте места под 4 болта, у после 2. На рест дешевле. Около 60.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.