Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Рычаг переключения режимов щеток совмешен с включением обогрева заднего стекла, так вот обогрев тоже не работает. Круг подозреваемых расширился, а может сузился.?
Это на Ксантия ІІ кнопка управления подогревателем на рычаге.
Однако как бы классический симптом нагорания контактов колодки ключа зажигания является пропажа подогрева задного стекла и неработающий стеклоочиститель.
Другая причина - оборвание проводов в месте перехода из кузова к задней двери. Там где они постоянно гнутся при открывании и закрывании. У меня с нагревателем было точно так.
[quote="Эйно";p="153869"]Осталось решить с обогревом заднего стекла...[/quote]
Если на щитке индикация включения есть и в монтажном блоке щелкает релюха, значит переломился провод в переходе задней двери. А если нет, то нет.
[quote="Эйно";p="153903"] Предохранители смотретл визуально рабочие.[/quote]
Визуально Ваще контролькой бы надо. во первых не всегда визуально определишь, во вторых может на нём напруги воще нет, вот и направление - куда рыть - к замку
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
[quote="Эйно";p="153815"]Кинул на датчик 12 вольт , шетки заработали и включился свет на правом козырьке.[/quote]
А проследить пропажу 12 вольт было никак? Откуда кинул? Какая защита в новой цепи? Вот так машины порой превращаются кучу пепла.
че-то мне подсказывает что ключь к разгатке всех бед в этом:
Предохранители смотретл визуально.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Подозреваю что потеря на выходе из блока предохранителей , померял сопротивление, на корпус не коротит. Скорее всего окислился контакт . Блок нормально не вынуть и с обратной стороны не посмотреть. Запитался от потолочного освещения с левой стороны. Завтра врежу в цепь предохранитель( на 15 )
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Завтра еще раз попробую вынуть колодку с предохранителями ( очень малая длинна у проводов )
[quote="Эйно";p="153914"]Подозреваю что потеря на выходе из блока предохранителей , померял сопротивление, на корпус не коротит. Скорее всего окислился контакт . Блок нормально не вынуть и с обратной стороны не посмотреть.
Запитался от потолочного освещения с левой стороны. Завтра врежу в цепь предохранитель( на 15 )
не вкоем случае!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Завтра еще раз попробую вынуть колодку с предохранителями ( очень малая длинна у проводов )[/quote]
Очень редко окисляются там, машине не 30 лет. Замерь тестером напругу на вход предохранителя при включеном потребителе. Если напряжение низкое , то рой в сторону замка по схеме. А если уж и кидать сопли, то не с других потребтелей.
Неисправности в нашем случае устраняют путём исключения исправных узлов по цепочке, это помогает избежать дурной работы.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.