Страница 1 из 1

Стабилизатор задней подвески

Добавлено: 03 апр 2010 21:33
мустанг хм
Кто сталкивался -помогите разобратся:недавно менял задний рычаг подвески,все нормально.только не могу вкрутить два болта в стабилизатор,он(стабилизатор)не доходит до рычага где-то на 3.5см,и немного вивернутый в низ,другое колесо стоит домиком.По логике если поменять потшипники в другом рычаге то оно должно стать на свое место и нормально вкрутится.Вопрос вот в чем:подвеска сейчас в жестком режыме,и не переходит в комфорт,ето может быть из за открученого стабилизатора???

Добавлено: 03 апр 2010 21:36
Vovchique
стаб открученный и болтающийся по сути свободно тебе дел натворит внизу. вкручивай.

Добавлено: 03 апр 2010 21:52
мустанг хм
Да он немного стянут хомутом(может уже и порвался),но все равно болтается,а там ничего он не наделает потому что сейчас там нету тормозного супорта и защит,не успел поставить,а надо было срочно ехать.Так есть у кого-то умные мысли по етой теме?стабилизатор как-то связан с коректорами или чем-то другим?

Добавлено: 04 апр 2010 02:35
SpottyTail
мустанг хм
RTFM! уж не знаю как это по-французски звучит:)

Добавлено: 04 апр 2010 09:07
NoID XMV6
мустанг хм
Пытаюсь вспомнить конструкцию. А не к стабу прикручен привод корректора? По-моему к нему! Этакий хомут с торчащим из него стальным изогнутым прутом.
Если стабилизатор у тебя болтается, вообще не понятно как корректор клиренс выставляет! :shock:

Добавлено: 04 апр 2010 09:11
XMTurboCT78
Корректор - к стабилизатору!
Не забывать про дистанционные шайбы!
Не допускать люфтов при затяжке - минус рычаг в будущем.

ИМХО перебдели тут конструктора.
Дюже плохая конструкция рычаг+стабилизатор.

Добавлено: 04 апр 2010 21:44
мустанг хм
Большое спасибо за помощь!!!Будем ремонтироватся :o

Re: Стабилизатор задней подвески

Добавлено: 04 апр 2010 21:51
adder_XM
[quote="мустанг хм";p="149374"].Вопрос вот в чем:подвеска сейчас в жестком режыме,и не переходит в комфорт,ето может быть из за открученого стабилизатора???[/quote]
Вопрос явно про ГА
Нет, не может. А как определил, клапан не срабатывает? Корректор тут не пределах, если только не задрал задницу .

Добавлено: 05 апр 2010 15:40
мустанг хм
А как определить срабатывание клапана и что он дает?-отктывает дополнительные сферы?Просто когда еду по городу на малой скорости,машына очень жесткая,а на трассе мягко "плывет". недавно прокачали и проверили все сферы.И еше когда машына поднята в нормальное положение и наступаешь ногой на фаркоп,то иногда очень тугая подвеска что почти не приседает,а иногда мягко опустится и потом секунд через 5 подымается!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Посоветуйте что далать в етом случае?

Добавлено: 05 апр 2010 22:38
adder_XM
[quote="мустанг хм";p="149887"]А как определить срабатывание клапана и что он дает?-отктывает дополнительные сферы?
Да
А как определить срабатывание клапана и что он дает?-отктывает дополнительные сферы?Просто когда еду по городу на малой скорости,машына очень жесткая,а на трассе мягко "плывет". недавно прокачали и проверили все сферы.И еше когда машына поднята в нормальное положение и наступаешь ногой на фаркоп,то иногда очень тугая подвеска что почти не приседает,а иногда мягко опустится и потом секунд через 5 подымается!
Посоветуйте что далать в етом случае?
[/quote]

Для начала полазя поисковиком по форуму и заглянув в библиотеку, понять как ГА работает.
Похоже что у тебя где-то пропадает контакт в гидроактивных цепях.
Тут читать ошибки надо (в "гараже" есть инструкция).
Клапан должен щёлкнуть (слышно под днищем) при открытии двери или багажника, примерно через полминуты после закрытия отщёлкнуть, мотор стоит.
У тебя ГА1