Страница 1 из 1

Клапан холостого хода BX 14 лежачий

Добавлено: 03 апр 2010 21:51
marfaz
такое дело начала поджирать бензина начитался про карбюраторы и нашол что на клапан идет 12-14 вольт при 1600 об. потом от 1600 до 3000 тысяч на него ток почти не поступает он отключается после 3000 тыс. опять вкл. проверил у себя при разных оборотах постоянно идет от 13 до 15 вольт должно ли так быть ? кто знает? спасибо.

Добавлено: 03 апр 2010 22:25
vovjik9
То что етот клапан постоянно открыт большого перерасхода не даст максимум пол литра на сто км так что ищи в другом месте

Добавлено: 03 апр 2010 22:29
Сергей ВХ19
Обычно клапана работают так: на любых оборотах при нажатой педпли газа на клапане +12В (напряжение аккамулятора).
Клапан отключается ТОЛЬКО при принудительном холостом ходе - т.е. при отпущенной педали газа и обороты выше 1400-1600 (для разных машин по разному).
Чтобы проверить клапан нужно: 1. Подключить тестер (вольтметр) :) 2.Стоя на месте поднять обороты двигате до 3-4 тыс.оборотов и отпустить педать газа полностью.
При этом клапан должен закрыться (т.е. напряжение 0 В), как только обороты упадут до 900-1400 (для разных машин по разному) клапан должен снова открыться.
Если клапан не закрывается на принудительный ХХ, проблема может быть в концевом выключателе (кнопке, конструкции разные), он срабатыает при нажатии на газ, т.е. начале открытия дросельной заслонки.
Фух..... :roll:

Добавлено: 06 апр 2010 23:12
marfaz
[quote="Сергей ВХ19";p="149392"]Обычно клапана работают так: на любых оборотах при нажатой педпли газа на клапане +12В (напряжение аккамулятора).
Клапан отключается ТОЛЬКО при принудительном холостом ходе - т.е. при отпущенной педали газа и обороты выше 1400-1600 (для разных машин по разному).
Чтобы проверить клапан нужно: 1. Подключить тестер (вольтметр) :) 2.Стоя на месте поднять обороты двигате до 3-4 тыс.оборотов и отпустить педать газа полностью.
При этом клапан должен закрыться (т.е. напряжение 0 В), как только обороты упадут до 900-1400 (для разных машин по разному) клапан должен снова открыться.
Если клапан не закрывается на принудительный ХХ, проблема может быть в концевом выключателе (кнопке, конструкции разные), он срабатыает при нажатии на газ, т.е. начале открытия дросельной заслонки.
Фух..... :roll:[/quote]
МЕРЯЛ тестером хотя тахометра у меня нету но на слух до 3х тыс. набирал отпускал держится 14 вольт и все тут. может какойто микрик поставить через плюс на клапан ?