да, но только если отключить первый, то второй и не будет работатьOleg_klm писал(а):пробовал отверткой останавливать один на первой скорости - второй начинал работать сильнее, что, вобщем, логично.
На моей - почему-то нет, останавливаются сразу, даже если работали в момент выключения двигателя...negrim писал(а):Не знаю как на вашей, но на моей ксантии вентиляторы сами включаются даже на заглушенной и закрытой машине, если мозги считают нужным.
Прошу прощения, - да, работают оба. Когда писал, имел ввиду - чтобы включались сразу на второй (или, возможно, как-то увеличить их скорость на первой?).и вентиляторы на первой скорости работают оба
Думал, что так на всех ксантиях
по схеме найти тот провод который питает реле вентилятора нужное тебе и перекинуть его с "замка зажигания" просто через предохранитель на аккумулятор.Тихон писал(а):Богдан CX, мне бы чуть подробнее, для чайника - что именно нужно сделать?
у тяж дизель-у него ж тепловой режим не такой напряженный,чем у бензинки.Тихон писал(а):есть мысль, что при такой густой жаре неплохо было бы, чтобы включался не один вентилятор, а сразу оба.
Дык а показометр в момент глушения что кажет ?Тихон писал(а):Не знаю как на вашей, но на моей ксантии вентиляторы сами включаются даже на заглушенной и закрытой машине, если мозги считают нужным.
На моей - почему-то нет, останавливаются сразу, даже если работали в момент выключения двигателя...
Они потом включаются сами. температура ОЖ поднитмается на заглушенной, и они включаются. У меня так в жару разряжался аккумулятор(Тихон писал(а):останавливаются сразу, даже если работали в момент выключения двигателя...
Дык ты чего боишься?Тихон писал(а):но на всякий случай я теперь каждый раз сижу и жду, пока остановятся вентиляторы, если они работают...
"в ноль" ?negrim писал(а):У меня так в жару разряжался аккумулятор(