Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Христос воскрес! И заодно вопрос про ГРМ!:)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#46 Сообщение DimonPiterskij »

До пятницы не дотерпел. :-D
За шесть часов всё поменял. Косте отдельное спасибо за дельный совет, а то я весь изкряхтелся, откручивая болт маховика. А стартеру ему что, он сильный. :-D
Ну а так отчет на фотках, а сам я уже еле шевелюсь. :)
А вот что обнаружилось на старом ремешке
Вложения
натяг.jpg
натяг.jpg (146.01 КБ) 3655 просмотров
натяг.jpg
натяг.jpg (146.01 КБ) 3655 просмотров
мулька.jpg
мулька.jpg (131.23 КБ) 3655 просмотров
мулька.jpg
мулька.jpg (131.23 КБ) 3655 просмотров
маховик.jpg
маховик.jpg (176.51 КБ) 3657 просмотров
маховик.jpg
маховик.jpg (176.51 КБ) 3657 просмотров
крысата.jpg
крысата.jpg (186.66 КБ) 3657 просмотров
крысата.jpg
крысата.jpg (186.66 КБ) 3657 просмотров
дырдачка.jpg
дырдачка.jpg (158.84 КБ) 3657 просмотров
дырдачка.jpg
дырдачка.jpg (158.84 КБ) 3657 просмотров
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij
Отличный фоторепорт!
Маладца!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#48 Сообщение PyxisNavigator »

А я центральный болт шкива выкручиваю с помощником. У самого головка с удлинителем и рычагом, а сын фиксирует маховит большой ответркой в проушинах коробки. На 2,0 турбо приходится снимать стальную крышку снизу. Болт на герметик посадил? У меня несколько раз откручивался :(, вовремя замечал и серьезных последствий избегал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#49 Сообщение SLB »

DimonPiterskij
поздравляю!!!
Сколько прежний ремешок пробежал?
Такое ощущение, что он сполз в одну сторону и терся обо что-то. От того и надорвался. Я бы отследил поведение нового ремешка на эту тему... В остальном (по зубцам, по тыльной стороне), состояние ремешка отличное!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#50 Сообщение DimonPiterskij »

Спасибо всем! Старый ремешок пробежал примерно 60- 80 тысяч, помпа стояла 99 года, скорее всего родная с завода, ролики были вполне приличные, натяжной вообще как новый. Болт на герметике, как и все остальные, не считая крепления крышек. Старый ремень точно ни обо что не терся, это он просто такой по конструкции попался, слегка лохматый :) , причем, никаких обозначений на ремне я не нашел, хотя есть бумажка, что он из оригинального комплекта ГРМ.
Сегодня еле встал, болит всё.
Пысы. Отсюда мораль- не перенапрягайтесь :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#51 Сообщение Slavianin »

PyxisNavigator
а как замечал что болт откручивается? а то я не про герметик не знал, когда менял ГРМ
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#52 Сообщение Роман1404 »

[quote="PyxisNavigator";p="153097"]Болт на герметик посадил? У меня несколько раз откручивался :(, вовремя замечал и серьезных последствий избегал.[/quote]
А как он открутится, шкив и болт крутятся в одну сторону?
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#53 Сообщение zeddd »

я никогда не парился по этому поводу , закручивал "навека"))) тем паче шкив же на шпонке , на болт усилие на откручивание от шкива не передаются...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#54 Сообщение tany »

DimonPiterskij
так сколько отходил старый ремень то ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#55 Сообщение SLB »

tany
так он чуть выше пишет - 60-80тыс.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#56 Сообщение zeddd »

ох уж эти пензенские камазисты...такие невнимательные)))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#57 Сообщение accordnick »

[quote="DimonPiterskij";p="153141"]Спасибо всем! Старый ремешок пробежал примерно 60- 80 тысяч, помпа стояла 99 года, скорее всего родная с завода, ролики были вполне приличные, натяжной вообще как новый. Болт на герметике, как и все остальные, не считая крепления крышек. Старый ремень точно ни обо что не терся, это он просто такой по конструкции попался, слегка лохматый :) , причем, никаких обозначений на ремне я не нашел, хотя есть бумажка, что он из оригинального комплекта ГРМ.
Сегодня еле встал, болит всё.
Пысы. Отсюда мораль- не перенапрягайтесь :-D[/quote]

По виду старому ремню не 80, а далеко за 100. Если, конечно, не терся, как ты говоришь. Я на 80 менял заводской ремень - был как новый. Проехал бы до регламента (120 ткм). Ролики новые как? У меня в новых (оригинальных) люфт был больше, чем в снятых с мотора... :evil:
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#58 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="accordnick";p="153431"]
По виду старому ремню не 80, а далеко за 100. Если, конечно, не терся, как ты говоришь. Я на 80 менял заводской ремень - был как новый. Проехал бы до регламента (120 ткм). Ролики новые как? У меня в новых (оригинальных) люфт был больше, чем в снятых с мотора... :evil:[/quote]
Новые ролики просто идеальные. На старом обводном слегка вылезла смазка и чуть заметный люфт присутствовал, совсем микронный, натяжной в идеале вообще. Ремень точно не терся, иначе были бы следы на крышках, а их нет :) Одно странно, после всей этой замены мотор тише работать не стал и машина быстрее не поехала :)
Вложения
IMGP9874.1.jpg
IMGP9874.1.jpg (199.91 КБ) 3574 просмотра
IMGP9874.1.jpg
IMGP9874.1.jpg (199.91 КБ) 3574 просмотра
IMGP9875.1.jpg
IMGP9875.1.jpg (207.93 КБ) 3574 просмотра
IMGP9875.1.jpg
IMGP9875.1.jpg (207.93 КБ) 3574 просмотра
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#59 Сообщение ИС-Xantia »

DimonPiterskij писал(а):Одно странно, после всей этой замены мотор тише работать не стал и машина быстрее не поехала
А с чего бы тише и быстрее? Современные ремни не растягиваются - просто тихо устают и теряют запас прочности, а в самый нужный момент бац! ..и приехали ...особо на дизеле. Потому и меняю при 80тык.
ЗЫ. Действительно, отработавший ремень выглядит как новый.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#60 Сообщение tany »

[quote="SLB";p="153428"]tany
так он чуть выше пишет - 60-80тыс.[/quote]

не верю с таким видом ремня
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить