Пару лет назад начала появляться информация, что появились Contitech и Gates низкого качества - очевидно, подделкисергей84 писал(а):на счёт ремней,Contitech ставил себе XM 2.1 TD 37тыс и начали зубья подрыватся
Пару лет назад начала появляться информация, что появились Contitech и Gates низкого качества - очевидно, подделки[/quote]сергей84 писал(а):на счёт ремней,Contitech ставил себе XM 2.1 TD 37тыс и начали зубья подрыватся
Из того что видел своими глазами - очень многие детали мотора ФВ и СЕАТ - из Мексики и БразилииSLB писал(а):хоть и под контролем фирмы, но на заводах Китая... Впрочем, как и оригинал на ауди-фольксваген, который "летит" - только в путь!
Я к немцам выпуска после 1998-1999 г. потерял всякое уважение и интерес , прежде всего - за умышленно заниженный ресурс, закладываемый в жизненно важные детали.SLB писал(а):а-4 - а6, фольксы b5-b5+, b6.
Болячки у них идентичные, характерные. Цены на запчасти ломовые. Сами запчасти в основном кЕтай
Имхо, тут определяющий фактор не оригинал/производитель, а подделка/не подделка. К подделкам отношу и формально выпущенные производителем детали, но не отвечающие по каким-либо причинам критериям качества и окольными путями попавшие вместо помойки на рынки слаборазвитых стран.SLB писал(а):Есть мнение, что детали выпущенные в качестве оригинала, и детали тех же производителей выпущенные в качестве аналогов (неоригинала), порой разнятся по качеству