Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Христос воскрес! И заодно вопрос про ГРМ!:)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#31 Сообщение сергей84 »

Доброе всем утро,полностью согласен с товарищем SLB на счёт ремней,Contitech ставил себе XM 2.1 TD 37тыс и начали зубья подрыватся,поменял на Dayco.
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Wano »

Так значит я хороший ремень купил, а то когда брал его (Dayco) так думал что Contitech лучше, а про Dayco вобще ничего не знал.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#33 Сообщение Sounding »

сергей84 писал(а):на счёт ремней,Contitech ставил себе XM 2.1 TD 37тыс и начали зубья подрыватся
Пару лет назад начала появляться информация, что появились Contitech и Gates низкого качества - очевидно, подделки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#34 Сообщение SLB »

[quote="Sounding";p="150681"]
сергей84 писал(а):на счёт ремней,Contitech ставил себе XM 2.1 TD 37тыс и начали зубья подрыватся
Пару лет назад начала появляться информация, что появились Contitech и Gates низкого качества - очевидно, подделки[/quote]
Быть может.
Но что можно говорить про ремни, если даже резина Continental на малейшем морозе дубеет и становится чем-то типа пластика? А практически весь BOSCH реально изготавливается, хоть и под контролем фирмы, но на заводах Китая... Впрочем, как и оригинал на ауди-фольксваген, который "летит" - только в путь! Катушки зажигания, расходомеры, турбины, помпы, термостаты, рычаги подвески...
Обратная сторона глобализации.

На приобретенном GSA так радуют надписи made in France практически на каждой даже мало значимой детали. :)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#35 Сообщение Sounding »

SLB писал(а):хоть и под контролем фирмы, но на заводах Китая... Впрочем, как и оригинал на ауди-фольксваген, который "летит" - только в путь!
Из того что видел своими глазами - очень многие детали мотора ФВ и СЕАТ - из Мексики и Бразилии
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#36 Сообщение SLB »

Sounding
я про а-4 - а6, фольксы b5-b5+, b6.
Болячки у них идентичные, характерные. Цены на запчасти ломовые. Сами запчасти в основном кЕтай
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#37 Сообщение Sounding »

SLB писал(а):а-4 - а6, фольксы b5-b5+, b6.
Болячки у них идентичные, характерные. Цены на запчасти ломовые. Сами запчасти в основном кЕтай
Я к немцам выпуска после 1998-1999 г. потерял всякое уважение и интерес , прежде всего - за умышленно заниженный ресурс, закладываемый в жизненно важные детали.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#38 Сообщение DimonPiterskij »

Сегодня получил железки. В оригинальный комплект ремня ГРМ входит ремень Dayco , ролик INA, натяжной ролик я идентифицировать не смог, но с виду симпатишный. :) Болты не дали :( Ну помпа обычная, Ruville, посмотрим, что за зверь. Кстати, вопрос: прокладку помпы надо герметиком мазать или и так сойдет?
Вложения
ина.jpg
ина.jpg (183.11 КБ) 4025 просмотров
ина.jpg
ина.jpg (183.11 КБ) 4025 просмотров
помп.jpg
помп.jpg (180.47 КБ) 4026 просмотров
помп.jpg
помп.jpg (180.47 КБ) 4026 просмотров
натяж.jpg
натяж.jpg (171.32 КБ) 4026 просмотров
натяж.jpg
натяж.jpg (171.32 КБ) 4026 просмотров
ремень.jpg
ремень.jpg (176.47 КБ) 4026 просмотров
ремень.jpg
ремень.jpg (176.47 КБ) 4026 просмотров
Последний раз редактировалось DimonPiterskij 21 апр 2010 00:43, всего редактировалось 2 раза.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#39 Сообщение zeddd »

не надо ...
почисть тока от старой прокладки хорошо
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#40 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="zeddd";p="152812"]не надо ...
почисть тока от старой прокладки хорошо[/quote]
Угу, понял. :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#41 Сообщение SLB »

[quote="DimonPiterskij";p="152811"]...натяжной ролик я идентифицировать не смог...[/quote]
FAG - хороший производитель подшипников!

Выскажу спорную точку зрения некоторых ремонтников... Есть мнение, что детали выпущенные в качестве оригинала, и детали тех же производителей выпущенные в качестве аналогов (неоригинала), порой разнятся по качеству. Бесспорно в пользу оригинала!
Ни подтвердить, ни опровергнуть это не возьмусь, но такое слышал от нескольких (не одного!) технически грамотных мастеров по ремонту авто.
И их понять можно - оригинал поставил и забыл. Спать можно совершенно спокойно!

Посему, самый верный и практически беспроигрышный путь - по возможности при замене деталей придерживаться оригинала.
Сам я тут не безгрешен! Подхожу в основном из соотношения цена - качество.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Да!
Прокладки мазать ни к чему!
Герметик, по личному и не только опыту, лучше всего использовать (где нет прокладок, в основном) - ABRO GREY (серый). В отличие от красного, черного, прозрачного - практически идентичен заводскому.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#42 Сообщение Sounding »

SLB писал(а):Есть мнение, что детали выпущенные в качестве оригинала, и детали тех же производителей выпущенные в качестве аналогов (неоригинала), порой разнятся по качеству
Имхо, тут определяющий фактор не оригинал/производитель, а подделка/не подделка. К подделкам отношу и формально выпущенные производителем детали, но не отвечающие по каким-либо причинам критериям качества и окольными путями попавшие вместо помойки на рынки слаборазвитых стран.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
bianco
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#43 Сообщение bianco »

[quote="SLB";p="152823"]
Выскажу спорную точку зрения некоторых ремонтников... Есть мнение, что детали выпущенные в качестве оригинала, и детали тех же производителей выпущенные в качестве аналогов (неоригинала), порой разнятся по качеству. Бесспорно в пользу оригинала![/quote]

Для ремонтников, может, и спорная, а для производственников - очевидная. =)

В контракте на производство деталей между производителем автомобиля и производителем автокомпонентов чётко прописаны условия, на которых выпускаются детали, предназначенные для продажи на вторичный рынок. Часто встречается ситуация, когда линия по выпуску деталей одна, но сортировка на категории "на конвеер", "оригинальные", "неоригинальные" происходит уже с выпущенными деталями. При этом после сортировки деталь может никак дополнительно не маркироваться, а сразу идти на упаковку. В таком случае две детали могут иметь одинаковый внешний вид, одинаковую маркировку, но разные характеристики и разную упаковку. Одна, получше, пойдёт как оригинальная, другая, тоже хорошая, но чуть похуже, пойдёт как неоригинальная.
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#44 Сообщение DimonPiterskij »

В пятницу состоится таинство установки... :) Потом отчитаюсь.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#45 Сообщение SLB »

[quote="bianco";p="152868"][quote="SLB";p="152823"]
Выскажу спорную точку зрения некоторых ремонтников... Есть мнение, что детали выпущенные в качестве оригинала, и детали тех же производителей выпущенные в качестве аналогов (неоригинала), порой разнятся по качеству. Бесспорно в пользу оригинала![/quote]

Для ремонтников, может, и спорная, а для производственников - очевидная. =)

В контракте на производство деталей между производителем автомобиля и производителем автокомпонентов чётко прописаны условия, на которых выпускаются детали, предназначенные для продажи на вторичный рынок. Часто встречается ситуация, когда линия по выпуску деталей одна, но сортировка на категории "на конвеер", "оригинальные", "неоригинальные" происходит уже с выпущенными деталями. При этом после сортировки деталь может никак дополнительно не маркироваться, а сразу идти на упаковку. В таком случае две детали могут иметь одинаковый внешний вид, одинаковую маркировку, но разные характеристики и разную упаковку. Одна, получше, пойдёт как оригинальная, другая, тоже хорошая, но чуть похуже, пойдёт как неоригинальная.[/quote]
Нечто подобное я слышал от друга, шестой год проживающего в Китае и второй или третий год поставляющего оттуда автозапчасти для одной сибирской фирмы.
Не секрет, что очень многие фирмы размещают заказы на производство на китайских заводах. В контракте оговорены как технические требования к изделиям, так и количество или партия. Китайцы благополучно "наклепав" эту партию изделий, продолжают выпуск освоенной продукции, а заказчик закрывает на это глаза... Ввиду того, что оригинальная упаковка обычно заказывается в соседней типографии, то ее точно так же продолжают выпускать сверх оговоренной контрактом партии.
Поэтому внутри Китая становится возможным купить готовое изделие, купить упаковку и... заиметь как-бы оригинал! :P
Но ввезти его в Россию в таком виде НЕЛЬЗЯ! Кроме штучного товара. Могут привлечь за контрафакт, бла-бла-бла...
Поэтому что они делают.
Покупают чистые коробки. Шлепают туда наклейки какого-нибудь завода "Имени красного Маодзедуна", чей товар данная фирма уже сертифицировала для ввоза в Россию ранее, а также нанимают кЕтайцев сбивать, стирать, счищать известные торговые марки (типа BOSCH, VAG и т.п.) с товара. :)
Иногда случаются и казусы. Был, говорят, заказ на генераторы для жигулей. Товар уже везли в сторону таможни в обезличенной упаковке, но решили проверить работу, на сколько качественно кЕтайцы счистили торговые марки. На первом же извлеченном генератора было алюминиевым литьем написано "Зроблено в Украини" :o :lol:
Китайцам пришлось свою работу переделывать.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить