Страница 1 из 2

Не пережила моя машинка долгой разлуки

Добавлено: 04 апр 2010 22:56
jon62
Предистория довольно длинная и неприятная, поэтому подробности расскажу по желанию. В двух словах - отдал хорошую машину в плохие руки.

Сегодня, после трёхдневых мучений (ковырял трамблёр, выкручивал-чистил свечи, толкал, прикуривал, бил в индийский барабан...)машинка завелась. Сам я смог вычислить следующие неисправности:
1. Мало масла, но тут вроде как ясно что делать.
2. На полу две лужицы зеленого цвета. Спереди слева чуть-чуть, а сзади справа порядком... Сзади течет из какой-то трубочки. Спереди не понял.
3. Горят лампочки (!) и STOP. Иногда гаснут если понажимать на тормоз, иногда если на газ...
4. Перед поднимается рывками (в 3-5 приёмов), опускаясь скрипит. Попа вроде плавно и вверх и вниз.
5. Жуткий звук то ли пробитого глушака, то ли оторваных штанов.
6. Нестабильно работает распределение зажигания, или карбюратор, или и то и другое, а может и ещё что-то. Холостые держаться плохо, порой глохнет, а потом не сразу заводится. А холодный ваще капризно заводится.
7. Разбиты поворотники, поломаны крепления фар...

Возможно что-то ещё...

Вот вопросы: к чему быть готовым(финансово и по зипу), есть ли среди перечисленного что-то, что может основательно вмешаться в планы показать машинку реально понимающему человеку, а так же несогласиться ли кто-нибудь посмотреть/послушать.

Территориально гараж в Металлострое, но если со всем что я описал мне ехать можно, то приеду куда скажите!


Заранее спасибо за помощь!

Добавлено: 04 апр 2010 22:58
maxusman79
jon62 писал(а):Территориально гараж в Металлострое
в руках пиарщика авто побывало?

Добавлено: 04 апр 2010 23:04
jon62
Ага :(

Добавлено: 04 апр 2010 23:04
tany
jon62
поезжай в Ситроманьяк, думаю восстановят все и голову будешь меньше ломать, если с ситрами не сильно дружишь, а то так можно годами ковырять все там.

Добавлено: 04 апр 2010 23:08
jon62
Так собственно и собираюсь. Ехать то можно, или опасно?

Добавлено: 04 апр 2010 23:13
tany
jon62
ну думаю не очень будет по ПДД ехать с разбитыми фарами и т.д. и с зеленкой вытекающей. Может на лучше авто доставить эвакуатором?
если конечно не очень далеко до Маньяка :roll:

Добавлено: 04 апр 2010 23:16
zeddd
[quote="tany";p="149703"]jon62
поезжай в Ситроманьяк, думаю восстановят все и голову будешь меньше ломать, если с ситрами не сильно дружишь, а то так можно годами ковырять все там.[/quote]
ну я думаю 700 км опасновато ехать...

Добавлено: 04 апр 2010 23:16
balzam
tany
800 км

Добавлено: 04 апр 2010 23:17
jon62
Хм... Питер. А ситроманьяк в москве, да?
фары светят, поворотники мигают, только вот зелёнка напрягает.

Добавлено: 04 апр 2010 23:25
tany
balzam
zeddd
ну тогда на эвакуаторе, или много пива и ищи сообщника у кого много времени и не злая жена, и конечно у него диагноз Ситроболезнь :-D

Добавлено: 04 апр 2010 23:29
zeddd
нахрена? в питере есть Фёдор(всеволожск)

Добавлено: 04 апр 2010 23:35
jon62
Видимо к нему и поеду.

А там откуда капает чем лучше всего залепить? изолентой или ещё чем?

Добавлено: 05 апр 2010 00:04
Vovchique
jon62
подними зад, выяви и поменяй потёкшую трубку. и езди без течей хотя бы

Добавлено спустя 18 секунд:

трубку возьми у Игоря на Дегтярном

Добавлено: 05 апр 2010 00:07
Peter
jon62 писал(а):А там откуда капает чем лучше всего залепить? изолентой или ещё чем?
изолента вообще ни о чем - её клеящий состав растворяется в зеленке, так что даже обратку ей не залепишь.
Прежде чем назначать лечение, нужно поставить диагноз. Определись, откуда течет. Если прогинила трубка высокого давления и образовался свищ, может помочь (а может и не помочь :-D ) в качестве временной меры: отрезаешь кусок резинового бензопровода длиной 2 см, разрезаешь вдоль, подрезаешь ещё раз вдоль чтобы внутренний диаметр был меньше диаметра трубки. Надеваешь полученную резинку на подтекающую трубку, затягиваешь хомутом.
Но не факт, что у тебя течь из-за погнившей трубки. Может обратка слетела, и её нужно надеть, а может, гидроцилиндр подвески насквозь прогнил (бывали случаи).

Добавлено: 05 апр 2010 00:14
Сергей ВХ19
jon62 писал(а):сзади справа порядком... Сзади течет из какой-то трубочки.
Определись с трубкой, возможно трубки обратки, у меня слетала в двух местах, если обратка, то из нее течет сильно когда машина опускается.
Обрати внимание на ! и СТОП, они горят в двух случаях: маленький уровень ЛХМ в бачке и низкое давление в системе. Уровень проверь по поплавку, а давление по подгазовке (при подгазовке насос качает больше и давление поднимается).
Рывки при подъеме морды, это стойки передние, было такое у меня, но ездить можно (я и ездил).