Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

датчик температуры охлаждающей жидкости

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#16 Сообщение adder_XM » 05 апр 2010 21:58

t1xon";p="149999 писал(а):что может быть не герметично... прощупал вроде все и все в норме...


Топливный фильтр . Поставь прозрачную трубку до него.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

t1xon8

#17 Сообщение t1xon » 05 апр 2010 22:04

Сергей ВХ19";p="149998 писал(а):
t1xon писал(а):свечи проверяли, все гуд...

А питание (+12В) на них есть?
нужно посмотреть будет завтра... не проверял...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

а может ли это быть датчик выше упомянутый... так как все предложеное вроде проверялось...

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#18 Сообщение Slavianin » 05 апр 2010 22:07

Ну и что тебе этот датчик? Там же простой механический насос стоит вроде...

t1xon8

#19 Сообщение t1xon » 05 апр 2010 22:09

zeddd";p="150001 писал(а):чёта не возьму в толк при чём тут датчик температуры...
цитата из этого форума: была такая проблема сдатчиком температуры ОЖ .На Ксантии у меня их два, сзади на стенке термостата. Верхний датчик для контроля температуры идет на щиток в салон авто, а второй снизу, под ним так сразу не заметишь только если под авто залезешь то можно увидеть его. А проблема в чем заключалась- не мог завести холодный двигатель. После какого-то раза с трудами удавалось завести но обороты плавали, движок работал не стабильно .После прогрева двигателя заводил его уже с первого раза но проблемы с оборотами оставались, даже мог заглохнуть на ходу. Сменил клапан ХХ, проверял MAP-сенсор проблемы оставались. Делал диагностику мозгов показывало одну ошибку - датчик температуры ОЖ.Только после этого я начал искать этот датчик температуры где он находится . Когда я его нашел то все сразу стало понятно, причина проблем , фишка с датчика отвалилась. Когда втыкнул заработало все нормально .Наверное комп сходил с ума не видя датчика температуры.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#20 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 апр 2010 22:31

t1xon писал(а):цитата из этого форума: была такая........

Это похоже о бензиновом движке, а у тебя дизель!
:)

Добавлено спустя 49 секунд:

Кстати и понюхай чем пахнет "сизый" дым? саляркой/маслом/или еще чем?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#21 Сообщение maxusman79 » 05 апр 2010 22:56

Сергей ВХ19 писал(а):Это похоже о бензиновом движке, а у тебя дизель!

+1
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#22 Сообщение adder_XM » 05 апр 2010 23:05

t1xon
У тебя три варианта
воздух
свечи
мотор в капиталку

Как свечи проверяли? - не ответил
Да !!!, топл. фильтр давно менял? Когда подзабит, находит слабое место и начинает подсасывать воздух.
Купи разовый фильтрик и воткни его вместо родного и понаблюдай.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#23 Сообщение PyxisNavigator » 06 апр 2010 07:16

Избитая тема. Воздух подсасывает. Лезь в приемник (под задними сиденьями), скидывай всасывающую трубку (она бОльшего диаметра), вставляй в нее компрессор или насос и качай. 1,5 бара хватит. Потом визуально иди по всей топливной ветке. В месте подсоса воздуха увидишь топливо и пузыри.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

t1xon8

#24 Сообщение t1xon » 06 апр 2010 17:49

PyxisNavigator";p="150073 писал(а):Избитая тема. Воздух подсасывает. Лезь в приемник (под задними сиденьями), скидывай всасывающую трубку (она бОльшего диаметра), вставляй в нее компрессор или насос и качай. 1,5 бара хватит. Потом визуально иди по всей топливной ветке. В месте подсоса воздуха увидишь топливо и пузыри.
нужно будет попробывать..

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

adder_XM";p="150023 писал(а):t1xon
У тебя три варианта
воздух
свечи
мотор в капиталку

Как свечи проверяли? - не ответил
Да !!!, топл. фильтр давно менял? Когда подзабит, находит слабое место и начинает подсасывать воздух.
Купи разовый фильтрик и воткни его вместо родного и понаблюдай.
свечи проверял не сам... по этому не скажу, но люди со 100% увереностью сказали, что с ними все норм... фильтр поменял буквально месяц назад... думал, что дело в нем... фильтр поменял на этот мелкий... воздуха вроде стало поменьше бежать по трубке, но он пробкой висит вверху фильтра... и завадиться стал тяжелее...

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#25 Сообщение PyxisNavigator » 06 апр 2010 18:44

t1xon
Наличие пузырьков воздуха не есть неисправность и трагедия. Любой насос БОШ ВЕ или Лукас автоматически удаляют воздух. Все это работает если воздуха немного. О наличии критического подсоса можно судить по самопроизвольному увеличению оборотов если ТНВД Лукас (Ротодизель).
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

t1xon8

#26 Сообщение t1xon » 06 апр 2010 19:42

PyxisNavigator";p="150252 писал(а):t1xon
Наличие пузырьков воздуха не есть неисправность и трагедия. Любой насос БОШ ВЕ или Лукас автоматически удаляют воздух. Все это работает если воздуха немного. О наличии критического подсоса можно судить по самопроизвольному увеличению оборотов если ТНВД Лукас (Ротодизель).
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
насос BOSH

Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#27 Сообщение Dragonfly » 07 апр 2010 16:20

zeddd";p="150001 писал(а):чёта не возьму в толк при чём тут датчик температуры...

У него наверно двигатель DHX - с электронным блоком управления дизелем, как у меня.
Так там есть зеленый датчик для ЭБУ, поскольку ЭБУ управляет холодным пуском, прогревом и длительностю прогрева.

Но скорее всего у него свечи накаливания не совсем в порядке.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

#28 Сообщение froloff » 07 апр 2010 19:22

PyxisNavigator писал(а):Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
_________________

Про свечи ,свечи нагреваются при замыкании нормально ,но что-бы двигатель сразу запустился нужно два раза прокалить и это при любой температуре воздуха ,может недостаточно раскаляются ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#29 Сообщение adder_XM » 07 апр 2010 21:37

froloff";p="150415 писал(а):
PyxisNavigator писал(а):Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
_________________

Про свечи ,свечи нагреваются при замыкании нормально ,но что-бы двигатель сразу запустился нужно два раза прокалить и это при любой температуре воздуха ,может недостаточно раскаляются ?

что значит нормально? Раскаляется только кончик?, замерь напругу, если она в норме, то здоровые свечи не могут недостаточно раскаляться. Поинтересуйся компрессией движка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

#30 Сообщение froloff » 09 апр 2010 22:02

adder_XM писал(а):что значит нормально? Раскаляется только кончик?, замерь напругу, если она в норме, то здоровые свечи не могут недостаточно раскаляться. Поинтересуйся компрессией движка.

Раскаляется кончик примерно сантиметр ,а подается 10,5 вольт может мало ?А компрессия причем ,он же заводится хорошо ну если два раза свечи прокалить !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость