Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

датчик температуры охлаждающей жидкости

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#31 Сообщение Кондрат » 09 апр 2010 22:31

Дизель заводится от высокотемпературного воспламенения топливной смеси,которая достигается сжатием воздуха в камере сгорания... Свечи повышают температуру в камере сгорания...если недостаточная компрессия не позволяет достигнуть высоких температур на сжатии. Это по поводу компрессии. А при плюсовой температуре,дизель и без свечей должен заводиться!!! Еще регулировки и износ ТНВД,очень влияют на пуск(критично при низких температурах)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати,можешь залезть в Паджеро клуб. Там про дизеля очень много познавательного и нужного найдешь ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

#32 Сообщение froloff » 09 апр 2010 22:52

Кондрат писал(а):Дизель заводится от высокотемпературного воспламенения топливной смеси,которая достигается сжатием воздуха в камере сгорания... Свечи повышают температуру в камере сгорания...если недостаточная компрессия не позволяет достигнуть высоких температур на сжатии. Это по поводу компрессии. А при плюсовой температуре,дизель и без свечей должен заводиться

Короче надо компрессию померить ,хотя дизель не дымит ,тянет хорошо и потом весь день заводится с пол оборота .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость