Страница 3 из 3

Добавлено: 09 апр 2010 23:31
Кондрат
Дизель заводится от высокотемпературного воспламенения топливной смеси,которая достигается сжатием воздуха в камере сгорания... Свечи повышают температуру в камере сгорания...если недостаточная компрессия не позволяет достигнуть высоких температур на сжатии. Это по поводу компрессии. А при плюсовой температуре,дизель и без свечей должен заводиться!!! Еще регулировки и износ ТНВД,очень влияют на пуск(критично при низких температурах)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати,можешь залезть в Паджеро клуб. Там про дизеля очень много познавательного и нужного найдешь ;)

Добавлено: 09 апр 2010 23:52
froloff
Кондрат писал(а):Дизель заводится от высокотемпературного воспламенения топливной смеси,которая достигается сжатием воздуха в камере сгорания... Свечи повышают температуру в камере сгорания...если недостаточная компрессия не позволяет достигнуть высоких температур на сжатии. Это по поводу компрессии. А при плюсовой температуре,дизель и без свечей должен заводиться
Короче надо компрессию померить ,хотя дизель не дымит ,тянет хорошо и потом весь день заводится с пол оборота .