Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помощь в опознании

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Тихон8
Любопытный
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 09 фев 2010 23:09
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск

Помощь в опознании

#1 Сообщение Тихон » 28 мар 2010 11:08

Товарищи, подскажите, что за деталь такая - на вид похоже на клапаны какие-то, и снизу даже подсоединены к разъёмам, но вот когда взял машину - это всё было в таком вот виде, с открытыми патрубками. Авто - Ксантия 1,9 TD 1998г. VF7X2DHXM72130862 XUD9TE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#2 Сообщение Vovchique » 28 мар 2010 11:47

наверное кроме гидроблока АБС ничем и быть не может в таком месте-то?..
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD
Nissan Bluebird Attesa

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3111
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#3 Сообщение platon » 28 мар 2010 11:55

Управление вастгейтом?

Добавлено спустя 55 секунд:

Тихон
а что Лазер пишет по-поводу всего этого?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#4 Сообщение Panurg » 28 мар 2010 11:55

Это пневмоклапана - один - холостого хода, (который в нормальном положении ближе к середине машины), второй - ЕГР. Впереди них на снимке виден вакуумный насос, производящий вакуум для этих систем.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

eremka8

#5 Сообщение eremka » 29 мар 2010 10:29

Panurg
+1

Аватар пользователя
Тихон8
Любопытный
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 09 фев 2010 23:09
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск

#6 Сообщение Тихон » 08 апр 2010 14:54

Большое спасибо всем откликнувшимся!! Всё оттого, что с Лазером проблемы - никак не могу найти рабочую версию)
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#7 Сообщение Dragonfly » 08 апр 2010 15:22

Panurg
точно сказал.
Конзоль клапанов крепится одной только гайкой в точке где закреплено ухо бака ЛХМ. А сами клапана почти опираются в вертикалнюную перегородку отсека.
Клапана эти - больное место, часто обрывается контакт между намоткой и клеммами. Работоспосомность лекго проверить подачей 12в к клемам без значения полярности. В работе, ЭБУ сначала дает импульс 12в достаточно длинный чтоб клапан сработал, а потом поддерживает якорь в подтянутом положении короткими импульсами.
Я присоединил светодиот через 1 кОм резистор между двума проводами под разъемом и теперь имею визуальную сигнализацию когда питание подается к клапанам.
Если ЕГР не работает, небольшая беда. Но другой отвечает за снижение оборотов, когда двигатель прогрелся, а также при резкой подачи газа, отпускает мембрани - увеличивает опережение впрыска, чтоб двигател легче набирал. Еще при включении климата, делает то же и компенсирует пад оборотов изза повышенной нагрузки.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей