Страница 1 из 1

Турбину на дизель XM

Добавлено: 08 апр 2010 13:22
AlexASF
Давно мне не хватает лошадок в моем атмосферном дизеле D12 обемом 2133.
Почитал сие и задумался, а не поставить ли мне турбину С12ТИ
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=88455

Возникшие вопросы, откуда брать масло, чтоб подавать в турбину?
Есть ли какие то ограничения, на ориентацию турбины в пространстве?
С какими трудностями придется столкнуться?

Добавлено: 08 апр 2010 13:29
Slavianin
Вроде недавно обсуждались отличия турбированного от простого дизеля. Выдержит ли железо наддув?!

Добавлено: 08 апр 2010 14:16
maxusman79
AlexASF
ГОРАЗДО проще перекинуть двигатель...тут ,на конфе мелькали турбосолярки....

Добавлено: 08 апр 2010 15:10
Alex305
С какими трудностями придется столкнуться?
-интеркуллер;
-пере прошивка ЭБУ;
-возможная замена поршней;
-бабло, собственно оно победит зло!

Добавлено: 08 апр 2010 15:12
Slavianin
Alex305
разве на D12 есть ЭБУ?!

Добавлено: 08 апр 2010 15:12
PyxisNavigator
Возможные последствия внедрения турбины могут разочаровать больше, чем удовольствие от возросшей мощности и драйва. Не дай бог не выдержит поршневая или газораспределение. У брата когда случилась неприятность с атмосферным двигателем и он узнал стоимость поршней, идея ремонтировать двигатель сразу сошла на нет. В результате машина ушла на запчасти.

Добавлено: 08 апр 2010 15:40
AlexASF
У кого турбомотор, расскажите, как подается масло в турбину?

Добавлено: 08 апр 2010 15:46
Sanych
а вот так :P

з.ы. барыжу турбомотор http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=8319 :oops:

Добавлено: 08 апр 2010 20:50
AlexASF
Хорошая картинка, которая помогла подразобраться.
За мотором нашел шланг с заглушкой, куда по идеи масло должно сливаться.
Теперь понял, где искать магистраль для подачи масла, хотя дополнительные фото не помешали бы.

Добавлено: 08 апр 2010 21:47
Dragonfly
- Нужен будет интеркуллер. Без него, еффект слабее будет
- Нужен будет другой ТНВД - с управлением по давлении от турбины
- И как уже сказали люди, поршни, форсунки и наверно предкамеры на турбодизеле отличаются от атмосферного. Может и не выдержит.
Лучше и проще поставить двигатель турбинированный, есть такие с чисто механичным ТНВД. У более новых управление по проводам и геморой с насосом и ЕБУ.

Добавлено: 08 апр 2010 21:49
Роман1404
Объемы турбы и атмосферника разные, степень сжатия разные, железо не выдержит давления наддува. Итог надо снизить давление турбины, но зачем тогда огород городить прибавка мощи неощутима. Проще купить турбомотор. Это мое мнение, решай сам.

Добавлено: 09 апр 2010 00:35
Amator
Позвольте заметить :prof12: . Что реально ждёт в замене. К 2.1 турбо идёт КПП МЕ5Т и толстые полуосЯ. Такие как на турбе и 3.0 литра. Другие подушки, все причём. Ну в смысде двигателя подушечки. Система патрубков впуска воздуха другая. Датчик давления турбины и его индикатор (стрелочный) на панели приборов. Другой выхлоп. Который если сделан нетак, душит турбину. Другая система радиатор и патрубки охлаждения. Продолжать? Или уже ясно по бюджету превращения ломовой лошади в орловского скакуна путём окраса хвоста и гривы :). Да , не дай бог как в старом Одесском анекдоте. Вместо скакуна получится ***** (ну без буквы "с" впереди) :oops:

Добавлено: 09 апр 2010 11:45
tuningsa71
Да что вы отговариваете ???
пусть попробует, а вдруг получится .
что там из пластилина всё ??? в D12 без турбины ??? тот же самый мотор только камера поменьше.

Добавлено: 16 апр 2010 21:58
Alex305
Slavianin
Вот этого я не знаю, если так то второй пункт моего поста не читать.

Добавлено: 16 апр 2010 22:51
Rumoruka
[quote="tuningsa";p="150685"]
что там из пластилина всё ??? в D12 без турбины ??? тот же самый мотор только камера поменьше.[/quote]


у атмосферника диаметр поршня больше 86...у турбодизеля 85, даже с ремонтными поршнями не подойдет последний ремонтный размер у него вроде 85.600+- 0.018... не первый комплект ни второй... проще перекинуть двигатель в сборе. может я и ошибаюсь, если не прав поправте