Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Турбину на дизель XM

Ответить
Сообщение
Автор
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Турбину на дизель XM

#1 Сообщение AlexASF »

Давно мне не хватает лошадок в моем атмосферном дизеле D12 обемом 2133.
Почитал сие и задумался, а не поставить ли мне турбину С12ТИ
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=88455

Возникшие вопросы, откуда брать масло, чтоб подавать в турбину?
Есть ли какие то ограничения, на ориентацию турбины в пространстве?
С какими трудностями придется столкнуться?
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#2 Сообщение Slavianin »

Вроде недавно обсуждались отличия турбированного от простого дизеля. Выдержит ли железо наддув?!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

AlexASF
ГОРАЗДО проще перекинуть двигатель...тут ,на конфе мелькали турбосолярки....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#4 Сообщение Alex305 »

С какими трудностями придется столкнуться?
-интеркуллер;
-пере прошивка ЭБУ;
-возможная замена поршней;
-бабло, собственно оно победит зло!
TLC P150 4.0
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Slavianin »

Alex305
разве на D12 есть ЭБУ?!
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение PyxisNavigator »

Возможные последствия внедрения турбины могут разочаровать больше, чем удовольствие от возросшей мощности и драйва. Не дай бог не выдержит поршневая или газораспределение. У брата когда случилась неприятность с атмосферным двигателем и он узнал стоимость поршней, идея ремонтировать двигатель сразу сошла на нет. В результате машина ушла на запчасти.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#7 Сообщение AlexASF »

У кого турбомотор, расскажите, как подается масло в турбину?
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Sanych »

а вот так :P

з.ы. барыжу турбомотор http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=8319 :oops:
Вложения
p1720100.jpg
p1720100.jpg (79.14 КБ) 9601 просмотр
p1720100.jpg
p1720100.jpg (79.14 КБ) 9601 просмотр
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#9 Сообщение AlexASF »

Хорошая картинка, которая помогла подразобраться.
За мотором нашел шланг с заглушкой, куда по идеи масло должно сливаться.
Теперь понял, где искать магистраль для подачи масла, хотя дополнительные фото не помешали бы.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#10 Сообщение Dragonfly »

- Нужен будет интеркуллер. Без него, еффект слабее будет
- Нужен будет другой ТНВД - с управлением по давлении от турбины
- И как уже сказали люди, поршни, форсунки и наверно предкамеры на турбодизеле отличаются от атмосферного. Может и не выдержит.
Лучше и проще поставить двигатель турбинированный, есть такие с чисто механичным ТНВД. У более новых управление по проводам и геморой с насосом и ЕБУ.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#11 Сообщение Роман1404 »

Объемы турбы и атмосферника разные, степень сжатия разные, железо не выдержит давления наддува. Итог надо снизить давление турбины, но зачем тогда огород городить прибавка мощи неощутима. Проще купить турбомотор. Это мое мнение, решай сам.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение Amator »

Позвольте заметить :prof12: . Что реально ждёт в замене. К 2.1 турбо идёт КПП МЕ5Т и толстые полуосЯ. Такие как на турбе и 3.0 литра. Другие подушки, все причём. Ну в смысде двигателя подушечки. Система патрубков впуска воздуха другая. Датчик давления турбины и его индикатор (стрелочный) на панели приборов. Другой выхлоп. Который если сделан нетак, душит турбину. Другая система радиатор и патрубки охлаждения. Продолжать? Или уже ясно по бюджету превращения ломовой лошади в орловского скакуна путём окраса хвоста и гривы :). Да , не дай бог как в старом Одесском анекдоте. Вместо скакуна получится ***** (ну без буквы "с" впереди) :oops:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение tuningsa71 »

Да что вы отговариваете ???
пусть попробует, а вдруг получится .
что там из пластилина всё ??? в D12 без турбины ??? тот же самый мотор только камера поменьше.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#14 Сообщение Alex305 »

Slavianin
Вот этого я не знаю, если так то второй пункт моего поста не читать.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Rumoruka
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 16 лет 3 месяца

#15 Сообщение Rumoruka »

[quote="tuningsa";p="150685"]
что там из пластилина всё ??? в D12 без турбины ??? тот же самый мотор только камера поменьше.[/quote]


у атмосферника диаметр поршня больше 86...у турбодизеля 85, даже с ремонтными поршнями не подойдет последний ремонтный размер у него вроде 85.600+- 0.018... не первый комплект ни второй... проще перекинуть двигатель в сборе. может я и ошибаюсь, если не прав поправте
Citroen XM Y3 2.1 D 12V P9A (XUD11A) теперь 2.1ТD 12V XUD11ATE, 1990г, Dirass, кожа VIN: VF7Y3AE0003AE6212
Citroen C5 X7 2.2TD 2008
Ответить