Страница 1 из 2

Стук рейки

Добавлено: 08 апр 2010 22:08
Кондрат
Короче дождался и я,застучало. Перед началом зимы поставил на прикол,приобрел тяги,положил в багажник и после весенних пролетов по трассе(машина рысскает на продольных колеях,едва-едва,но мне заметно)решил поменять....
Но тяги не при чем :(
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке
На "восьмерке" я это дело регулировал,а у ХМ-а как??? Только переборка??? :1_8:

Добавлено: 09 апр 2010 00:20
мустанг хм
Аналогичная ситуацыя,тоже похрускивает,а как рамонтировать не знаю :o

Re: Стук рейки

Добавлено: 09 апр 2010 00:47
adder_XM
[quote="Кондрат";p="150611"]
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке [/quote]
Имено так ведёт себя раздолбаная крестовина, отдаёт в рейку. Я тоже напрягался с этим, кто только не слушал, уже рейку другую приготовил, потом всё же решил начать с крестовины и попал, в точку. Регулировка какая-то есть, доступ там где сфера ГА ( её нужно открутить) прижим рейки (или как её там, палка с зубами. Начинаю уже родной язык забывать :( ) к шестерни машинки.

Добавлено: 09 апр 2010 06:47
VladimirXM
Ну по правильному: для регулирования пятна контакта в паре "червяк-рейка" есть регулировка подпятником. Внутренний шестигранник тама не то на 17, не то на 19. Но как уже и писалось - может быть вопрос в крестовинке...

Добавлено: 09 апр 2010 08:27
XMTurboCT78
VladimirXM писал(а):на 19.
Кондрат
Если чехлы в хорошем состоянии, то, скорее всего, только подтянуть
эту гайку. Но если попала вода - плохо дело(((.
У маеня было второе(((.
Сожрало саму рейку по тем местам, где сухарь ездит.
Собирал из двух одну.

Ну, и кардан смотри сначала.

Добавлено: 09 апр 2010 13:38
Кондрат
Спасибо братья,за дельные советы!!! Но,карданчик в норме(с него и начал),чехлы в норме(зубчатая рейка в смазке) :). Буду пробывать урегулировать шестигранником(то ли на 17,то ли на 19). Кстати,когда снимал кардан,заметил что эластичная муфта отдала концы,и решил исключить ее по примеру дирави(у меня от него карданчик есть,почти новый,тугой,но короток сцуко :( ). Но на руле после этого вылез зуд и шипение из рулевой машинки(как будто ее пальцами крутишь) :).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Дим,а взрыв-схема есть? Где крутить возле сферы ГА... :-)

Добавлено: 09 апр 2010 14:13
pepl78
когда снимешь переднюю центральную сферу сразу увидишь.

Добавлено: 09 апр 2010 14:35
Кондрат
О.К. залезу,попробую :)

Добавлено: 09 апр 2010 14:44
AS2
Кондрат писал(а):О.К. залезу,попробую
Только АКУРАТНЕНЬКО!! :)

Добавлено: 09 апр 2010 14:59
Кондрат
Не,я только кувалдой и ломом обслуживаю. Иногда зубилом(тонкая работа) :-D

Добавлено: 09 апр 2010 23:44
user
А кто знает как акуратненько надо этот шестиграник крутить? я вот как то спрашивал http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=

Добавлено: 30 май 2010 00:54
user
тема старая :oops: но всетаки кто то скажет как надо правильно закручивать этот шестигранник?

Добавлено: 30 май 2010 09:14
VladimirXM
Кто-то писал с инструкции (может про С5) типа так: закрутить с моментом 10Нм, повращать рулём, закрутить опять с моментом 10Нм и отпустить на 90 градусов." Я зажимал просто: закрутил не очень туго и посмотрел как руль крутится. Можно проехать, посмотреть как руль возвращается в ноль. Я и на ХМах своих поджимал и на С5 счас поджимал. Только что-то в С5 всеравно стучит, но в самом валу. одно из двух остается: или крестовинка (2 штуки) или два шлицевых соединения рулевого вала.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Дак ты до сих пор не пробовал подтянуть?

Добавлено: 30 май 2010 10:20
Кондрат
Я не пробовал,время нет :(

Добавлено: 30 май 2010 21:57
VladimirXM
Нашол сёння в чём причина была и уже сделал. Там карданчик зажимался болтом с эксцентриком. Вот его поставил поудобнее и зажал посильнее и болт крепления рулевой колонки поджал посильней - ну и всё пропало. Но это по С5.