Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

утечка масла на оборотах 2500-3000

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

утечка масла на оборотах 2500-3000

#1 Сообщение Finn »

проблема в следующем-расход масла при езде на обротах под 3000,примернр 1литр на 200 км. двигло-HUD 11 ATE думал-прокладка клапанной-заменил.помогло частично.если крутануть двигло под 3000 об/мин.валит дым с запахом сгоревшего масла в района 1-2 цилиндра с выпускного коллектора...ситроводы-подскажите,в чём может быть причина??? :shock:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#2 Сообщение Mih »

Турбина...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение AS2 »

Mih писал(а):Турбина...
Это последнее звено... :)
Начни с обратного клапана... Это дешевле... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#4 Сообщение Mih »

AS2

Это дизель, обратного клапана там помоему нет.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#5 Сообщение AS2 »

Mih писал(а):Это дизель, обратного клапана там помоему нет.
Да не МОЖЕТ этого быть!!
Это-ж клапан в трубке отвода картерных газов... а они и в дизеле есть...

Добавлено спустя 31 секунду:

Просто может стоИт где-то в другом месте..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Mih писал(а):Турбина...
Не уверен....
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#7 Сообщение Mih »

Ну а что еще возможно?
Прокладка головки блока? Тоже конечно вариант..
Я не силен в подкапотном пространстве 2,1 дизелька, есть еще вариант подводящей масляной трубки высокого давления к турбине...

И клапан AS2 на который указывает тоже возможен, давит турбиной в картер...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#8 Сообщение Oleg_klm »

Mih писал(а):вариант подводящей масляной трубки высокого давления к турбине...
Самое первое, на что можно подумать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#9 Сообщение Finn »

спасибо всем-пошёл смотреть-разбираться.... :(
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение Кондрат »

XMTurboCT78 писал(а):Mih писал(а):
Турбина...

Не уверен....
Турбина и на 1000об/мин дымила бы,а тут как раз при скачке давления в коллекторе :)
посмотри трубку отвода масла может забита и масло самотеком не успевает уходить???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#11 Сообщение Finn »

спасибо-посмотрю :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#12 Сообщение сергей84 »

может еще вариант,сливная трубка не забилась а вот кольца в двигателе уже приехали,получаеться избыточное давление в картере двигателя и масло может выгонять из турбины или в трубу или в двигатель
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#13 Сообщение Finn »

сергей84
за 200000 приехать могли??????????? :shock:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение os »

Finn писал(а):за 200000 приехать могли???????????
кольца ????
они ващет тысяч на 120-140 рассчитаны..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#15 Сообщение Finn »

120-на тазиках...это да!!странно...думал на дизелях хоть на 500000 :(
был пассат бенз.-280000-компрессия 13.
форд дизель 2.4-300000-20... французы не умеют делать двигатели??? терзают смутные сомнения,что это не так :) :-D
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Ответить