Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор сцепления

Сообщение
Автор
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выбор сцепления

#16 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="MAMAI";p="151168"]Подскажите, пожалуйста, какое сцепление лучше выбрать для ZPJ4 (3литра 24 клапана, 200 лошадей)???
Стояло Valeo, через пару недель зашумел выжимной, проехал примерно 5000 км и сцепление начало буксовать... Наверное поленое попалось... Хочу брать Luk... Стоит ли??? Так же предлагают сцепление Luk восстановленное в заводских условиях по хорошей цене, может есть смысл с ним заморочиться???
Всем заранее спасибо.[/quote]
VALEO бывает двух вариантов, Premium и V7
Из названия первого, да из сравнения цен тоже, можно сделать вывод, какое лучше.
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#17 Сообщение MAMAI »

понятно. Спасибо... Буду думать... Но все же пока склоняюсь к LUK.
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#18 Сообщение MAMAI »

Ну, мужики... Теперь все понятно, почему данный комплект сцепления мне подогнали за 4,600 р.... Оказывается, что в этом комплекте просто напросто нет диска сцепления! Новая корзина Valeo, выжимной SKF, а диска нет... Но я уже взял, да продавец уверял, что диск будет купить не проблема... А когда начал искать диск, то оказалось, что его цена почти ровна цене моего комплекта... Подскажите теперь, что мне можно прикупить подешевле (я имею ввиду диск)??? Может от чего подходит??? А еще есть мысль- переклепать накладки на своем старом диске... Даже уже контору нашел, которая этим занимается. Есть ли в этом смысл???

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

А еще слышал, что можно и маховик проточить... стоит ли и это делать???
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
Аватара пользователя
Роман_
Любопытный
Сообщения: 30
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение Роман_ »

С дуру можно и х.. сломать
Citroen XM 97г.в. 2.0i
Изображение
Изображение
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#20 Сообщение Brontozaurus »

на моаховике если нет ступеньки- не трогай. плакать будешь потом.
разорись и купи ТОТ ДИСК. КОТОРЫЙ НУЖЕН.. я бы руки отрывал колхозящим в таких случаях.. я тут уже на БХ19жти сцепу менял.. предыдущая была от 2110.. уроды..зато дёшива...слов нет.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Sanych »

с учетом объема работ по замене сцепления - переклепывать феродо это попасть на двойные деньги с повторной заменой 8) учитывая мотор на который это планируется я бы не стал экономить сильно на диске.

з.ы. у меня на 2.0 турбо диск LUK а корзина Валео. С родного Валевского диска феродо отвалилось через 30 тыкм :o поставил Luk
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="MAMAI";p="152141"]Ну, мужики... Теперь все понятно, почему данный комплект сцепления мне подогнали за 4,600 р.... Оказывается, что в этом комплекте просто напросто нет диска сцепления! Новая корзина Valeo, выжимной SKF, а диска нет... Но я уже взял, да продавец уверял, что диск будет купить не проблема... А когда начал искать диск, то оказалось, что его цена почти ровна цене моего комплекта... [/quote]
1. Тебе подогнали комплект, из которого кто-то вынул диск. Комплектов без диска ни кто не поставляет. Лучше всего засунуть его в зад продавцу.
2. Все приличные фирмы обычно торгуют сцеплением комплектами, хотя я знаю контору, в которой раньше все это можно было купить отдельно. Причем в упаковке B&B попадались диски VALEO. Если ни чего не найдешь, напиши в личку, попробую узнать. Только со всеми данными того, что имеется. Колхозить не советую.
3. Сам в свое время смеялся, когда составлял ценники, что в оригинале цена диска в точности равна цене комплекта.
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#23 Сообщение MAMAI »

Ну, по поводу диска я все понял... Придется поднакопить и взять новый, например, тот же LUK, хотя он стоит порядка 3 600 рублей :(
То, что, в комплекте нет диска, это для меня немного понятно, т.к. цена в этом же магазине на такой же комплект сцепления 8600, а я его взял за 4600, вот и объяснение цены...
Колхозить сам не люблю... Просто интересовался про накладки на диск сцепления... На одном из сайтов в интернете вычитал про накладки и подумал попробовать себе наклепать FiberTuffR (о них можно прочесть здесь: http://www.ladasportline.ru/prod/clutchnet.html ).
А теперь, объясните мне, почему не стоит протачивать маховик??? Ведь его после проточки и отбалансируют...Да и при проточке, много срезать я не собираюсь, т.е. к облегчению маховика не стремлюсь!!! Самое главное восстановление рабочей поверхности...
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#24 Сообщение max.xm »

))))))))))))))))))))))))))
Хотел сначал влезть - сказать, что у меня есть такой комплект Valeo за 7000руб. Но потом посмотрел - челу за 4700 предлагают! , думаю пусть дальше лежит пылиться.......
А оказалось, что все таки за 4700 комплектов не бывает)))))))))))))))
Развели.
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#25 Сообщение MAMAI »

Да, так и оказалось... Может, у кого есть диск??? И, может, кто-нибудь готов его продать за дешево??? Вопрос про маховик и накладки остается открытым...
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#26 Сообщение max.xm »

Может проще вернуть этот недокомплект и взять нормальный?
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#27 Сообщение MAMAI »

Да, нет... Вернуть уже не получится...


Вопрос про маховик и накладки остается открытым...
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#28 Сообщение MAMAI »

Всем еще раз огромное спасибо за советы...
Не забывайте про меня...
Вопрос про проточку маховика и переклепку накладок диска сцепления остается открытым...
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение NoID XMV6 »

MAMAI
Я бы купил новый диск и не экономил. На ZPJ4 сцепление менять не дешевая операция!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
MAMAI
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#30 Сообщение MAMAI »

Всем привет еще раз!!! Заметил вот еще какую особенность: когда педаль сцепления отпущена полностью, то в ней чувствуется вибрация! :shock: Просто слегка касаешься педали ногой о чувствуется как педаль вибрирует, причем не слабо так...
Peugeot 605 3l V24 (1993) (ZPJ4/UKZ)
Ответить