Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="MAMAI";p="151168"]Подскажите, пожалуйста, какое сцепление лучше выбрать для ZPJ4 (3литра 24 клапана, 200 лошадей)???
Стояло Valeo, через пару недель зашумел выжимной, проехал примерно 5000 км и сцепление начало буксовать... Наверное поленое попалось... Хочу брать Luk... Стоит ли??? Так же предлагают сцепление Luk восстановленное в заводских условиях по хорошей цене, может есть смысл с ним заморочиться???
Всем заранее спасибо.[/quote]
VALEO бывает двух вариантов, Premium и V7
Из названия первого, да из сравнения цен тоже, можно сделать вывод, какое лучше.
Ну, мужики... Теперь все понятно, почему данный комплект сцепления мне подогнали за 4,600 р.... Оказывается, что в этом комплекте просто напросто нет диска сцепления! Новая корзина Valeo, выжимной SKF, а диска нет... Но я уже взял, да продавец уверял, что диск будет купить не проблема... А когда начал искать диск, то оказалось, что его цена почти ровна цене моего комплекта... Подскажите теперь, что мне можно прикупить подешевле (я имею ввиду диск)??? Может от чего подходит??? А еще есть мысль- переклепать накладки на своем старом диске... Даже уже контору нашел, которая этим занимается. Есть ли в этом смысл???
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А еще слышал, что можно и маховик проточить... стоит ли и это делать???
на моаховике если нет ступеньки- не трогай. плакать будешь потом.
разорись и купи ТОТ ДИСК. КОТОРЫЙ НУЖЕН.. я бы руки отрывал колхозящим в таких случаях.. я тут уже на БХ19жти сцепу менял.. предыдущая была от 2110.. уроды..зато дёшива...слов нет.
с учетом объема работ по замене сцепления - переклепывать феродо это попасть на двойные деньги с повторной заменой учитывая мотор на который это планируется я бы не стал экономить сильно на диске.
з.ы. у меня на 2.0 турбо диск LUK а корзина Валео. С родного Валевского диска феродо отвалилось через 30 тыкм поставил Luk
[quote="MAMAI";p="152141"]Ну, мужики... Теперь все понятно, почему данный комплект сцепления мне подогнали за 4,600 р.... Оказывается, что в этом комплекте просто напросто нет диска сцепления! Новая корзина Valeo, выжимной SKF, а диска нет... Но я уже взял, да продавец уверял, что диск будет купить не проблема... А когда начал искать диск, то оказалось, что его цена почти ровна цене моего комплекта... [/quote]
1. Тебе подогнали комплект, из которого кто-то вынул диск. Комплектов без диска ни кто не поставляет. Лучше всего засунуть его в зад продавцу.
2. Все приличные фирмы обычно торгуют сцеплением комплектами, хотя я знаю контору, в которой раньше все это можно было купить отдельно. Причем в упаковке B&B попадались диски VALEO. Если ни чего не найдешь, напиши в личку, попробую узнать. Только со всеми данными того, что имеется. Колхозить не советую.
3. Сам в свое время смеялся, когда составлял ценники, что в оригинале цена диска в точности равна цене комплекта.
Ну, по поводу диска я все понял... Придется поднакопить и взять новый, например, тот же LUK, хотя он стоит порядка 3 600 рублей
То, что, в комплекте нет диска, это для меня немного понятно, т.к. цена в этом же магазине на такой же комплект сцепления 8600, а я его взял за 4600, вот и объяснение цены...
Колхозить сам не люблю... Просто интересовался про накладки на диск сцепления... На одном из сайтов в интернете вычитал про накладки и подумал попробовать себе наклепать FiberTuffR (о них можно прочесть здесь: http://www.ladasportline.ru/prod/clutchnet.html ).
А теперь, объясните мне, почему не стоит протачивать маховик??? Ведь его после проточки и отбалансируют...Да и при проточке, много срезать я не собираюсь, т.е. к облегчению маховика не стремлюсь!!! Самое главное восстановление рабочей поверхности...
))))))))))))))))))))))))))
Хотел сначал влезть - сказать, что у меня есть такой комплект Valeo за 7000руб. Но потом посмотрел - челу за 4700 предлагают! , думаю пусть дальше лежит пылиться.......
А оказалось, что все таки за 4700 комплектов не бывает)))))))))))))))
Развели.
Да, так и оказалось... Может, у кого есть диск??? И, может, кто-нибудь готов его продать за дешево??? Вопрос про маховик и накладки остается открытым...
Всем еще раз огромное спасибо за советы...
Не забывайте про меня...
Вопрос про проточку маховика и переклепку накладок диска сцепления остается открытым...
Всем привет еще раз!!! Заметил вот еще какую особенность: когда педаль сцепления отпущена полностью, то в ней чувствуется вибрация! Просто слегка касаешься педали ногой о чувствуется как педаль вибрирует, причем не слабо так...