Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена LHM. Тонкости

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Замена LHM. Тонкости

#241 Сообщение liberzon1990 » 24 апр 2018 11:49

Amator писал(а): Завод не ошибся. Вот это поворот сюжета

Я не сомневался в заводе,я сомневался в сложностях перевода... :)
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Замена LHM. Тонкости

#242 Сообщение Amator » 24 апр 2018 11:52

liberzon1990 писал(а):
Amator писал(а): Завод не ошибся. Вот это поворот сюжета

Я не сомневался в заводе,я сомневался в сложностях перевода... :)
В общем я по французски не говорю. Но гоше и друа, так же как аван и арьер уже давно освоил. Про Ситрогона и осознание его невероятной ценности писать надеюсь не нужно?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Замена LHM. Тонкости

#243 Сообщение Amator » 24 апр 2018 11:57

Ситрогон
У завода изготовителя порядок прокачки тормозов ХМ и Ксантии разный. Почему?
Скажи насколько различаются по длине трубки на задний левый и правый суппорты ХМ :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Замена LHM. Тонкости

#244 Сообщение Amator » 24 апр 2018 12:03

Ситрогон
это ты написал что длина разная
Алик, просьба, резвись в своей теме, не лезь в тормоза к людям. Тормоза это жизни.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Замена LHM. Тонкости

#245 Сообщение Oleg_klm » 24 апр 2018 12:12

Ситрогон писал(а):тройнички, связывающие передний и задний контуры тормозных трубок..


Так, хватит. Вытираю этот бред!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Замена LHM. Тонкости

#246 Сообщение AlexM » 24 апр 2018 14:03

hellhoundss писал(а):Я это не придумал же сам, а тут прочитал, на форуме. Причем от кого то из старожилов.

Если не склерожу, то это Аматор и писал, если нет прошу прощения. Там же утверждалось, что в 4 положении не происходит плавного дозирования в задних тормозах, и при любом нажатии сразу подается максимальное давление.
По поводу порядка прокачки, тут важнее не это, а в правильную фазу луны прокачивать. А если серьезно, то надо смотреть по обстоятельствам: Если просто профилактически или после замены ЛХМ, т.е. когда воздуха в системе быть не должно, то без разницы в каком порядке, длина трубок ни на что не влияет. Если же меняли трубку/шланг и соответсвенно завоздушили контур, то первым лучше прокачивать то колесо, в котором больше воздуха, чтобы при отпускании педали расширяющийся воздух не вернулся в общие трубки и не завоздушил снова уже прокачанные тормоза. Впрочем педаль лучше и не отпускать до окончания прокачки. А вот лексия в процессе прокачки АБСа вообще говорит открыть штуцера одновременно на обоих передних колесах, а не поочереди. А про задние вообще молчат. Видимо разработчики не читали заводской документации.
А вот чего бы я от себя добавил к той инструкции французской, так это перед прокачкой убедиться в отсутствии пузырьков в бачке. После замены ЛХМ и рекомендованного гоняния вверх-вниз подвески, она там вполне может оказаться, а выходят пузырьки очень долго, особенно на заведенной машине. Так что я бы порекомендовал такую последовательность: погонять вверх-вниз, опустить вниз, заглушить, сбросить давление и дождаться полного выхода пузырьков; если пузырей было много, повторить операцию, пока они не перестанут выходить; уже после этого поднять машину в 4е, подпереть педаль и прокачать все колеса в удобном порядке; если есть лексия, прокачать АБС, если нет, найти скользкое покрытие и потормозить в пол для срабатывания АБСки, при этом она сама постепенно прокачается.
А в целом с нашими тормазами, не так важно идеально прокачать, как с классическими, есть куча более важных ньюансов влияющих на эффективность тормозов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Замена LHM. Тонкости

#247 Сообщение Amator » 24 апр 2018 16:13

AlexM
Я пояснял о прокачке и расписывал что к чему. Как выглядит если прокачивать с макс давлением и наоборот нажать педаль, а потом запустить двигатель. Было такое.
Вошёл с комментами в этот пост только потому что нельзя допускать безграмотных советов Алика в теме о тормозах.

Oleg_klm писал(а):
Ситрогон писал(а):тройнички, связывающие передний и задний контуры тормозных трубок..
Так, хватит. Вытираю этот бред!
Приветствую такой шаг.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Замена LHM. Тонкости

#248 Сообщение liberzon1990 » 24 апр 2018 17:44

AlexM писал(а): перед прокачкой убедиться в отсутствии пузырьков в бачке.

Скажите,а их точно не должно быть?Именно пузырьков,а не пены?В частности из опускания с 4-го положения вниз?Ситрогон выдвигал идею и мне она показалась очень даже не плохой.Из возвращения из высокого давления,разве это не нормально?Я лично поменял и шланг и колечко на бачке и штуцер литолом обмазал,всё равно из 4-го в нижнее пузырьки я вижу мелкие.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Замена LHM. Тонкости

#249 Сообщение AlexM » 24 апр 2018 18:20

liberzon1990 писал(а):Из возвращения из высокого давления,разве это не нормально?

Из ничего ничего не возникает. Если воздух вышел в бачек, значит когда-то он в систему попал. Шланги-колечки (кстати, что за колечко на бачке?) это хорошо, но есть еще сальник насоса, через который может подсасывать. Я вот недавно с пеной боролся, так похоже помогло не столько дообжатие шлангов, сколько мытье сетки и как следствие уменьшение разряжения в насосе и присосов по сальнику.
Ну еще конечно может воздух из сфер выходить.
Если их совсем немного и только при опускании с 4-го, я бы не парился. Главное не поймать эти пузырьки в процессе прокачки тормозов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Замена LHM. Тонкости

#250 Сообщение liberzon1990 » 24 апр 2018 19:08

AlexM писал(а):(кстати, что за колечко на бачке?)

Сверху на бачке возле шланга есть заглушка.Там есть кольцо.
AlexM писал(а):сколько мытье сетки

Какой сетки?
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Замена LHM. Тонкости

#251 Сообщение AlexM » 24 апр 2018 20:11

liberzon1990 писал(а):Какой сетки?

В бачке, на заборнике. Моя вся была в тонком темном налете.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Замена LHM. Тонкости

#252 Сообщение liberzon1990 » 24 апр 2018 20:29

Ситрогон
Пока отложил прокачку учитываю сложность с пузырями в бачке и т.д.С отсечкой буду лучше разбираться.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Замена LHM. Тонкости

#253 Сообщение liberzon1990 » 13 июн 2019 09:47

Amator писал(а):Я пояснял о прокачке и расписывал что к чему. Как выглядит если прокачивать с макс давлением и наоборот нажать педаль, а потом запустить двигатель.

А можно объяснить ещё раз более точно этот момент.Как лучше правильно сделать.Я так понимаю,вот завёл двигатель,переднее колесо снято,нажать на педаль тормоза,приотпустить штуцер, когда польётся чистая lhm закрутить штуцер и отпустить педаль?Или лучше отпустить педаль а потом закрутить штуцер?Или педаль всё же лучше нажимать и держать до заводки двигателя?
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Замена LHM. Тонкости

#254 Сообщение BLR » 13 июн 2019 10:24

Я не читал этих рассуждений, но прокачается в любом случае. При нажатии это будет быстрее.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Замена LHM. Тонкости

#255 Сообщение liberzon1990 » 13 июн 2019 10:30

BLR
Это понятно.Я в том смысле есть ли разница когда закрутить штуцер,после отпускания тормоза,или до.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость