Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена LHM. Тонкости

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#241 Сообщение liberzon1990 »

Amator писал(а): Завод не ошибся. Вот это поворот сюжета
Я не сомневался в заводе,я сомневался в сложностях перевода... :)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#242 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):
Amator писал(а): Завод не ошибся. Вот это поворот сюжета
Я не сомневался в заводе,я сомневался в сложностях перевода... :)
В общем я по французски не говорю. Но гоше и друа, так же как аван и арьер уже давно освоил. Про Ситрогона и осознание его невероятной ценности писать надеюсь не нужно?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#243 Сообщение Amator »

Ситрогон
У завода изготовителя порядок прокачки тормозов ХМ и Ксантии разный. Почему?
Скажи насколько различаются по длине трубки на задний левый и правый суппорты ХМ :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#244 Сообщение Amator »

Ситрогон
это ты написал что длина разная
Алик, просьба, резвись в своей теме, не лезь в тормоза к людям. Тормоза это жизни.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена LHM. Тонкости

#245 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а):тройнички, связывающие передний и задний контуры тормозных трубок..
Так, хватит. Вытираю этот бред!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#246 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):Я это не придумал же сам, а тут прочитал, на форуме. Причем от кого то из старожилов.
Если не склерожу, то это Аматор и писал, если нет прошу прощения. Там же утверждалось, что в 4 положении не происходит плавного дозирования в задних тормозах, и при любом нажатии сразу подается максимальное давление.
По поводу порядка прокачки, тут важнее не это, а в правильную фазу луны прокачивать. А если серьезно, то надо смотреть по обстоятельствам: Если просто профилактически или после замены ЛХМ, т.е. когда воздуха в системе быть не должно, то без разницы в каком порядке, длина трубок ни на что не влияет. Если же меняли трубку/шланг и соответсвенно завоздушили контур, то первым лучше прокачивать то колесо, в котором больше воздуха, чтобы при отпускании педали расширяющийся воздух не вернулся в общие трубки и не завоздушил снова уже прокачанные тормоза. Впрочем педаль лучше и не отпускать до окончания прокачки. А вот лексия в процессе прокачки АБСа вообще говорит открыть штуцера одновременно на обоих передних колесах, а не поочереди. А про задние вообще молчат. Видимо разработчики не читали заводской документации.
А вот чего бы я от себя добавил к той инструкции французской, так это перед прокачкой убедиться в отсутствии пузырьков в бачке. После замены ЛХМ и рекомендованного гоняния вверх-вниз подвески, она там вполне может оказаться, а выходят пузырьки очень долго, особенно на заведенной машине. Так что я бы порекомендовал такую последовательность: погонять вверх-вниз, опустить вниз, заглушить, сбросить давление и дождаться полного выхода пузырьков; если пузырей было много, повторить операцию, пока они не перестанут выходить; уже после этого поднять машину в 4е, подпереть педаль и прокачать все колеса в удобном порядке; если есть лексия, прокачать АБС, если нет, найти скользкое покрытие и потормозить в пол для срабатывания АБСки, при этом она сама постепенно прокачается.
А в целом с нашими тормазами, не так важно идеально прокачать, как с классическими, есть куча более важных ньюансов влияющих на эффективность тормозов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замена LHM. Тонкости

#247 Сообщение Amator »

AlexM
Я пояснял о прокачке и расписывал что к чему. Как выглядит если прокачивать с макс давлением и наоборот нажать педаль, а потом запустить двигатель. Было такое.
Вошёл с комментами в этот пост только потому что нельзя допускать безграмотных советов Алика в теме о тормозах.
Oleg_klm писал(а):
Ситрогон писал(а):тройнички, связывающие передний и задний контуры тормозных трубок..
Так, хватит. Вытираю этот бред!
Приветствую такой шаг.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#248 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а): перед прокачкой убедиться в отсутствии пузырьков в бачке.
Скажите,а их точно не должно быть?Именно пузырьков,а не пены?В частности из опускания с 4-го положения вниз?Ситрогон выдвигал идею и мне она показалась очень даже не плохой.Из возвращения из высокого давления,разве это не нормально?Я лично поменял и шланг и колечко на бачке и штуцер литолом обмазал,всё равно из 4-го в нижнее пузырьки я вижу мелкие.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#249 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Из возвращения из высокого давления,разве это не нормально?
Из ничего ничего не возникает. Если воздух вышел в бачек, значит когда-то он в систему попал. Шланги-колечки (кстати, что за колечко на бачке?) это хорошо, но есть еще сальник насоса, через который может подсасывать. Я вот недавно с пеной боролся, так похоже помогло не столько дообжатие шлангов, сколько мытье сетки и как следствие уменьшение разряжения в насосе и присосов по сальнику.
Ну еще конечно может воздух из сфер выходить.
Если их совсем немного и только при опускании с 4-го, я бы не парился. Главное не поймать эти пузырьки в процессе прокачки тормозов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#250 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):(кстати, что за колечко на бачке?)
Сверху на бачке возле шланга есть заглушка.Там есть кольцо.
AlexM писал(а):сколько мытье сетки
Какой сетки?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#251 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Какой сетки?
В бачке, на заборнике. Моя вся была в тонком темном налете.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#252 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон
Пока отложил прокачку учитываю сложность с пузырями в бачке и т.д.С отсечкой буду лучше разбираться.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#253 Сообщение liberzon1990 »

Amator писал(а):Я пояснял о прокачке и расписывал что к чему. Как выглядит если прокачивать с макс давлением и наоборот нажать педаль, а потом запустить двигатель.
А можно объяснить ещё раз более точно этот момент.Как лучше правильно сделать.Я так понимаю,вот завёл двигатель,переднее колесо снято,нажать на педаль тормоза,приотпустить штуцер, когда польётся чистая lhm закрутить штуцер и отпустить педаль?Или лучше отпустить педаль а потом закрутить штуцер?Или педаль всё же лучше нажимать и держать до заводки двигателя?
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Замена LHM. Тонкости

#254 Сообщение BLR »

Я не читал этих рассуждений, но прокачается в любом случае. При нажатии это будет быстрее.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Замена LHM. Тонкости

#255 Сообщение liberzon1990 »

BLR
Это понятно.Я в том смысле есть ли разница когда закрутить штуцер,после отпускания тормоза,или до.
Ответить