У меня на обратке тормозного так шланг стал большего диаметра, чем штуцер.Oleg_klm писал(а):Есть шанс, что они потом на штуцерах потекут. Резина-то задубела..
Та было б, об чём кручинитьсяruslanty писал(а):У меня на обратке тормозного так шланг стал большего диаметра, чем штуцер.
Кембрик на штуцер ненадолго спасает.
Есть какие-нибудь способы лечения?
так тоже самое, что и кембрик.Ситрогон писал(а):тонкостенного капронового шланчика, нагреваешь его зажигалкой, натягаешь на штуцер, ну и надеваешь шланх обратки.
ЧИВОО?? Да у меня доп.линия утечек от передних проглотов (корректора и клапана безоп-ти) - сделана из капронового шланга!ruslanty писал(а):тоже самое, что и кембрик.
надолго не хватает, от масла начинает отходить от штуцера
Это фильтр один так достаётся,а за колбу с поплавком и взяться та не за что особо...Всё равно не понял.hellhoundss писал(а):Надо произвести вращательное движение. Тут то он и выщелкнется.
Да уж...Работёнка...hellhoundss писал(а):Евсдевственно.
Этот болт прикипает обычно или нет?Ситрогон писал(а):Чуть отпустил,