Бывает и такое. Обстучать и мочить желательно.hellhoundss писал(а):Или легко свернется к херам, а потом высверливай. Тем более туда сколько лет не лазили...
Бывает и такое. Обстучать и мочить желательно.hellhoundss писал(а):Или легко свернется к херам, а потом высверливай. Тем более туда сколько лет не лазили...
На передке почти всегда ( ну 1-2 из 10ти ломал) , с задними более половины свернул, но у меня есть друг со сваркой , вот многое крутили наваривая "соплю" на обломыше , ни разу "облома"не было ...Александр 60 писал(а):Алекс Желтый
у меня всегда выкручивался
Это есть ужо.Александр 60 писал(а):горелку себе купи
Ситрогон писал(а):liberzon1990
Снизу патрубка поплавка - простая заглушка. Как хош её можно выкалупывать (кстати, я её тоже просверлил, на усякий случай, не помню для зачем)
хмммм......
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
hellhoundss
Даже на тормоз давить не обязательно. Гидра самотёком выходит из футорок. Лучше конешно на заведёном движке.. Тогда дозатор не опустошается. Чуть отпустил, надел шланчил и ЛХМ идёт лёганьким давленьицем, почти самокатом
Спасибо.Вверх другое дело.А то я думал вниз как фильтра..tuningsa71 писал(а):снял разъемы,повернул его вбок и он вверх вынется.
Ну может быть, такой я не пробовал.Ситрогон писал(а):ЧИВОО?? Да у меня доп.линия утечек от передних проглотов (корректора и клапана безоп-ти) - сделана из капронового шланга!
Уже пару лет никаких сползаний и близко нет! Даже хомута нет! Капрон сверху уплотнён резиновым шлангом и фсё.
Неее.. Не топливный, а капроновый, коих в хозяйстве полно! Я этот шланх спёр у бати Он его использовал для дыхания бродящих баллонов вина (направлял шланг в бутылку с водой) Шланчик был одубевший, не мягкий, прозрачный. Я сказал - ДЛЯ СИТРАЁНЧИКА! ...И батя ничего не посмел возразить.. Только вытянулся во фрунт и ответил - Надоть, значит надоть!ruslanty писал(а):Ну может быть, такой я не пробовал.Ситрогон писал(а):ЧИВОО?? Да у меня доп.линия утечек от передних проглотов (корректора и клапана безоп-ти) - сделана из капронового шланга!
Уже пару лет никаких сползаний и близко нет! Даже хомута нет! Капрон сверху уплотнён резиновым шлангом и фсё.
Обычный прозрачный топливный шланг?
Тоже проблем не испытывал. Сразу щёткой металлической почистить, WD для успокоения души, чтобы потом не обижаться на себя что если бы..., то..., Пробуй головкой или есть ключ разрезной специальный для трубок. Советую чтобы были: 9х11, 8х10, как минимум.liberzon1990 писал(а): Этот болт прикипает обычно или нет?