Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Замена LHM. Тонкости
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Бывалый
- Сообщений: 971
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
- Откуда: СПб-Минск
Re: Замена LHM. Тонкости
Передок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем, 2-м положении. Колеса сняты, машина опирается на колобашки/домкрат/подставки дисками/рычагами, куда удобнее, но что бы нагрузка в системе была как на колесах. (Может как то мутно выразился?).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Замена LHM. Тонкости
ага полёт пикирующего бройлера.Ситрогон писал(а): Полёт нормальный
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Говорливый
- Сообщений: 3750
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Замена LHM. Тонкости
7676 писал(а):ередок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем
А почему именно так,спереди можно а сзади нет?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Замена LHM. Тонкости
Тормозная система это очень важный компонент влияющий на жизнь и безопасность. Тут никакая самодеятельность не проходит и строго говоря вредна. Подход должен быть суръёзным. Как написали вышеliberzon1990 писал(а):А почему именно так,спереди можно а сзади нет?7676 писал(а):ередок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем
А давайте будем учитывать текущее атмосферное давление. При отклонении от 748 мм ртутного столба завихрения активнее завихряются. В моменты падений ниже 742 их даже не в ту сторону завихряет. А можно ли с этим бороться. Да, выход есть, купите компас и ориентируйте авто по нему типа радиатором на резиденцию типа патриарха. Ошибка не более 2 градусов!hellhoundss писал(а): в четвертом типа прокачивать не стоит - пузырьки типа от завихрений.. ?
Что главное, парни! Низачто не следовать заводской инструкции по прокачке тормозов. И сразу жизнь упрощается пузырьками, завихрениями, беготнёй переводом в разные положения для передней и задней подвески. Как нас проинформировал один мегазнаток - они вредные, эти заводские инструкции. И вообще не надо по жизни париться. Нужно гаркнуть зычно - Тараканы в голове стройсь!!! И писать сюда всю ****ю пришедшую в голову и аргументировать "я так сделал и работает офигенно" все равно проверить некому и нечем.
ПС Не вздумайте купить или взять почитать книгу издательства ПОНЧиК "Ситроен Ксантия". И не дай Вам бог открыть её на 122 странице "Удаление воздуха из тормозной системы".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Re: Замена LHM. Тонкости
liberzon1990, почитай инструкцию, там написано, как надо.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Говорливый
- Сообщений: 7485
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Re: Замена LHM. Тонкости
hellhoundss
Так сказали же, что в заднем контуре давления мало! Что бы его поднять надо поднять в 4 положение. При этом, кстати, оно всего лишь сравняется с передком.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И вообще странно, почему такая тривиальная (по сравнению с пружинными) процедура вызывает столько вопросов!
Так сказали же, что в заднем контуре давления мало! Что бы его поднять надо поднять в 4 положение. При этом, кстати, оно всего лишь сравняется с передком.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И вообще странно, почему такая тривиальная (по сравнению с пружинными) процедура вызывает столько вопросов!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Замена LHM. Тонкости
Правдааа??? дык ежели разницы нету то вапсче о чём разговор. Но слава богу в инструкцию по прокачке никто не заглядывает. Хоть один результат. Так дальше пойдёт вообще можно будет кокнуть всю ту инфу которую зеддд так "напрасно" собирал.hellhoundss писал(а):AS2
Вопрос потому и появился, что я тут на этом форуме прочитал сию идею о третьем положении и подпорках под рычаги... И вон человек выше тоже почему то поддержал. Потому и вопрос появился.
И если разницы все же нет, то проще конечно в четвертом все прокачать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Замена LHM. Тонкости
А кто такой зеддд?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Замена LHM. Тонкости
Зед из дед бейбиOleg_klm писал(а):А кто такой зеддд?

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 3750
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Замена LHM. Тонкости
BLR
Я читал и меня смутило два пункта. . 1.Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки."
2."Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.
У меня чтобы оторвать все четыре колеса столько подпорок нет.
И tuningsa71 выше писал прокачку в обратно порядке.А он ремонтирует машины же.Вот и я запутался.
Я читал и меня смутило два пункта. . 1.Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки."
2."Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.
У меня чтобы оторвать все четыре колеса столько подпорок нет.

Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Re: Замена LHM. Тонкости
Сложности перевода...
Это на сто, поднял и счастье. Обычно с задних начинают, т.е. с дальних трубок, а не загоняют воздух в дальние трубки.
Это на сто, поднял и счастье. Обычно с задних начинают, т.е. с дальних трубок, а не загоняют воздух в дальние трубки.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Замена LHM. Тонкости
Давайте прикинем, у кого порядок прокачки правильный. а) у завода изготовителя б) у ремонтирующего машиныliberzon1990 писал(а):BLR
Я читал и меня смутило два пункта. . 1.Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки."
2."Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.
У меня чтобы оторвать все четыре колеса столько подпорок нет.И tuningsa71 выше писал прокачку в обратно порядке.А он ремонтирует машины же.Вот и я запутался.
ПС А наш любитель теоретизировать может развести писанину отчего завод даёт другой порядок прокачки для ХМ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Замена LHM. Тонкости
Oleg_klm писал(а):Ситрогон писал(а):5. Тормоза работают чётко. Без ватности и задержек.
Давноли это говно у тебя? Ты-ж недавно хвастался задержками и зависонами.
Меня удивляет другая ситуация. Как вменяемые люди тут ведут диалог и слушают знатока у которого вспыхивают тезисы типа таких
Ситрогон писал(а): 4. ГЛАВНОЕ после сброса пены, не отпускать педаль - пока не закрутишь штуцерок на суппорте, чтобы задняя сфера не всосала воздух в сцуппорт!

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 3750
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Замена LHM. Тонкости
BLR писал(а):Сложности перевода...
Видимо нет.Наш французский коллега тоже советует так как в книге http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.php
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Замена LHM. Тонкости
Надо же, просто невероятно, да? Завод не ошибся. Вот это поворот сюжетаliberzon1990 писал(а):BLR писал(а):Сложности перевода...
Видимо нет.Наш французский коллега тоже советует так как в книге http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.php

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ситрогон
Алик ждём теорию почему у ХМ порядок прокачки другой. Принеси свет в наши ряды. Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей