ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 11:52 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
liberzon1990 писал(а):
Amator писал(а):
Завод не ошибся. Вот это поворот сюжета

Я не сомневался в заводе,я сомневался в сложностях перевода... :)
В общем я по французски не говорю. Но гоше и друа, так же как аван и арьер уже давно освоил. Про Ситрогона и осознание его невероятной ценности писать надеюсь не нужно?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 11:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
Ситрогон
У завода изготовителя порядок прокачки тормозов ХМ и Ксантии разный. Почему?
Скажи насколько различаются по длине трубки на задний левый и правый суппорты ХМ :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 12:03 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
Ситрогон
это ты написал что длина разная
Алик, просьба, резвись в своей теме, не лезь в тормоза к людям. Тормоза это жизни.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 12:08 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11010
Ситрогон писал(а):
тройнички, связывающие передний и задний контуры тормозных трубок..


Так, хватит. Вытираю этот бред!

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 2:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
hellhoundss писал(а):
Я это не придумал же сам, а тут прочитал, на форуме. Причем от кого то из старожилов.

Если не склерожу, то это Аматор и писал, если нет прошу прощения. Там же утверждалось, что в 4 положении не происходит плавного дозирования в задних тормозах, и при любом нажатии сразу подается максимальное давление.
По поводу порядка прокачки, тут важнее не это, а в правильную фазу луны прокачивать. А если серьезно, то надо смотреть по обстоятельствам: Если просто профилактически или после замены ЛХМ, т.е. когда воздуха в системе быть не должно, то без разницы в каком порядке, длина трубок ни на что не влияет. Если же меняли трубку/шланг и соответсвенно завоздушили контур, то первым лучше прокачивать то колесо, в котором больше воздуха, чтобы при отпускании педали расширяющийся воздух не вернулся в общие трубки и не завоздушил снова уже прокачанные тормоза. Впрочем педаль лучше и не отпускать до окончания прокачки. А вот лексия в процессе прокачки АБСа вообще говорит открыть штуцера одновременно на обоих передних колесах, а не поочереди. А про задние вообще молчат. Видимо разработчики не читали заводской документации.
А вот чего бы я от себя добавил к той инструкции французской, так это перед прокачкой убедиться в отсутствии пузырьков в бачке. После замены ЛХМ и рекомендованного гоняния вверх-вниз подвески, она там вполне может оказаться, а выходят пузырьки очень долго, особенно на заведенной машине. Так что я бы порекомендовал такую последовательность: погонять вверх-вниз, опустить вниз, заглушить, сбросить давление и дождаться полного выхода пузырьков; если пузырей было много, повторить операцию, пока они не перестанут выходить; уже после этого поднять машину в 4е, подпереть педаль и прокачать все колеса в удобном порядке; если есть лексия, прокачать АБС, если нет, найти скользкое покрытие и потормозить в пол для срабатывания АБСки, при этом она сама постепенно прокачается.
А в целом с нашими тормазами, не так важно идеально прокачать, как с классическими, есть куча более важных ньюансов влияющих на эффективность тормозов.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 4:01 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
AlexM
Я пояснял о прокачке и расписывал что к чему. Как выглядит если прокачивать с макс давлением и наоборот нажать педаль, а потом запустить двигатель. Было такое.
Вошёл с комментами в этот пост только потому что нельзя допускать безграмотных советов Алика в теме о тормозах.

Oleg_klm писал(а):
Ситрогон писал(а):
тройнички, связывающие передний и задний контуры тормозных трубок..
Так, хватит. Вытираю этот бред!
Приветствую такой шаг.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 5:44 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2300
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
перед прокачкой убедиться в отсутствии пузырьков в бачке.

Скажите,а их точно не должно быть?Именно пузырьков,а не пены?В частности из опускания с 4-го положения вниз?Ситрогон выдвигал идею и мне она показалась очень даже не плохой.Из возвращения из высокого давления,разве это не нормально?Я лично поменял и шланг и колечко на бачке и штуцер литолом обмазал,всё равно из 4-го в нижнее пузырьки я вижу мелкие.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 6:20 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
Из возвращения из высокого давления,разве это не нормально?

Из ничего ничего не возникает. Если воздух вышел в бачек, значит когда-то он в систему попал. Шланги-колечки (кстати, что за колечко на бачке?) это хорошо, но есть еще сальник насоса, через который может подсасывать. Я вот недавно с пеной боролся, так похоже помогло не столько дообжатие шлангов, сколько мытье сетки и как следствие уменьшение разряжения в насосе и присосов по сальнику.
Ну еще конечно может воздух из сфер выходить.
Если их совсем немного и только при опускании с 4-го, я бы не парился. Главное не поймать эти пузырьки в процессе прокачки тормозов.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 7:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2300
Откуда: Гомель
AlexM писал(а):
(кстати, что за колечко на бачке?)

Сверху на бачке возле шланга есть заглушка.Там есть кольцо.
AlexM писал(а):
сколько мытье сетки

Какой сетки?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 8:11 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
Какой сетки?

В бачке, на заборнике. Моя вся была в тонком темном налете.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена LHM. Тонкости
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 8:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 2300
Откуда: Гомель
Ситрогон
Пока отложил прокачку учитываю сложность с пузырями в бачке и т.д.С отсечкой буду лучше разбираться.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16116

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15588

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21094

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

19

18797

Сб апр 27, 2013 11:16 am

kosmos_y Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2.1 т.д акпп сколько стоит замена водяной помпы ? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

8

5635

Вс мар 30, 2014 8:52 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: