Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена LHM. Тонкости

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#91 Сообщение duard05 »

Vovchique писал(а):на время заливки врежь фильтр топливный карбюраторный в обратку с регулятора хотя бы
....дельная идея, только на начальном этапе думаю про сеточный фильтр, потом топливный, чтоб без сюрпризов.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#92 Сообщение Vovchique »

duard05
думаешь там будет много дохлых кошек? нет необходимости в сетке, но топливными запасись :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#93 Сообщение Oleg_klm »

Это типа для дураков, дурилка картонная? Открытым остается вопрос, куда его правильно будет врезать, что-б он не тормозил поток, особенно, когда подзабьется.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#94 Сообщение duard05 »

Vovchique писал(а):duard05думаешь там будет много дохлых кошек?
есть дизельные фильтры грубой очистки(сетчатые).В начале пускай будет такой, чтоб не разорвало на скорости.Если все будет гут - тогда топливный и тоже дизельный.
Последний раз редактировалось duard05 20 мар 2012 10:25, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#95 Сообщение Vovchique »

Oleg_klm
это мне "дурилка картонная"? читать повторно учимся значит, если не с первого раза доходит смысл текста.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
duard05, топливный дизельный не рассчитан на такие потоки. берём от ФВ/ауди от дизелей тннд, который ручна яподкачка, и наворачиваем вместо топливного масляный фильтр от двигателя. предварительно удрать отбарный клапан, чтобы не тормозило поток.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена LHM. Тонкости

#96 Сообщение Sounding »

Vovchique писал(а):это мне "дурилка картонная"?
Думаю, это описываемому в ссылке Олега фильтру. Меня в ней смущают рекламные штампы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#97 Сообщение fake »

adder_XM
а можно подробно и по этапам описать Ваш способ промывки французским гидроклином?
можно в личку, можно сюда. хочу промыть, необходимо промыть. больше для профилактики.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#98 Сообщение tuningsa71 »

Я ставил фильтр и потом снял его, если система чистая он не нужен.
ставил в обрат рулевой рейки.

на гидроклине ездил 2 недели потом слил бак помыл, фильтра и залил LHM и всё. вот дурак что выбросил, можно было отстоять и прогнать через фильтр и еще раз использовать.


А ВХ у которого в бак был залит зеленый антифриз промывал веретенкой 5 раз (20 литров ИА-20)
потом всё заработало.
Вложения
214375112.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#99 Сообщение Oleg_klm »

Vovchique, это - всем изобретателям велосипедов.

Кстати, (или некстати) в нем уже лежит магнит ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Sounding, похожих фильтров именно для ГУР есть от разных производителей.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#100 Сообщение Vovchique »

Oleg_klm
ну велиспиед это или нет - а фильтр и правда не помешает. понятно, что фильтрация только с регулятора не много даст, но если всё равно негативно не должно сказаться на состоянии всей системы.

Добавлено спустя 29 секунд:
да, ты хоть код дай что ли - попробую что это такое и с чем это есть :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#101 Сообщение Oleg_klm »

"Всё самому приходится делать..." :-D

У екзиста спроси QSRP10 или QSRP12 на выбор.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Кстати, тут уже обсуждалось, но как всегда - хрен найдешь.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#102 Сообщение Melby »

У меня стоит фильтр magnefine
Нарисовал примерно где стоит.
Кстати вот фотки lhm (40 000 км).
В канистре плохо виден цвет, но он ярче чем на фото.
Получается что лхм окрашивается в цвет чая не из-за выработки, а из-за мелкой металлической пыли, которая в дальнейшем под воздействием масла окрашивает его и забирает все полезные свойства.
Единственное "но" по поводу этого фильтра высказал Александр из Радошкович. Сказал, что в насос лхм поступает от этого фильтра с меньшим давлением (для насоса это губительно) да и родные фильтры должны справляться со всем этим шлаком.
Вложения
DSC_2968.jpg
027.gif
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#103 Сообщение Oleg_klm »

Melby, у тебя этот фильтр - потенциальная причина "пены в баке". Прикинь, что произойдет, когда он начнет загрязняться.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Замена LHM. Тонкости

#104 Сообщение Melby »

Oleg_klm
При работе машины - пены нет. ( Хотя и в бачок вроде не плевал :-D )
Олег я помню вашу рекомендацию перенести фильтр в другое место.
Надо поменять его, вот думаю что всобачить на старое место фильтра, либо просто кусок шланга, либо какой другой фильтр прозрачный просто для наблюдения за цветом LHM.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена LHM. Тонкости

#105 Сообщение Amator »

смотрю и читаю, снова читаю и смотрю.
Всё так нарочито серъёзно. Расслабимся :-D :-D :-D
Над быть ищщё на дыхалочку бачка спецфильтрик для очистки воздуха, (кста у одного чела видел такоЯ)
И фильтрацию двойную как на платиновой водке.
Алюминиевую пудру задних стоек отстаивать в минирезервуарчике - уловителе ( у кого нету встроить немедля).
А у СХ все стойки алюминиевые - там два резервуарчика.
Кто поставит четыре улавливателя - самый продвинутый.
В боковушечки корректоров высоты катетеры с заглушечками - и мыть мона буит не разбирая. Каждую тыщщу км.
Или две тыщщи :-D
Не стесняемся - выкладуем идеи о двойной, да чо там - тройной фильтрации ЛХМ перед дозатором.
А у тех кто пишет ГТЦ (главный тормозной цилиндр) таких фильтров должно быть больше (обективно)
Одним словом. Блещем эрудицией и сыпем идеями.
Заметьте - если ездить в противопоожарном костюме то для промывки гидросистемы можно заливать 646 растворитель или ацетон :)

Есть тема АБС зло, Эйрбеги зло. Почему нет темы "нет фильтров- зло". :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить