Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Собственно о трубке

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

Собственно о трубке

#1 Сообщение Марсель » 12 апр 2010 14:03

Прошлой зимой потекла у меня треубка высокого давления от насоса на рулевую машинку длиииинная такая потекла в районе где она переходит в 10 сантиметровый отрезок шланга и потом обратно трансформируется в трубку. заказал в экзисте за 7500 ТЫЩ! пришла, с матом менял 10 часов! на активе к этому штуцеру на рулевой машинке можно только из одного места подобраться еле еле.

Тут у товарища на ксюхе после аварии эта трубка тоже начала течь в этом же месте. причем стоит она аж 11 ТЫЩ! вопрос как можно ее оживить?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#2 Сообщение Slavianin » 12 апр 2010 14:23

Марсель
У товарища тоже АКТИВА?

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#3 Сообщение Марсель » 12 апр 2010 14:27

нет, у него переходный гидропассив, простой как валенок а трубка дороже чем на активу!, движок xu7jp4 у него
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#4 Сообщение PyxisNavigator » 12 апр 2010 14:36

У меня брату спецы умудрились дюрит разрезать и воткнуть новый шланг на старые трубки. Возможно и здесь можно провернуть этот фокус.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#5 Сообщение Марсель » 12 апр 2010 14:40

PyxisNavigator кость, ты думаешь он будет держать???
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#6 Сообщение PyxisNavigator » 12 апр 2010 14:47

Я подобрые шланги ставил на насос 6+2, когда переводил дизеля на новый насос. Кстати, в галерее там была ветка с фотками, так что можно посмотреть. Года 4 отработали без проблем. Кроме всего, я посмотрел как закреплен заводской дюрит к трубкам. Оказывается технология ничем не отличается от того, что делают у нас. У ребят в конторе есть рукава любого диаметра, любого давления и размера. Делают они эти шланги для карьерной техники и портовых кранов, а там давление поболе будет. Обжимает специальный станок с электронным управлением. Брательник появится в конфе, расскажет подробнее, тем более, что он там работал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#7 Сообщение Mikee » 12 апр 2010 16:35

Ну вот я и в конфе.
Дабы не городить огород с переходниками родные концы трубки желательно сохранить. А всю середину - нафиг. Итальянский трехоплеточный РВД внутренним диаметром около 7 мм держит 400 атм. За глаза.
"Дешево, надежно и пректично" (С). Плюс никаких страхов по поводу вибронагруженности трубы.
Гильзы на РВД опрессовываются на гидростанке. За интерес однажды два шланга соорудил сам (под чутким руководством мастера). И обошлись они мне тогда чисто по себестоимости.
Думаю, что и сейчас можно уложиться максимум тысячи в полторы за шланг.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#8 Сообщение Марсель » 12 апр 2010 16:37

Mikee

дык текет то именно на концах шланга
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#9 Сообщение Mikee » 12 апр 2010 16:56

Марсель, я просто призываю не бояться инноваций. Ну прикинь, для ремонта все равно трубу снимать.
Дюрит - на замену. По-любому. Для этого старые гильзы спиливаются. Насаживаются новые гильзы с новым куском РВД. Старый ставить смысла нет.
А после ремонта - снова 10 часов на установку призывая его маму к интимной близости каждые пять минут.
А если он от начала и до конца резиновый - так его гнуть можно как хочешь. И всилу данного обстоятельства установка становится значительно проще.
Схема работает. Проверено.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."

C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#10 Сообщение Марсель » 12 апр 2010 17:13

пасип принял :) но мать вспоминать придетьс яне мне а ринычу ) и там особо мата нет у него гидропассив там рейку снять как 2 пальца. неговоря уже о том как туда подлезть елемнтарно, а по поводу 10 часов опять же хоть шланг хоть не шланг в моем случае камасутра заключалось в прикручивании штуцера трубки на машинку через отврестие для рулевой тяги в слепую)))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#11 Сообщение XMTurboCT78 » 13 апр 2010 20:50

Марсель
Марсель, едреныть!
Иди на завод, коих у вас в Казани много, город-то высокотехнологичный!
Ищи где имеют дело с высоким давлением.
Тебе там зараз этот шланг оживят!
Новый дюрит на твои трупки.
У нас так один человек на цепятых давно это делает.
Думаю, возьмут намного меньше 11 тыщ.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость