Страница 1 из 3

не работает гур

Добавлено: 13 апр 2010 22:57
vovjik9
Здравствуйте.Опять я со своей проблемой.Я раньше писал что сильно греется насос LHM.Сегодня установил другой паук. поменял сферу на регуляторе и завел машину она поднялась но опять начал нагреваться насос и нет ни каких признаков жизни у рейки .подскажите пожалуйста куда лезть дальше.Спасибо!!!!!!!

Добавлено: 14 апр 2010 02:58
XMTurboCT78
В пауке с одной стороны две трубки, с другой - три.
Так вот где три, две из них можно перепутать легко.
Изучи, куда идет центральная. Она должна идти не в рейку, а в бачок!!!
Вот тебе в помощь
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/pauk.doc
Проверишь - напишешь.

Добавлено: 14 апр 2010 08:31
vovjik9
Я так и прикрутил та что посередине идет в бачек а та которая слева от нее переходит в шланг потом опять в трубку и прикручена к регулятору давления.А не может ли быть в нем проблема(в регуляторе )?

Добавлено: 14 апр 2010 09:28
XMTurboCT78
XMTurboCT78 писал(а):в нем проблема(в регуляторе )?
А он щелкает?
Может и в нем проблема.
Если не щелкает - разбираться надо и в нем.

Добавлено: 14 апр 2010 09:59
vovjik9
А как проверить щелкает он или нет потому как за трескотом насоса ничего не слышно

Добавлено: 14 апр 2010 10:25
NoID XMV6
[quote="vovjik9";p="151491"]А как проверить щелкает он или нет потому как за трескотом насоса ничего не слышно[/quote]
Рукой его пощупать. :-D
Будут чувствоваться периодические удары.

Добавлено: 14 апр 2010 10:40
Сергей ВХ19
vovjik9 писал(а):А как проверить щелкает он или нет
Попробуй самое простое, на работающей машине открути болт прокачки на регуляторе, и скажеш, меняется звук насоса или нет? При открученном болте ЛХМ пойдет сразу со входа на выход регулятора, т.е. в шланг-трубку, которая идет в паук снизу....
Кстати ЛХМ сильно разогревается?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Кстати, даже при "забитом" регуляторе рейка должна работать.... Может у тебя ГУР забит?

Добавлено: 14 апр 2010 11:37
andrew-xm
Кстати, даже при "забитом" пауке рейка должна работать.... Может у тебс ГУР забит?
При сломанном(треснутом) жиклерчике регулировки усилия на руле или неправильно собранном пауке не будет.

Добавлено: 14 апр 2010 11:51
Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):Кстати, даже при "забитом" пауке рейка должна работать.... Может у тебс ГУР забит?
ОЙ БЛИН ПРОСТИТЕ АПИСКА..... :oops:
Имелось ввиду: Кстати, даже при "забитом" РЕГУЛЯТОРЕ рейка должна работать...
Поясню - ЛХМ пойдет через "верхний" плунжер паука...... :oops:

Добавлено: 14 апр 2010 21:06
vovjik9
Масло ЛХМ греется очень сильно когда перегоняли машину то я плюнул на насос так слюна аж отскочила.А паук ето уже второй стоит не может же быть что оба одинаково не рабочие тем более что человек который мне его дал говорит что ставил на свою машину и у него ГУР работал

Добавлено: 14 апр 2010 22:01
Сергей ВХ19
Мое мнение жидкость через ГУР не идет!
Если уж ковыряешся, то проверь обратки с ПАУКА и РЕЙКИ, если с рейки с обратки ничего не пойдет, то исжога там.
Кстати с болтиком сброса манипулировал?

Добавлено: 14 апр 2010 23:02
vovjik9
Нет с болтиком ничего не делал потому как прочитал сообщение после того как пришел с работы а машина там.А что могло случится с ГУРом если машина тупо простояла 8 лет

Добавлено: 15 апр 2010 19:50
vovjik9
Сегодня завел машину она поднялась и начал пробуксововать ремень.я отпустил болт на регуляторе но ничего не изменилось.через время я завел машину с отпущенным болтом на регуляторе когда машина поднялась ремень начал опять пробуксовывать как вы думаете на что надо обратить внимание.Спасибо

Добавлено: 15 апр 2010 22:09
Wano
vovjik9
Может это заклинивший регулятор??? или каким то образом трубкошланги обратки паука забиты, закупорены, резинки зажаты трубкой вместо того чтоб сидеть на трубке. Обратка с паука в бачок продувается воздухом?

Добавлено: 15 апр 2010 22:13
ИС-Xantia
С отпущенным болтом машина не поднимется. Значит полный засор обратки. Не гоняй, ибо трубки или насос могут рвануть.