Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что за двигатель?

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#31 Сообщение Peter »

Жорка.ру писал(а):А чё не нормального????
У меня на 2.5 ТД стоял насос с гольфа 1.6 атмосферного
Нет, ну у меня тоже ТНВД от пассата. Но турбированного. Но коль скоро родные для ВХ-а дизельные турбодвижки А8А и AJZ отличаются ТОЛЬКО топливной аппаратурой и иже с ними (типа фильтров), то мы не можем говорить, что на фотоизображен какой-то из них.
Кстати, TakTik, а турбина там вообще есть?
И я бы списал номер ТНВД и в каком-нибудь сервисе по топливной аппаратуре проверил, родной ли он!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#32 Сообщение Dragonfly »

[quote="Wano";p="152764"]
Dragonfly писал(а):Хотя двигатель 1.9 на ВХ не ставили.
Ага не ставили. Вот и у меня не он стоит :) Объем 1905см*3, машина из подписи.

[/quote]

Значит, там где читал, неверно написали :)

А что 1.7 турбо порезвее, я тоже так знаю.

П.П. В начале 90-тых был служебный Ровер 318 GSD - двигатель тот же Пыжевский с интеркулером. Но водили его 1.8 турбо. Заметно резвее ускорял.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#33 Сообщение Wano »

[quote="Dragonfly";p="152992"]
[quote="Wano";p="152764"]
Dragonfly писал(а):Хотя двигатель 1.9 на ВХ не ставили.
Ага не ставили. Вот и у меня не он стоит :) Объем 1905см*3, машина из подписи. [/quote]
Значит, там где читал, неверно написали :)

А что 1.7 турбо порезвее, я тоже так знаю.[/quote]
Да ладно :wink: мне тоже много чего рассказывали, а когда не знаешь то и поверить не сложно.
А на счет 1.7ТД мне рассказывал человек который на нем ездит и у которого был атмосферник, так он говорит что турбо похож на бензиновый по резвости. Я не пробовал поэтому оспорить или подтвердить не могу.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Не знаю чем Лукас лучше или хуже но то, что тише это точно, а воздуха боится больше чем Бош. При попадании воздуха действительно сам набирает обороты - очень не приятно особенно зимой на снегу :shock: :o
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
TakTik
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет

#34 Сообщение TakTik »

Peter писал(а):TakTik, а турбина там вообще есть?
И я бы списал номер ТНВД и в каком-нибудь сервисе по топливной аппаратуре проверил, родной ли он!
Насчет турбины не уверен. Для меня вх двигатель пока темный лес.
Могу предположить, что турбина присутствует, только по показателям лошадок в ПТС - 87, что близко расчетным данным XUD7TE, а в XUD7 должно быть 60. Так что напрашивается вариант с турбиной.
Кстати может кто дать ссылочку на документацию по данным дизелям?
Поиск по дизелям не дал результатов. :(
Качаю общую документацию по ситроенам.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#35 Сообщение GReeN »

У TakTikа стоит точно А8А но никак не AJZ, а регулирование подачи топлива по надуву присутствует - у лукаса оно на боку внизу, у боша на макушке насоса)
Одно время ездил на атмосфернике 1.7(папика машина) Сейчас до обрыва ГРМа ездил на турбодизеле. Разница ощутимая, турбодизель реально прёт, подобно паровозу, тапку надавил и он тянет, только есть одно но - турбо яма, в ней едет хуже атмосферного.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#36 Сообщение PG »

у приятеля тоже турбояма была - оказалось воздуховод сминался. -)) 1.7 атмосферника, имхо, вообще не было на вх- кинь ссылку, если есть.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#37 Сообщение GReeN »

1.7 атмосферника, имхо, вообще не было на вх- кинь ссылку, если есть.
Ссылку кидать не буду) я думаю стоит внести ясность по поводу 1.7 - XUD7(161A) с обьемом 1769 конекретно модели: BX D,BX17 RD, BX TD, BX17 TGD.
Этот же мотор часто называют 1.8, по каталогам запчастей он тоже везде 1.8, но все же по шильдику "BX17" привычно называть его 1.7) За основу турбодизеля взят именно это мотор, а вот 1.9 ТД на БХ встречаеться крайне редко, если я не ошибаюсь это Брэйки 93-94г.в. но я таких не видел.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#38 Сообщение PG »

да, нашел в гугле. 17 сек до сотни...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
TakTik
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 14 лет

#39 Сообщение TakTik »

Спасибо за помощь в определении двигателя.
Доберусь до ТНВД - расскажу что там.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#40 Сообщение Amator »

[quote="GReeN";p="153090"]...я думаю стоит внести ясность по поводу 1.7 - XUD7(161A) с обьемом 1769 конекретно модели: BX D,BX17 RD, BX TD, BX17 TGD.[/quote]Добавлю ещё BX TZD Turbo
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить