Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как определить, что именно сдохло в генераторе?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#46 Сообщение adder_XM »

Amator
Промыть (обезжирить), замерить изляцию (мегомметром очень желательно). Если ОК, то есть смысл пролачить соблюдая технологию для электрических машин (гугль).
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#47 Сообщение toto63 »

Amator
мне примерно такой статор и отдали, лак начал слазить и покоцанный был.
1 - помыл с мылом щеткой
2 - просушил
3 - чуток подправил сомнительные места (там от ударов провод поврежден был слегка), типа аккуратно деревянной палочкой раздвигаешь провода с оголенными участками.
4 - поливаем с избытком бээфом в три захода с интервалами по несколько часов.
5 - сушим в теплом месте(хорошо бы до 100 градусов нагреть), если негде греть - не беда :-) на месте досохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

только посмотреть внимательно, можно даж с линзой, проводки если где подкорачивать могут - растянуть их чуток - клей потом все заизолирует.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#48 Сообщение Amator »

toto63
Пункты 1 и 2 без проблем
Пункт 3. Там провода скреплены какой то заливкой и неподвижны. Провод с осыпавшейся лакировкой уходит в недра кишечника. И рядом похожий. Ломать скрепление?
4 всё кроме железа?
5 Есть промышленный фен, могу им. Могу возле термовентилятора. Что лучше?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#49 Сообщение zeddd »

вот поэтому то и в кипящую олифу , а не клей...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#50 Сообщение adder_XM »

zeddd
есть технология для таких работ. Кипящая олифа из серии нетрадиционной медицины. Считаю что в гараже качественно такую работу не произвести. Статор "кипятится" в пропиточном лаке с далнейшей сушкой в печи. Фирма по ремонту эл.моторов возмёт не дорого за такую работу.
Можно конечно и БФом, моментом, повидлом ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#51 Сообщение Кондрат »

Полумиг писал(а):А с неисправным лампа горит, но как-то вполнакала
Это диодный мост 100% :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#52 Сообщение toto63 »

Amator
Пункт 3. - те,что неподжижны, вряд ли коротнули - я б не трогал - их просто отмыть и пропитать.обычно подкорачивает то,что шевелится - вдругой гене коротил выходной провод, касавшийся корпуса, но выходы принято в трубку одевать.
4 - я поливал с железом :-) его трудно не испачкать, и на скорость не влияет.
5 - феном наверно не стоит - перегреть мона, я клал на сутки в теплое место, оно потом на авто досохнет.
zeddd
и олифа и бээф даёт пленку, у бээфа температура эксптуатации -60+80 градусов, пленка прочная - по олифе данных нет(в принципе это веретенка кипяченая- ей древесину пропитывали. напуркуа её в обмотку?)
adder_XM
+1 канечно :-) тока у нас конторы, способные обмотку восстановить, канули в 91 годе.
Кондрат
диодный мост диагностируется в 5 минут, и оголенные провода нелечит - убитый мост скорей следствие.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#53 Сообщение zeddd »

toto63
есть измерения рабочих температур , есть измерения текучести , а есть гаражный опыт ещё с советских времён (смотреть издания в стиле полезные советы с 70годов по наше время) , до сегодняшнего времени , надо 2-3 минуты варить в олифе , если зальёшь бф и он не сможет пропитать и изолировать место гденить в глубине , то мне интересно , какие у тебя остануться варианты?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#54 Сообщение toto63 »

не знаю.
у нас обмотки с 80-го года бээфом поливали.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#55 Сообщение zeddd »

ну хз , при озвучивании где либо такой проблемы от кого либо , был услышан совет "кипятить в олифе" , про бф тока здесь первый раз услышал, да и в книжках и сов.времён и тут недавно в советах в книге от издательства "за рулём " встречался , я чисто теоретически за кипячение в олифе а потом в бф , типа наверняка , просто если бф не поможет - то потом например кипятить будет сложновато , бф достаточно стоикий зараза..
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#56 Сообщение Amator »

[quote="toto63";p="202916"]adder_XM
+1 канечно :-) тока у нас конторы, способные обмотку восстановить, канули в 91 годе.[/quote]Я сегодня нащупал две такие конторы. Пока помою и прокипячу, гляну на результат.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 3 месяца

#57 Сообщение GUZZZIK »

2 (два) раза снимал ГЕНУ из за тупости и невнимательности
ну лампа зарядки мне маячит проверь сцуко-120 км естчо пилить :evil:
Ремень ГИДРО целый -ПОФИГУ-Доеду у меня ж РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ под капотом ему же електричество нафиг не недо(оказалось не W124D)
1-раз Сдохло всё еле доехал:поменял подшипники 2,токосьёмные кольца,щётки с таблеткой -ну шобы ужо не лазить :-D =(ПРОЕХАЛ км200) И Тут ПРИ заводке с утра:АК-47 под приборной доской,дискотека на приборах ???завёлся:53км-устал машин ехать (ГЕНА отказал)
ПРИЧИНА:КОЛЬЦА ТОКОСЬЁМНЫЕ НАБИЛ НЕРОВНО(ПОЛУЧИЛСЯ ЭКСЦЕНТРИК И ЩЁТКА В ДЕРЖАТЕЛЕ ЗАКЛИНИЛА ОТ ПЕРЕГРЕВА)
--2 ПОПЫТКА--СДЕЛАЛ центровку колец и щётки канешна новыя и улыбаюсь 40 000км
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#58 Сообщение adder_XM »

Amator
если нащупал конторы погоди с олифой. Она просочится во все поры и неизвесно как лак потом сработает. Да и дефектация не простым тестером нужна. Тут надо по принципу не навреди. Решай естественно сам. Не верю что БФ способен проникнуть везде. Методов от "дяди Феди" может быть сколько угодно, а правильный тут один.
Я за свою бытность столько моторов перемотал и востановил, что поверь, знаю что говорю.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#59 Сообщение Sounding »

toto63 писал(а): по олифе данных нет (в принципе это веретенка
Ни фига, натуральная олифа - это не веретенка. Лучшая - льняная, на втором месте - подсолнечная, далее суррогат типа синтетики (он возможно, ближе к веретенке). Текучесть горячей олифы поразительна - имхо, лучше, чем у тектила. Залезет туда, куда клей и лак не дойдут, выгонит заодно влагу и ЛШМ. Все излишки просто стекут, вот тогда поверх лаком для закрепления

з ы на льняном масле делали краски , которыми писали иконы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#60 Сообщение Amator »

GUZZZIK
Этот старый Валео был перебран. Кольца, регулятор, щётки, подшипники. После прошёл 44 тысячи Теперь вот обмотки. А виновата вероятно соляря сочащаяся с ТНВД.
adder_XM
Сейчас просто сравню цены обмотки и перемотки
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить