Поменял свечи на Ксю
Добавлено: 22 апр 2010 00:23
euqum rfc 42. двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
Были раньше rfc 58.
Были раньше rfc 58.
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
Мотор какой?PG писал(а):Ксантия 2 98 г.
А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!PG писал(а):...двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
А вот и нет!!!!! распространение пламени пламени от свечи затруднено.....ИС-Xantia писал(а):А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!
А мы пять, но тонюсеньких!Сергей ВХ19 писал(а):распространение пламени пламени от свечи затруднено....
Тогда у них сплав должен быть титановый!!!!ИС-Xantia писал(а):А мы пять, но тонюсеньких!
Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии).....Sounding писал(а):чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машинеСергей ВХ19 писал(а):Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии)
+100Sounding писал(а):не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
+ мульонSounding писал(а): степень сжатия не= компрессии.
при 10,5 компрессия ориентировочно = 14,5 атм.Sounding писал(а):Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине
Это может быть верно для теоретической модели ДВС, а на практике степень сжатия определяется геометрическими размерами ГБЦ, БЦ, ШПГ, КВ, прокладок, компрессия - тем же + состояние (износ) всех вышеперечисленных элементов и системы смазки и охлаждения ... и наверняка еще кучи чегоСергей ВХ19 писал(а):компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14
Сергей ВХ19 писал(а):Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.
Sounding писал(а): и наверняка еще кучи чего