Страница 1 из 2

Поменял свечи на Ксю

Добавлено: 22 апр 2010 00:23
PG
euqum rfc 42. двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
Были раньше rfc 58.

Добавлено: 22 апр 2010 00:45
Сергей ВХ19
PG
А по подробней? чем лучше? цена?

Добавлено: 22 апр 2010 09:10
maxusman79
PG писал(а):Ксантия 2 98 г.
Мотор какой?

Добавлено: 22 апр 2010 10:18
ИС-Xantia
PG писал(а):...двухэлектродные. Стало гораздо лучше.
А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!

Добавлено: 22 апр 2010 10:57
Сергей ВХ19
ИС-Xantia писал(а):А трехэлектродные? А еще круче - пять электродов! Будет еще лучше!
А вот и нет!!!!! распространение пламени пламени от свечи затруднено.....

Добавлено: 22 апр 2010 11:59
ИС-Xantia
Сергей ВХ19 писал(а):распространение пламени пламени от свечи затруднено....
А мы пять, но тонюсеньких! :-D

Добавлено: 22 апр 2010 12:00
Сергей ВХ19
ИС-Xantia писал(а):А мы пять, но тонюсеньких!
Тогда у них сплав должен быть титановый!!!! :lol:

Добавлено: 22 апр 2010 12:18
Sounding
Ни на одной машине, к которым имел отношение, не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...

Добавлено: 22 апр 2010 12:21
Сергей ВХ19
Sounding писал(а):чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии).....
Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.

Добавлено: 22 апр 2010 12:26
Sounding
Сергей ВХ19 писал(а):Все зависит от машины, точнее от степени сжатия (компрессии)
Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине

Добавлено: 22 апр 2010 12:35
ИС-Xantia
Sounding писал(а):не замечал, чтоб после замены свечей стало заметно лучше...
+100
Хоть один электрод, хоть два, хоть десять

Добавлено: 22 апр 2010 12:39
maxusman79
Sounding писал(а): степень сжатия не= компрессии.
+ мульон

Добавлено: 22 апр 2010 12:40
Сергей ВХ19
Sounding писал(а):Э-э, степень сжатия не= компрессии. На СЕАТе ст. сжатия 10.5, компрессию не мерил ни разу в жизни ни на одной машине
при 10,5 компрессия ориентировочно = 14,5 атм.
еще раз скажу: компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14".

Добавлено: 22 апр 2010 12:48
Sounding
Сергей ВХ19 писал(а):компрессия = "степень сжатия" возвести в математическую степень "1,13-1,14
Это может быть верно для теоретической модели ДВС, а на практике степень сжатия определяется геометрическими размерами ГБЦ, БЦ, ШПГ, КВ, прокладок, компрессия - тем же + состояние (износ) всех вышеперечисленных элементов и системы смазки и охлаждения ... и наверняка еще кучи чего

Добавлено: 22 апр 2010 12:54
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):Ежель компрессия 10 атм, то можно сильно париться.
Sounding писал(а): и наверняка еще кучи чего

http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml