Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

инжектор МР3.2 проблема с форсункой

Сообщение
Автор
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение PeteBull »

истина в том что мотронику до звезды куда сейчас лить в 1 или 4. он льёт одновременно в оба. поэтому и датчик РВ не нужен.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение Сергей ВХ19 »

PeteBull писал(а):истина в том что мотронику до звезды куда сейчас лить в 1 или 4
У него 4-е цилиндра!!!!! и как он определит куда лить 1, 4 или 2, 3 ????
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#33 Сообщение PeteBull »

а ремень ГРМ и метки на что???
1-4 он определяет однозначно по "зубцу" ДПКВ, через полоборота будут 2-3
Последний раз редактировалось PeteBull 26 апр 2010 11:26, всего редактировалось 1 раз.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#34 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):У него 4-е цилиндра!!!!! и как он определит куда лить 1, 4 или 2, 3 ????
А если все 4 форсунки запараллелены - топливо подается во все цилиндры одинаково, только часть подается на закрытый клапан. Зачем ему знать в какой цилиндр, когда и сколько.
А искра подается в те два цилиндра, которые в ВМТ.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#35 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ладно, вечерком пройду по литературе.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить