Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

инжектор МР3.2 проблема с форсункой

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#16 Сообщение Сергей ВХ19 » 23 апр 2010 14:45

Sanych писал(а):я про ограничение второго импульса, который самоиндукция при выключении.

Это нормальное явление, например в транзисторе полевике стоит диод ограничивающий максимальное напряжение. На машине честно скажу ни разу не смотрел..... :oops:
А по току нихрена толком не поймешь, на своих дома смотрел, время до "горбов" поднятия иглы 1,5 милисекунды. Второй "горб" закрытия иглы увидеть не удалось...... :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

#17 Сообщение NAVIGATOR » 23 апр 2010 15:02

PeteBull
Попробуй поменяй местами форсунки, скажем 1 и 4, или перекинь провода если возможно, и снова посмотри осцилограммы- так можно выяснить форсунка или нет.
А масштабы на обоих рисунках одинаковы?
На первом похоже выходной каскад пытается открыться - но нет "массы", а вот второй всплеск говорит что ток в соленоиде форсунки был, но слабый (всплеск противо ЭДС) - похоже на большое сопротивление в проводке (окисление контактов)
Chevrolet Volt

PeteBull
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2007 12:10
Откуда: Минск
Контактная информация:

#18 Сообщение PeteBull » 23 апр 2010 16:55

вот общая картина (замерялось на разных оборотах, но не суть важно (без нагрузки)

вверху - неисправная, внизу исправная. в пределах измерений масштаб не изменялся

Добавлено спустя 56 минут 18 секунд:

(http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/
ссылка к вопросу о верхней ступеньке диаграммы)
Вложения
Doc2.doc
(125.5 KiB) Загружено 173 раз
Doc2.doc
(125.5 KiB) Загружено 173 раз
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#19 Сообщение Сергей ВХ19 » 23 апр 2010 22:24

PeteBull
Какого года твоя машина и объем.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#20 Сообщение XMTurboCT78 » 24 апр 2010 06:39

Sanych
Сань, наскока я понимаю, на нижней все по науке.
А вот на верхней - похоже беда.
например, где-то обрыв и доходят только фронты за счет паразитный емкостей. Или сопротивление слишком маленькое, вся напруга
остается в блоке, а тут только коммутационные выбросы.

Мало инфо(((((.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Sanych писал(а):з.ы. осциллограф простейший не предлагаю, но хотя бы делитель 1/10 на вход.

+1

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

PeteBull
Попробуй ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой вколхозить
R 0.5-1 Ом и снять напряжение именно на нем!
Так мы померим ток в форсунке!
Будет понятнее.
Sanych
Покритикуй меня.

PeteBull
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2007 12:10
Откуда: Минск
Контактная информация:

#21 Сообщение PeteBull » 25 апр 2010 21:31

в пятницу переснял осцилограмму. причем в четверг потерял диагностич.шнурок (оказалось он спрятался в моторном отсеке) пришлось взять другой... и всё ок :lol: ...

миниджек на шнурке хреновый оказался , а вы говорите, цапфу крути :)

о верхнем ограничении читайте ссылку выше.
повторюсь:
http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/

XMTurboCT78, насчет токового датчика я в курсе, спасибо.
Сергей ВХ 19 про 2.0 турбо (XU10J2TE) говорим, 1996г.

Всем большое спасибо за участие.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

остался вопрос сколько у MP3.2 выходных каскадов, 4 или 2?
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован



ZX(N2) 1.4i Prestige

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#22 Сообщение Sanych » 25 апр 2010 21:50

про ограничение это понятно - если есть защитные диоды - форсунка на стенде без всего выдаст импульс без ограничения.

Про измерительную цепь у меня была первая мысля - но я ее отмел прочитанной фразой что все 2 раза перепроверено :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#23 Сообщение Сергей ВХ19 » 25 апр 2010 23:00

PeteBull
По описаниям выводов ЭБУ (схемы в Автодате нет) у тебя стоит датчик распредвала. Следовательно у тебя как минимум попарный впрыск, как минимум....., но не фазарованный т.к. выходы с ЭБУ на 1, 4 форсунки и 2,3 форсунки.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#24 Сообщение XMTurboCT78 » 26 апр 2010 05:24

Сергей ВХ19 писал(а):у тебя стоит датчик распредвала.

не стоит.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#25 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 апр 2010 08:54

XMTurboCT78 писал(а):не стоит.

Тогда есть ТРАМБЛЕР с бегунком! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#26 Сообщение maxusman79 » 26 апр 2010 09:19

Сергей ВХ19
КМК при наличии датчика положения коленвала,датчик положения распредвала не нужен абсолютно....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

PeteBull
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2007 12:10
Откуда: Минск
Контактная информация:

#27 Сообщение PeteBull » 26 апр 2010 09:41

Сергей ВХ19, XMTurboCT78 истину глаголит.


maxusman79, для последовательного врыска используется фазовый дискриминатор. На наших машинах такого точно нет.
Суди сам, за один оборот РВ КВ проходит дважды одну и ту же точку , и куда спрашивается лить и где поджигать в 4 или в 1, к примеру? При системе с холостой искрой бьет одновременно и в 1и в 4 (или 2 и 3), а топливо впрыскивается по полдозы. Вторая половина топлива льётся на закрытый клапан и просто ждет пока тот откроется :) .

Sanych, в том-то и прикол, что измерения проводились дважды, причем не подряд, а после прогонки всего ряда.
Последний раз редактировалось PeteBull 26 апр 2010 09:44, всего редактировалось 1 раз.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован



ZX(N2) 1.4i Prestige

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#28 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 апр 2010 09:43

maxusman79
Хорошо уговорили..... (предположим)! :-D
А теперь скажите: за два оборота КВала, РВал делает один оборот! И вот скажите, как двигатель определяет в какие цилиндры подавать топливо и искру (в каком цилиндре сжатие)? наверное он экстрасенс???? :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

PeteBull
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2007 12:10
Откуда: Минск
Контактная информация:

#29 Сообщение PeteBull » 26 апр 2010 09:45

Сергей ВХ19 :)
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован



ZX(N2) 1.4i Prestige

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#30 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 апр 2010 09:46

PeteBull писал(а):XMTurboCT78 истину глаголит.

В чем истина?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость