ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:45 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sanych писал(а):
я про ограничение второго импульса, который самоиндукция при выключении.

Это нормальное явление, например в транзисторе полевике стоит диод ограничивающий максимальное напряжение. На машине честно скажу ни разу не смотрел..... :oops:
А по току нихрена толком не поймешь, на своих дома смотрел, время до "горбов" поднятия иглы 1,5 милисекунды. Второй "горб" закрытия иглы увидеть не удалось...... :roll:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 3:02 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
PeteBull
Попробуй поменяй местами форсунки, скажем 1 и 4, или перекинь провода если возможно, и снова посмотри осцилограммы- так можно выяснить форсунка или нет.
А масштабы на обоих рисунках одинаковы?
На первом похоже выходной каскад пытается открыться - но нет "массы", а вот второй всплеск говорит что ток в соленоиде форсунки был, но слабый (всплеск противо ЭДС) - похоже на большое сопротивление в проводке (окисление контактов)

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 4:55 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
вот общая картина (замерялось на разных оборотах, но не суть важно (без нагрузки)

вверху - неисправная, внизу исправная. в пределах измерений масштаб не изменялся

Добавлено спустя 56 минут 18 секунд:

(http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/
ссылка к вопросу о верхней ступеньке диаграммы)


Вложения:
Doc2.doc [125.5 KiB]
Скачиваний: 169

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:24 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PeteBull
Какого года твоя машина и объем.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 6:39 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
Sanych
Сань, наскока я понимаю, на нижней все по науке.
А вот на верхней - похоже беда.
например, где-то обрыв и доходят только фронты за счет паразитный емкостей. Или сопротивление слишком маленькое, вся напруга
остается в блоке, а тут только коммутационные выбросы.

Мало инфо(((((.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Sanych писал(а):
з.ы. осциллограф простейший не предлагаю, но хотя бы делитель 1/10 на вход.

+1

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

PeteBull
Попробуй ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой вколхозить
R 0.5-1 Ом и снять напряжение именно на нем!
Так мы померим ток в форсунке!
Будет понятнее.
Sanych
Покритикуй меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 9:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
в пятницу переснял осцилограмму. причем в четверг потерял диагностич.шнурок (оказалось он спрятался в моторном отсеке) пришлось взять другой... и всё ок :lol: ...

миниджек на шнурке хреновый оказался , а вы говорите, цапфу крути :)

о верхнем ограничении читайте ссылку выше.
повторюсь:
http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/

XMTurboCT78, насчет токового датчика я в курсе, спасибо.
Сергей ВХ 19 про 2.0 турбо (XU10J2TE) говорим, 1996г.

Всем большое спасибо за участие.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

остался вопрос сколько у MP3.2 выходных каскадов, 4 или 2?

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 9:50 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
про ограничение это понятно - если есть защитные диоды - форсунка на стенде без всего выдаст импульс без ограничения.

Про измерительную цепь у меня была первая мысля - но я ее отмел прочитанной фразой что все 2 раза перепроверено :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 11:00 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PeteBull
По описаниям выводов ЭБУ (схемы в Автодате нет) у тебя стоит датчик распредвала. Следовательно у тебя как минимум попарный впрыск, как минимум....., но не фазарованный т.к. выходы с ЭБУ на 1, 4 форсунки и 2,3 форсунки.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:24 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
Сергей ВХ19 писал(а):
у тебя стоит датчик распредвала.

не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 8:54 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
XMTurboCT78 писал(а):
не стоит.

Тогда есть ТРАМБЛЕР с бегунком! :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 9:19 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13830
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19
КМК при наличии датчика положения коленвала,датчик положения распредвала не нужен абсолютно....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 9:41 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Сергей ВХ19, XMTurboCT78 истину глаголит.


maxusman79, для последовательного врыска используется фазовый дискриминатор. На наших машинах такого точно нет.
Суди сам, за один оборот РВ КВ проходит дважды одну и ту же точку , и куда спрашивается лить и где поджигать в 4 или в 1, к примеру? При системе с холостой искрой бьет одновременно и в 1и в 4 (или 2 и 3), а топливо впрыскивается по полдозы. Вторая половина топлива льётся на закрытый клапан и просто ждет пока тот откроется :) .

Sanych, в том-то и прикол, что измерения проводились дважды, причем не подряд, а после прогонки всего ряда.

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Последний раз редактировалось PeteBull Пн апр 26, 2010 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 9:43 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79
Хорошо уговорили..... (предположим)! :-D
А теперь скажите: за два оборота КВала, РВал делает один оборот! И вот скажите, как двигатель определяет в какие цилиндры подавать топливо и искру (в каком цилиндре сжатие)? наверное он экстрасенс???? :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 9:45 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:10 pm
Сообщений: 36
Откуда: Минск
Сергей ВХ19 :)

_________________
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 9:46 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
PeteBull писал(а):
XMTurboCT78 истину глаголит.

В чем истина?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема холостого хода на моторе XU7JP4 с мозгом Sagem [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sounding

155

42160

Пт ноя 16, 2018 1:13 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с подвеской(не поднимается в рабочее полож. перед) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

vituxa

17

15166

Пн фев 06, 2012 8:31 am

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема после замены сцепления citroen xm 2.0v16 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vladik

26

18394

Сб дек 28, 2013 10:04 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XU10J2TE проблема считать коды ошибок двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Sanych

6

8437

Пн июл 16, 2012 6:40 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

7294

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: